Недели не прошло с того дня, как я рассказывал о надежности своего автомобиля и хвастался тем, что не смотря на свой преклонный возраст, он не ломается и никогда не подводит. Вот уж точно начнёшь тут верить в приметы, ведь сегодня абсолютно ни с того ни с сего машина отказалась заводиться.
Дело было так.
Утром мне на почту пришло сообщение от транспортной компании. Больше недели я ждал, когда приедет заказанный фаркоп, и вот, наконец то можно было ехать забирать.
Очень этому события обрадовался, ведь от покупки трейлера, о котором так долго мечтал, останавливало только отсутствие сцепного устройства.
В общем, быстро собрался и поехал забирать посылку.
Машина, как обычно, завелась с пол-оборота.
Приехал на место, а оно как водится, оказалось в другом конце города. Зашёл в офис, оплатил и собрался было ехать на склад, но не тут то было.
Поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит. Пробовал завести машину раз двадцать, ничего.
Ну, думаю, приехали. Только было уже в дальнюю дорогу собрался, а тут на тебе, новые приключения.
Залез под машину, подергал провода, постучал молотком по стартеру, ничего.
Сижу в машине, что делать даже не представляю. Начал мониторить эвакуаторы, тоже не все так просто. Машина то весит почти три с половиной тонны. Не каждая колесница такую утащит.
Обзвонил друзей, знакомых и оказалось, что среди них есть один, кто в своё время владел такой же машиной, как у меня. (Я этого даже не знал).
В общем дал мне подробную инструкцию. Нужно было включить зажигание, открыть капот и замкнуть металлической отвёрткой два контакта.
Про замыкание контактов стартера я знал, но о том, что на форде специально выведены эти контакты прямо под капот, даже не представлял. Соответственно если столкнётесь с такой проблемой на своём авто, контакты нужно замыкать ка стартере. В моем случае все намного проще и удобнее, но принцип тот же.
Естественно, машина тут же завелась и после вновь стала запускаться от ключа.
В очередной раз был приятно удивлён конструктивными особенностями автомобиля. Грамотная же идея, вывести реле стартера с силовыми проводами в удобное место. И не ради забавы же сделано, а продумано все.
Засядешь где-нибудь в броде, зальёшь стартер, как завести? А оно вон как получается, просто и сердито.
В общем машину оживил, фаркоп забрал ( он кстати оказался просто огромным и тяжеленным). Осталось его установить и можно ехать на встречу приключениям. Думаю, это будет интересно.
Первое путешествие по посткарантинной России. Звучит !!!