Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Новый тюнингованный кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 2020: цена и характеристики купе за 8 млн.

Нужен вместительный кроссовер, который при этом будет иметь спортивный облик и такую же динамику, как у спортивных седанов? Пожалуйста, в GLE 53 Coupe это все есть. Нужна динамика прям как у спорткаров? Тогда стоит обратить внимание на тюнингованный вариант от AMG, обновление которого появится в России уже летом 2020 года. Технические характеристики Стоит сказать, что модель крепко обосновалась в консервативной линейке немецкого бренда. Даже при столь жирном ценнике, продажи Daimler радуют, поэтому не удивительно, что все передовые наработки бренда быстро обосновываются на свежих генерациях купейного GLE. Тем не менее, между концерном и тюнинг-ателье наблюдается некоторый разлад. Если уже по умолчанию принято считать, что версия AMG представляет из себя более динамичный и высокотехнологичный вариант серийника, то в 2020 году такой сценарий не сработал. Конечно, в плане мощности и динамики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оставит позади свой аналог, но в плане технологичности серийный купе у
Оглавление

Нужен вместительный кроссовер, который при этом будет иметь спортивный облик и такую же динамику, как у спортивных седанов?

Пожалуйста, в GLE 53 Coupe это все есть. Нужна динамика прям как у спорткаров?

Тогда стоит обратить внимание на тюнингованный вариант от AMG, обновление которого появится в России уже летом 2020 года.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020

Технические характеристики

Стоит сказать, что модель крепко обосновалась в консервативной линейке немецкого бренда. Даже при столь жирном ценнике, продажи Daimler радуют, поэтому не удивительно, что все передовые наработки бренда быстро обосновываются на свежих генерациях купейного GLE.

Тем не менее, между концерном и тюнинг-ателье наблюдается некоторый разлад. Если уже по умолчанию принято считать, что версия AMG представляет из себя более динамичный и высокотехнологичный вариант серийника, то в 2020 году такой сценарий не сработал.

Двигатель в Mercedes-AMG GLE
Двигатель в Mercedes-AMG GLE

Конечно, в плане мощности и динамики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оставит позади свой аналог, но в плане технологичности серийный купе ушел далеко вперед. Речь идет о новой системе подвески EABC, которую представляли в том году немцы во Франкфурте.

Единственный минус системы если датчик заметет снегом, то работа такой подвески будет мягко говоря не очень. Тем не менее, немцы заявляют, что такая конструкция проще и легко переживет весь срок эксплуатации автомобиля.

Вместо этого AMG-шники поставили свою излюбленную пневмоподвеску Ride Control+ с активными стабилизаторами (работают от 48-вольтового генератора), возможностью электронной подстройки и системой подруливания задних колес.

Нельзя сказать, что данная компоновка плоха. В свое время она отлично показала себя в системе курсовой устойчивости и маневренности на поворотах.

Mercedes-AMG GLE 53
Mercedes-AMG GLE 53

Конечно же, данный недостаток с лихвой компенсирует количество «лошадок» на борту. Новая генерация получила рядный 3-литровый турбомотор на 6 цилиндров.

Главной особенность мотора — это наличие электрического компрессора, который дублирует турбонагнетатель на низких оборотах. Пиковая мощность агрегата 435 л.с. при 520 Hm.

Также мотору будет помогать дополнительная электрическая система EQ Boost в виде стартер-генератора на 22 л.с., отвечающая за динамический разгон в первые пару секунд (работает при активации системы «Старт/стоп»).

В итоге Мерседес АМГ ГЛЕ 53 Купе берет первую сотню уже на 5.3 секундах. Максимальную скорость немцы ограничили на отметке в 250 км/ч.

Внешний вид

В сравнении с серийником, Mercedes AMG GLE 53 Coupe выдает несколько перелицованный передок, увеличенные колесные арки и диски. Но при детальном сравнении оказывается, что почти 90% деталей кузова здесь другие.

Мерседес АМГ 2020
Мерседес АМГ 2020

Все дело в сокращении тележки. «Жертва» объясняется работами над динамикой и маневренностью. Нетронутым остался только капот и дверь багажника. Остальные элементы были откорректированы, но в целом повторяют свои аналоги.

Основные изменения наблюдаются в лицевой части, где совершенно другой рисунок радиаторной решетки и увеличенный воздухозаборник на нижнем обвесе.

Сзади можно наблюдать сдвоенные насадки выхлопа и серебристую накладку на бампере. Сбоку заметно отличается размер колесных арок, в которые теперь втиснуты 22-дюймовые колеса и стойки крыши, установленные под другим углом.

Салон

Учитывая, что кузов стал на 6 см короче, это не могло не повлиять на салон.

В частности, было решено пожертвовать пространством для ног пассажиров на заднем диване.

Какой будет салон в Mercedes-AMG GLE 53
Какой будет салон в Mercedes-AMG GLE 53

Если в серийнике колени не упирались в переднее кресло, то в AMG людям с ростом выше 175 см будет уже не так комфортно.

В остальном ничего нового. По обыкновению, заряженный Мерседес «нарисовала» карбоновые вставки, добавила красных линий и фирменные логотипы, использовала более премиальные марки кожи и установила пухлый обод мультируля.

Цена и дата начала продаж

Традиционно выпуском тюнингованной версии купейного кроссовера займутся на производстве в Алабаме, США.

Российские дилеры получат первые машины уже летом 2020 года. Цена как всегда кусается — 7.68 млн. рублей (при сохранении курса доллара по 75).

Обязательно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше классных статей на AUTOvogdenie