Найти тему
Катя Ковалева

Маскарад глава 15

Яндекс фото
Яндекс фото

Его кожа скользнула по моей, пока

тяжесть его тела прижала меня к матрасу.

Я раздвинул бедра и застонал от удовольствия, когда он погрузился внутрь меня.,

полностью заполняю себя. Я ждал его так долго.…

Я ждала его вечно. И теперь он будет моим на всю вечность.

Поцелуй леди вампир,

Анонимный

Логан прибыл в свой особняк на Беркли-сквер вскоре после рассвета. У него не было выбора, кроме как оставить свой сторожевой пост перед домом Эмили, хотя он был уверен, что коренастый Саймон Этуотер, вернувшийся, чтобы освободить его, сможет справиться с трудностями, которые могут возникнуть.

Он только что вошел в вестибюль и закрыл дверь, когда Эвершем появился рядом с ним, испугавшись и лишив его нескольких лет жизни. Черт, этот человек двигался, как призрак.

- Доброе утро, сэр.

- Доброе утро, - ответил Логан. Он снял обгоревшее вонючее пальто, которое ему пришлось снова надеть из-за холода, и протянул дворецкому потрепанную одежду. - Я думаю, что единственное, что с ним можно сделать, это сжечь его.

Эвершем нахмурил длинный нос от запаха горения и придержал кончиками пальцев почерневшую одежду из темно-синей шерсти.

- Похоже, это уже произошло, сэр.

– Да. Был небольшой пожар.

- Он, кажется, задохнулся от шинели.

- Именно так и произошло. Эвершем, это похоже на то, что ты был там.

Что-то мелькнуло в глазах дворецкого, но исчезло с такой быстротой, что Логан задался вопросом, догадался ли он об этом.

- Это второе пальто, которое он портит за два дня. Кажется, у него есть особый талант к этому.

Логан пожал плечами.

- Скорее это дар.

Бесстрастный взгляд Эвершема скользнул по продырявленному, испачканному кровью рукаву куртки Логана.

- Это кровь?

– Да. Меня подстрелили.

Эвершем даже не моргнул. Боже Мой, было ли что-то, что могло бы вызвать реакцию у этого человека? Было ясно, что он не собирается удовлетворять свое желание ранить восприимчивость своего дворецкого этим утром.

- Понятно. Должно быть, это была вечеринка. Придется ли ампутировать?

Логан сдержал захлебывающийся смех при почти обнадеживающем тоне дворецкого.

- Не в этот раз. Но я постараюсь оправдать ваши ожидания в следующий раз.

- Как пожелаете, сэр. Вы хотите, чтобы я предупредил врача?

– No. Это просто поверхностная рана. Стоик дворецкий презрительно приподнял нос.

- Очевидно, его куртка и рубашка тоже порваны.

- Боюсь, что да.

- Харрисон будет огорчен, - сказал он, имея в виду камердинера Логана. - Он не привык, чтобы его рыцари возвращались домой в испачканной кровью одежде.

- Да, но, боюсь, я ничего не мог с собой поделать. Мне нужно, чтобы вы принесли бинты и горячую воду в мою спальню.

- Да, сэр.

- И туалет.

Эвершем снова сморщил нос.

- Что-то, за что мы все будем глубоко признательны.

Логан выгнул бровь.

- Почему, Эвершем? Ты намекаешь, что я плохо пахну?

- Мал-очень оптимистичное описание, сэр.

– ¿Oh? И как бы вы это описали?

- Гадость-это слово, которое приходит мне на ум. А также отвратительно и отвратительно. Это, конечно, пахнет довольно неприятным образом, и я никому не желаю.

- Да, ну, это то, что огонь и кровь делают с человеком,- легкомысленно сказал Логан, направляясь к лестнице.

Через час, свежевыловленный и одетый, с чистой и перевязанной раной, Логан вошел в столовую и направился к буфету. Он съел половину тарелки яиц и ломтики ветчины, и лакей налил ему вторую чашку кофе, когда Эвершем появился на пороге с аккуратно сложенным экземпляром Times на серебряном подносе.

- Прибыл мистер Ситон, сэр,- сказал он, протягивая газету Логану. - Я привел его в студию.

