Найти в Дзене
国史 История KOKUSHI

WOW. Пылающие Степи - Идеальная диверсия часть 2

5. Глава 2

Я вновь приветствую вас, мои иллидари. Наша дорога ведет нас в Узкоклинье, небольшой укреплённый лагерь в самом центре пылающих степей. И хотя это уже не пере вколоченных в землю бревен, смотрится все же более чем скромно на фоне черной орды.

Пробиваться туда из нашего импровизированного лагеря приходится с боем. Орки и Огры буквально кишат на этой земле, их патрули и посты разбросаны так часто, что, кажется, собери их всех вместе, и можно будет соорудить свою черную гору, но уже из них.

Узкоклинье выделяется на местности настолько, что непонятно как вообще местные обитатели его еще не уничтожили? Деревянный частокол и неуклюжие дворфийские башенки, это то – что видно издалека.

Два голема на входе не кажутся такой уж грозной силой после того, что мы видели по дороге сюда. Впрочем, кузня работает, и в оружии в лагере недостатка нет. Правда, не так много желающих его использовать, только несколько големов по всему лагерю обеспечивают его безопасность.

-2

Из живых нас встречает Стеббен Рудохват, не самый дружелюбный дворф в этих местах. Впрочем, увидев Ариока он подобрел и разговорился. И не просто так, ведь им нужна помощь – обстановка в лагере не простая.

К северу, в руинах Тауриссона, обитают другие дворфы Черного Железа, менее дружелюбные, и возможно затевающие что-то против этого лагеря. И мы готовы помочь ему, но, правда, дворфы нас интересуют в последнюю очередь.

Впрочем Мы пришли сюда не из-за них, и в другом конце этого лагеря нас ждал отец Ариока, наш старый знакомый – Эйтригг. Он разработал план, он и посвятит нас в то, чем нам придется заниматься дальше. Мы отправляемся в стан врага!

Шкуры и грязь нужны были для маскировочного костюма, который мы сами и поможем сделать.

И вот тут начинается самое интересное. Под кого можно замаскировать таурена, да еще из Крутогорья? Конечно, под огра. Тут двух мнений и быть не может – лосиные рога, торчащие ез его головы очень гармонично впишутся в этот образ.

И когда Эйтриг увидел героя с его новым нарядом, ему, должно быть, стало очень нехорошо – здесь остается надеяться только на глупость противника. Потому что маскировка, скажем прямо – не очень.

Но отступать теперь поздно – времени придумывать новый план у нас нет, и нацепив наш костюмчик мы отправляется к интенданту Каошину – орку, который и будет нашим связным в стане врага.

Правда он не знает, что мы шпион, но обеспечить себя прикрытием с его помощью мы можем. Интендант встретил нас не сильно дружелюбно – оказывается мы опоздали.

Впрочем, нас спасает то, что работы много, а рабочих рук не хватает, поэтому нас не только не прикончили на месте за опоздание, но еще и не заметили двух шикарных лосиных рогов у Огра.

Нам нужно начистить обувь офицерам и старейшинам. Когда мы принимаемся за дело, нам по рации Эйтригг передает новые распоряжения – мы должны убить нескольких местных офицеров: тролля-вудуиста, орчиху-заводчицу воргов и огра.

Для этого нам выдали жала скорпидов, которые мы же добыли ранее, еще в первом лагере. Какая чудесная штука – жало скорпида. Укол почти не оставляет следов, но даже огра парализует моментально.

И какая неприятность, что заводчицу воргов растерзали ее же собственные питомцы? Неуклюжий огр случайно упал на раскаленную породу, а тролль свалился с вершины башни, на которой любил проводить время.

В награду за хорошо начищенные сапоги нам поручили еще одно важное задание, перегнать кодо с одного места на другое. Сами кодо нас не интересуют, а вот рог, который нам для этого дали – другое дело! Прихватив его с собой мы возвращаемся к Эйтриггу, для дальнейшей работы по его плану.

-3

Только сейчас он рассказал нам, почему для него важно предотвратить данную операцию. Да, это нападение на альянс, и любой орк закроет глаза на планы черной горы, позволив врагам схлестнуться друг с другом. Но не Эйтригг. Он служит серебрянному авангарду, и даже возомнил себя рыцарем, поэтому защитить невинных важно для него.

Ну а герой просто наемник, выполняющий грязную работу за небольшую плату и большие приключения! И как у опытного солдата, у нас есть некоторые навыки, полученные нами в долгих путешествиях. Они пригодятся нам… вернее местным стражам.

Именно об этом просит нас Рудохват, обучить големов нескольким новым приемчикам. Думаю, отдых от общества орков черной горы не будет лишним, и скоротать время, тренируясь с големами полезно для нас.

Ведь наша миссия еще не закончена, и нашему рогатому огру снова предстоит отправиться в стан врага, на этот раз к самому генералу орочьей армии. Но не думаем же мы, что маскировка, обманувшая простого интенданта, обманет и генерала Торгизога? Да, вообще то мы именно так и думаем.

