⠀Часто бывает заходишь на чей-то профиль в Instagram и палец сразу же тянется к кнопке “подписаться”.
⠀
Первое, что видит ваш возможный подписчик – оформления страницы. Если страница ему непонятная или неприятная, то вероятность маленькая того, что человек продолжит смотреть вашу ленту и уж тем более посмотрит хотя бы один пост. Если же внешний дизайн вашего профиля органичен и красив, то это 80% успеха и продвигать такой аккаунт будет намного легче.
⠀
На что нужно обратить внимание при оформлении профиля?
1. Главная фотография профиля (Аватарка)
Первое, что видит посетитель — фотографию профиля.
Она должна быть уникальной, может это личная фотография или бизнес аккаунт то ваш бренд.
Красиво сочетаться с общим дизайном страницы.
Хорошее качество фотографии залог успеха.
Чтобы все подходило под настроение профиля
⠀
2. Название аккаунта (Nickname)⠀
Должен раскрывать суть аккаунта
Легко запоминаться быть на слуху
Без лишних цифр и знаков (если они не входят в ваш логотип).
Один и на всегда (имя аккаунта меняем только в очень крайних и необходимых ситуациях).
⠀
3️. ШАПКА ПРОФИЛЯ
Подумайте, что хотите рассказать человеку, который видит ваш аккаунт впервые.
⠀
Не нужно использовать большое количество эмодзи (пестрая шапка трудно читается).
В разделе “Name”(имя) указываем ключевые слова, по которым люди смогут вас найти (название бренда или тематика аккаунта: мотивация, цитаты)
Можно указать фирменные хештеги (если они есть).
⠀
4️. ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Если нет фирменного оттенка, то тона должны отражать настроение и предназначение профиля.
⠀
Поймите какой именно цвет профиля вам подойдет яркий или тусклый.
⠀
зеленый - освежающий, несет жизнь.
фиолетовый - волшебство, магия, сказка.
розовый - женская тематика.
синий - спокойствие.
красный - внезапное, активное.
⠀
5️. ТЕКСТ
Самая часто встречающаяся ошибка при оформлении профиля – все время меняющиеся шрифты и размеры. Если текст присутствует на фото, то сразу определитесь с размером, стилем и шрифтом и сохраняйте их на протяжении всего времени.
⠀
То же самое касается и постов:
⠀
Старайтесь придерживаться единого речевого стиля и визуального оформления.
Не перебарщивайте с эмодзи. Помните, что большое количество смайликов тормозит продвижение вашего поста в ленте.