Логан посмотрел на часы на каминной полке и заметил, что Адам опаздывает на четверть часа - что-то очень необычное в его пунктуальном и эффективном доверенном человеке. Еще более необычно, если учесть, что он также задержался накануне днем, хотя, как он объяснил ему позже, это было из-за встречи с лондонским Ллойдом относительно требования страховки сгоревшего корабля.

– Gracias, Eversham. Я встречусь с ним через минуту.

Эвершем удалился, и Логан развернул газету. Заголовок первой страницы сразу привлек его внимание. «Есть ли вампиры на свободе в Мейфэре?"Сделав еще один укус яйца, он начал читать статью:

Более десятка свидетелей утверждают, что видели существо с длинными клыками и светлыми волосами, скрывающееся на террасе во время ежегодного Вечера Лорда и Леди Теллер. Когда тварь поняла, что ее обнаружили, она сбежала и заблудилась в ночи, оставив за собой плащ с капюшоном с залитым кровью фраком в кармане. Может, от его последней жертвы? В ту же ночь молодой человек, идентифицированный как Гарри Сноу, был найден мертвым в переулке Св. Джайлз, возле таверны, где он работал. Судья сообщил, что Сноу дрался со своим нападавшим и что среди других ран у него были два следа от уколов на шее. Совпадение? Может быть, спровоцированы вампиром? Теперь весь Лондон задается вопросом, действительно ли это существо было женщиной-вампиром, как уверяют свидетели, которые ее видели. Несомненно, многие члены аристократии не могут ошибаться в том, что видели. И если предположить, что это так, как Лондон сможет избавиться от присутствия кровососа?

Логан перечитал статью, обратив особое внимание на слова»плащ с капюшоном". Поджигатель прошлой ночи носил как раз такую одежду, а также водителя кареты, который чуть не сбил Эмили. Я очень сомневался, что это совпадение. Тот факт, что незнакомец в капюшоне скрывался за пределами вечеринки, на которой присутствовала Эмили, и он вызвал у нее озноб по спине. Женщина-вампир? Он издал лишенный юмора хихиканье. Он даже не верил в это. И не может быть, чтобы все эти странные события были спровоцированы женщиной. Конечно, человек, которого он преследовал прошлой ночью, был мужчиной. На самом деле, он подозревал, что это предполагаемое существо с длинными клыками было поджигателем-убийцей, которого он искал. А что касается светлых волос ... это мог быть парик.

Неужели этот ублюдок позволил бы себе увидеть себя на вечеринке у Фармингтонов в тот вечер?

- Конечно, надеюсь,- пробормотал Логан. - Потому что, поверь мне, я буду ждать тебя.

Закончив завтракать, он направился в свою студию, где его ждал Адам. У них было много работы, большая часть которой должна была закончиться без него, так как в то утро Логан должен был пойти к Гидеону в его кабинет на Боу-стрит, чтобы сообщить ему о пожаре прошлой ночью в саду дома Эмили.

Логан повернул латунную ручку двери кабинета, и дубовая панель бесшумно открылась. Адам склонился над столом Логана,рылся в содержимом верхнего ящика.

- Что-то ищешь? - спросил Логан, входя в кабинет.

Адам выпрямился. Логан подумал, что молодой человек, похоже, покраснел. Я надеялся, что это не потому, что у меня жар.

- Перо, - сказал Адам, держа его высоко. - Моя сломалась.

Логан посмотрел на Серебряное перо, а затем нахмурился на повязку, покрывавшую его руку.

- Что у тебя с рукой?

Адам опустил руку и пожал плечами.

- Ничего серьезного. Это просто неважный ожог. -Улыбаться. - Чертов чайник. - Он закрыл ящик Логана и быстро направился к своему столу, который располагался перпендикулярно столу Логана. Он взял толстую папку и сказал: - У меня есть счета на проект больницы. Мы должны…

- Сегодня ты опять опоздал.

Глубокий румянец залил лицо юноши.

- Да, сэр. Я сожалею. Я останусь до вечера, чтобы наверстать упущенное время.

- В этом нет необходимости. Я даже не знаю, почему я упомянул об этом. Но вчера ты тоже опоздал днем.…

- Еще раз извиняюсь. Как я объяснил, меня долго держали в Ллойде.