Генерал сидит в крепости у самой черной горы, и он озадачен другой заботой. Гоблины взяли в плен и притащили ему огненного элементаля, а качестве подарка. На кой черт в пылающих степях ему нужен элементаль огня они не подумали.

Но мы там оказались очень кстати – мы заслужим доверие Генерала, если сможем одолеть элементаля. Ну а если не сможем, то его никто не будет отвлекать от думки о том, куда же это чудо девать.

И в обеих исходах ему будет не до наших рогов – во втором случае потому, что пепел от рогов не будет выделяться от основного пепла. А в первом случае потому, что он будет впечатлен мастерством героя.

И теперь никакой работы простого оруженосца – сразу ответственное задание. Нам нужно побить нескольких солдат. И здесь даже не важно, стоят ли они в строю или отлынивают от службы – дедовщина ради дедовщины! Побои ради унижения!

-4

И никто не обратит внимание, если во время этого случайно под ударами нашей дубинки погибнет пара офицеров? Правда, они оказываются самыми внимательными во всем этом таборе. Только они что то заподозрили. Ну, по крайней мере начали подозревать.

Только старшины, следящие за дисциплиной в армии, заподозрили, что огр, стоящий перед ними, не вполне огр, и, возможно, даже не один из них! Впрочем, это не имеет значение. Ведь мертвые уже никому ничего не расскажут, верно?

Это было последнее задание из Узкоклинья. Теперь на север, к Пламенеющему Стягу. Это еще один импровизированный лагерь, спрятанный на небольшом уступе в скале. Именно оттуда мы и будем воплощать в жизнь завершающие аккорды нашего плана!

6. Глава 3

И теперь нам снова нужно готовиться. Для завершающей стадии нам потребуется пепел элементалей. Даже не стану спрашивать зачем он, просто нужен. Впрочем, посыпать голову пеплом нам не придется, и это не может не радовать – нам бы от грязи отмыться после операции.

-5

Еще нам нужно мясо воргов. Сочное, аппетитное… но нет, это не для пира после победы. Это также для плана. Как и тела демонов огня, которых можно легко воскресить в нужный момент. Они слабенькие, но ходят они группами по трое, и стоят часто. Их излюбленное место – дно овражика, раскаленное докрасна.

Но час битвы приближается, и нам нужно успеть разведать обстановку вокруг скалы молота ужаса, где и будут собираться войска. Заодно, можно и сократить число союзников орков, пока там их не слишком много. Перебить драконидов, сразить самых сильных воинов, пришедших в авангарде армии… но есть еще один ингридиент у этой победы.

Это союзник, Акрайд, который будет нашим ключом в борьбе против армии орков, троллей и огров. Мы отдадим ему четырех дракончиков, освобожденных нами в самом начале, а он прокатит нас во время битвы с орками… вполне справедливая сделка.

Но больше времени у нас ни на что нет. Теперь сюда прибыли и командиры этих армий, и нам предстоит вновь надеть свой маскировочный костюм, и проникнуть в самое сердце кишащей врагами скалы!

7. Глава 4

Генерал Торгизог находится в окружении огров, а что любят огры? Конечно поесть! Накормим их добытой вырезкой из ворга, маринованной в прокисшем сидре… пахнет он прекрасно, но будем надеяться, что продегустировав его, генерал и его огры будут в чуть меньшей боеготовности, и максимум что смогут, это охранять стратегически важные кусты у скалы.

Среди чернокнижников орков стоит другой командир, повелитель драконов Неералак. Он мало что понимает в чернокнижии, и почему бы нам не воспользоваться этим? Подкинем ему демонов огня под видом бесов, это доставит им немного хлопот и отвлечет их от столь важной операции.

А вот самому главному члену тройки командующих нужно подкинуть стеклянный шар. Это чернокнижник КсиЛун, что готовится к вызову мощного демона, что возглавит атаку на красногорье! Но для контроля демону нужна сфера власти, и будет неприятно, если вместо нее будет простой шар.

Это просто разгром. Офицеры и сержанты перебиты, драконы мертвы, а оставшуюся армию топчет властитель преисподней, в то время как сверху всех жгет дракон. Нам остается только убить бежавших с поля боя командиров, и армии, способной совершить хотя бы набег на красногорье больше нет.

8. Послесловие

Вскоре после этих событий, клан черной горы вступили в орду Гарроша. Запланируй они эту операцию позже, не останови мы их, и уже орда Гарроша напала бы на красногорье. Уж в Пандарии он то не упустил бы шанс сделать это.

-6

А для нас это пример того, как смекался и хитрость могут обезоружить целую армию. Ну и на этом все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, Делитесь моими видео со своими друзьями. Приходите на мои стримы, вступайте в группу в контакте. Я – акума ханта! Всем пока!!!