Логан кивнул, хотя и задавался вопросом, не беспокоит ли Адама что-то, не связанное с работой. Он выглядел обеспокоенным. Конечно, его секретарь мог думать то же самое о Логане, и он не ошибется. Возможно, Адам так же без ума от женщины, как и Логан. В таком случае она не могла не пожалеть юношу.

Они сели за работу, и в течение часа Логану удалось уберечь Эмили от мыслей. Или почти. Они просмотрели только половину счетов, когда Эвершем вошел в студию, неся поднос с обычной утренней закуской: кофе для Логана, чай для Адама и тарелку печенья. Выпив полстакана, Логан посмотрел на часы и встал.

- У меня свидание,- сказал он, сделав последний глоток кофе.Я пойду прямо на склад оттуда, а затем позабочусь об остальных обязательствах дня.

Адам нахмурился и сверился со своим расписанием.

- На утро у меня ничего не записано.

- Это личное дело. Увидимся в одиннадцать на складе.

- Да, сэр.

Логан направился в вестибюль, где Эвершем вручил ему еще одно пальто.

– Я не знал, что у меня их так много, - пробормотал он, морщась от рывка, который почувствовал на перевязанной руке.

- Это последний, - ответил Эвершем. - Однако Харрисон заказал еще полдюжины Швейцера и Дэвидсона.

– Превосходный. С этим я буду служить до конца месяца. Он сел в карету.

- Номер четыре на Боу-стрит, - указал он на Пола.

Когда машина подъехала к Ковент-Гарден, Логан заметил, что небо серое. В холодном воздухе низко висели отвесные облака, совершенно контрастируя с ярким солнечным днем, который он сделал накануне, когда гулял по парку с Эмили.

"Эмили ..." ее имя резонировало в ее сознании, где шокирующая картина появилась, когда она достигла кульминации между его объятиями. Воспоминание о губах молодой женщины, распухших и влажных от его поцелуев, о ее фарфоровой коже, о сосках, вздохах наслаждения и долгих стонах, о вкусе ее на губах... Все это снова возбудило его, и он неловко откинулся на сиденье. Она была такой красивой и желанной.…

И он отклонил ее предложение о браке.

Он покачал головой, озадаченный и сбитый с толку, несмотря на то, что был-конечно-в восторге от того, что она отвергла его. На самом деле, я был в восторге. И с облегчением. С того момента, как он начал общаться с британской аристократией, он ясно дал понять, что последнее, что он хотел, - это тепличный цветок на жену. В отличие от большинства мужчин, он не питал никакого отвращения к браку, но женился на высокомерной и надменной молодой девушке, которая заботилась только о украшениях и вечеринках, как и многие молодые люди, которых он встречал. Он уже потерял счет времен, когда говорил, что скорее женится на девке из таверны, чем будет привязан на всю жизнь к высокомерной аристократке.

Тем не менее, он был вынужден своей честью и собственным моральным кодексом сделать предложение женщине того типа, которого он поклялся, что не хочет.

За исключением того, что ... я больше не мог описать Эмили в таких немногословных выражениях. О, я был уверен, что она все еще надменный Оранжерейный цветок, и я не сомневался, что она была проблемой, но, как я так неожиданно обнаружил, молодая женщина обладала другими гранями. Удивительные, приятные и замечательные грани.

И он категорически отверг его предложение.

Плохо выполненное и очень не романтичное предложение.

Он рассмеялся, когда осознал собственное тщеславие. Учитывая огромное богатство, которым он обладал, он предполагал, что, когда он, наконец, выберет женщину для женитьбы,она согласится, не задумываясь. Возможно, он не обладал древним дворянским титулом, но в той проклятой стране не было герцога, графа или лорда, которого он не мог купить на свои деньги. Она была тем богатством, которое могло соблазнить даже самую неохотную женщину.

Кроме Эмили.

Женщина, чья семья была на грани финансового краха, из тех, которые спасены только огромным наследством-чего не было-или заключенным браком одного из отпрысков Стэплфордов. Поскольку Эмили была единственной в брачном возрасте, ответственность ложилась на нее. И хотя она, очевидно, обожала свою семью, она упустила возможность выйти замуж за человека, который мог погасить все ее долги и обеспечить ее финансовое будущее.

Потому что он хотел жениться по любви.

Или это потому, что она не могла вынести мысли выйти за него замуж? Черт, какая досада, особенно потому, что я думал, что она ему понравилась. Хотя бы немного. Как она стала нравиться ему, по крайней мере, немного. Он был уверен, что любовь к его семье будет иметь приоритет над любой неприязнью, которую он испытывает к нему. И теперь, когда он думал об этом, молодая женщина не выказывала к нему ни малейшей неприязни накануне вечером.

Что привело только к одному выводу: Эмили что-то задумала. Но что? Что-то, что возвращало его к вопросу, который давным-давно задавался и ответ на который он был более решительным, чем когда-либо, чтобы знать.

Карета остановилась, и Поль дважды постучал по деревянной панели, сигнализируя, что они добрались до Боу-стрит. Через несколько минут он занял место напротив Гидеона в кабинете детектива. Он без промедления рассказал ей о событиях прошлой ночи, за исключением тех, которые связаны с его встречей с Эмили.

-Все выходит из-под контроля, Гидеон, - заключил он. - Чтобы обеспечить безопасность Эмили, должен быть кто-то, кто всегда будет защищать ее, кто-то, кому она полностью доверяет. Я хочу нанять тебя.

Гидеон смотрел на него непостижимым взглядом.

- Потребуется не один человек, чтобы защитить ее двадцать четыре часа в сутки.

- Тогда я найму всех мужчин, которых вы сочтете необходимыми для выполнения этой работы. Деньги не имеют значения. - Он сказал сумму, равную полугодовой зарплате детектива. Когда Гидеон продолжал молчать, Логан нетерпеливо удвоил предложение.

Тогда Гидеон отреагировал, но не так, как ожидал Логан. Вместо того чтобы поспешить принять предложение, в глазах мужчины мелькнула неоспоримая ярость.

- Я не хочу и не нуждаюсь в твоей благотворительности, Логан.

Логан тоже отреагировал яростно.

- Я не предлагаю тебе благотворительность, черт возьми. Это работа.

- За большие деньги.

- Это мои деньги, и я трачу их по своему усмотрению. И я думаю, что ты стоишь этой суммы. Почему не ты? Гидеон нахмурился.

- Дело не в этом – …

Логан наклонился вперед.

- Тогда что это? Теперь ты женат. Скоро ты станешь отцом. Вы должны рассмотреть другие вещи, кроме себя. Поверь мне, я буду требовать результатов. И если вы их не получите, вы ответите передо мной.

Гидеон на мгновение задумался, а Логан проклял его за то, что он такой неразборчивый человек.

– Я соглашусь на эту работу, но прежде я хочу, чтобы вы ответили мне на два вопроса, - сказал он наконец.

– Конечно. Какие они?

– Ты спас Эмили от смерти, сбитой каретой, провел ночь под ее окном с холодом тысячи демонов, и тебя застрелили, и теперь ты готов потратить целое состояние на обеспечение ее безопасности. Вы хоть представляете, почему вы так готовы пойти на такие крайности, чтобы защитить эту женщину?

Неловкое чувство охватило Логана, сжав его внутренности. Правда заключалась в том, что он не переставал думать об этом... нарочно. По крайней мере, не в глубине, потому что это был вопрос, о котором я не хотел слишком копаться, опасаясь узнать ответ.

- Я думаю, это моя вина, что он в опасности, - сказал он. - Именно поэтому я обязан убедиться, что она не пострадает. Или еще хуже.

- Это все?

«Да. No. Черт, я не знаю. Я надеюсь, что да, но я тоже не хочу знать.»

– Да.

Гидеон медленно кивнул.

– Даже если поджигатель действовал очень быстро, сад в доме Эмили очень мал, - сказал он. - Почему ты так долго смотрела на него под окном Эмили?

Логан сохранил бесстрастное выражение-контраст с тугим узлом, скручивавшим его внутренности.

- Ты сказал, что задашь мне два вопроса, а уже три.

- Ответь мне в любом случае.

Он решил не отвечать, но вообразил, что это приведет только к дальнейшим спекуляциям. Но пусть его осудят, если он расскажет Гидеону или кому-нибудь еще о том, что произошло между ним и Эмили.

- Я отвлекся ,- сказал он просто.

Гидеон сверлил его взглядом на то, что казалось вечностью, хотя наверняка прошло не больше двадцати секунд.

- Понимаю, - сказал он наконец.

Логан нахмурился.

- Что ты понимаешь?

- Что с тобой происходит.

- А, да? Вы тоже пострадали от действий поджигателя, который по причинам, которые вы не можете понять, сжигает ваш корабль, убивает и ранит ваших сотрудников и пытается причинить вред вашим друзьям?

– No. Я хотел сказать, что понимаю, что происходит с Эмили. Почему ты отвлекся, защищая ее, поскольку я тоже страдал точно так же с Джулианной. Поверь мне, я знаю, как красивая женщина может отвлечь тебя. И как он может поймать тебя. - Гидеон прищурился. - Ты знаешь, о чем я.

Да, черт возьми, я знал. Но это не значит, что я должен был признать это.

- И что ты с этим сделал? -невольно поинтересовался он.

- Ты уверен, что хочешь знать? Инстинкт подсказывал Логану отказаться и сменить тему.

- Да, - сказал он, однако.

– Я боролся со своими чувствами к ней, пока не смог больше их отрицать. Потом мы занимались любовью. А потом я женился. И с тех пор я был самым счастливым человеком в мире.

Ну, он почти занимался любовью с Эмили, просил ее выйти за него замуж, а она отказывалась. И с тех пор он чувствовал себя довольно несчастным. Это была не совсем та обнадеживающая картина, которая постигла Гидеона.

Его друг наклонился вперед.

- Ты сражаешься в проигранной битве, Логан. Очевидно, насколько ты заботишься об Эмили. Больше, чем ты думаешь. Возможно, вы не хотите, чтобы вам было все равно, и вы не готовы признать это, но вы знаете, что это так. У тебя на лице написано. Поверь мне; я узнаю знаки. Я смотрю на тебя и вижу себя три месяца назад. Бог знает, что я не хотел влюбляться в Джулианну. Я боролся с этим во все времена, но в конце концов мне пришлось сдаться. Вы предупреждены: независимо от того, как сильно вы пытаетесь убежать от этих чувств, потому что в конце концов вас поймают. Так же, как они поймали меня. И они укусят тебя за задницу.

- Какое графическое описание, - сухо сказал Логан. - Но уверяю тебя, ничто не укусило меня в задницу или где-либо еще. - Боже мой, едва ли я был уверен, что нравлюсь этой женщине, даже чуть-чуть. То, что я однажды потерял голову из-за нее, не означало, что я сделаю это снова. Его ситуация с Эмили не имела ничего общего с ситуацией Гидеона и Джулианны. Гидеон понятия не имел, о чем, черт возьми, он говорит.

Гидеон пожал плечами.

- Только не говори, что я тебя не предупреждал. Когда вы меньше всего этого ожидаете, правда ударит вас, как кирпич по голове.

- Ну, это лучше, чем укусить меня в задницу.

- Возможно, но я думаю, что это зависит от того, кто тебя укусит. - Гидеон встал, и Логан тоже. -Я найму людей, чтобы они следили за ней, - сказал сыщик. - Этуотер будет дежурить до конца дня. Я лично вас отстраню. Знаешь, какие у него планы на вечер?

- Думаю, вы будете присутствовать на вечере лорда Фармингтона. Я тоже буду там. Я свяжусь с Фармингтоном и передам тебе приглашение. - Логан несколько секунд рассматривал вопрос, прежде чем добавить: -Мэтью не будет присутствовать, так как Сара может родить в любой момент, но, несомненно, Дэниел и Кэролин будут приглашены. Если они будут присутствовать на вечеринке, я доверю ситуацию Дэниелу. Нам не помешает еще одна пара глаз Эмили.

– Хороший. Но не беспокойтесь, если он в конце концов не придет на вечеринку. Нам обоим достаточно и достаточно, чтобы сохранить ее в безопасности.

Пожав ей руку, Логан ушел. Когда она села в карету, в ее сознании прозвучали слова Гидеона: «нас обоих достаточно и осталось, чтобы сохранить ее в безопасности."Логан намеревался выполнить эти слова.