Найти тему
Катя Ковалева

Маскарад 11 глава

Яндекс фото
Яндекс фото

Глава 11

Прошло много веков с тех пор, как я испытал

что-то отдаленно похожее на уязвимость,

ну, пока он медленно раздевал меня.,

я лишал себя чего-то большего, чем просто одежды.,

оставляя мое сердце и мои чувства полностью открытыми.

Я должен был быть могущественным существом-непобедимым и бессмертным ., -

но его ласки, желание, которое он видел в ее глазах,,

они оставляли меня совершенно беззащитной.

Поцелуй леди вампир,

Анонимный

Насладившись горячей ванной, чтобы избавиться от остатков пережитого ужасного опыта и облегчить многочисленные боли, пережитые после падения, служанка Эмили Норин помогла ей надеть чистое платье, когда она порхала вокруг нее, как курица. После того, как Эмили указала молодой женщине, что она может уйти, она пересекла спальню к тонкому вишневому столу в углу, где она поспешила написать записку, которую затем передала Руперту в вестибюле.

- Я хочу, чтобы вы немедленно передали эту записку мистеру Гидеону мейну в номер четыре на Боу-стрит. И, пожалуйста, пусть курьер ждет ответа.

– Sí, lady Emily.

- Какие-нибудь записки или послания пришли ко мне? -спросил он потом, надеясь, что Кэролин написала письмо, чтобы рассказать ему, как оборвалась их беседа с Дэниелом. Она не знала, идти к подруге или нет, потому что боялась прервать какие-либо важные споры между ними.

- Вы ничего не получили, - сообщил ему Руперт.

Эмили кивнула. Ну, я бы увидел Кэролин, когда она встретится со своими подругами у Сары на собрании литературного общества дам. Тогда она узнает, как поживает ее подруга.

- Я буду отдыхать в своей спальне. Пожалуйста, сообщите мне, когда вы получите ответ.

Он вернулся в свою спальню, но вместо отдыха сел на диван у камина и продолжал работать над плащом, который ему понадобится для следующего появления вампира, которое состоится на следующий день. Он вырезал ткань из черной одежды, которую он нашел в сундуке на чердаке тем утром, поэтому единственное, что ему оставалось сделать, это сшить подол. К счастью, это были простые стежки, которые требовали небольшой концентрации, поэтому очень скоро его разум уклонился от задачи и вызвал фигуру человека, которого он безуспешно пытался забыть.

Человек, который спас ему жизнь.

Небольшая дрожь пробежала по ее телу при воспоминании о чистом ужасе, который она испытала, наблюдая, как карета движется прямо к ней; она думала, что умрет. Но потом она почувствовала шокирующее ощущение рук Логана, обвивающих ее талию и защищающих ее своим телом. Оба тяжело упали на землю.

Когда она открыла глаза, то обнаружила, что Логан смотрит на нее глазами, полными беспокойства и страха, и несколько секунд она думала, что умерла. Но потом она почувствовала силу этих крепких рук, окружающих ее, и давление этого мужского тела на ее собственное, и решила, что если она умерла, она отправилась прямо на небеса.

Не было никаких сомнений в том, что он спас ей сегодня жизнь, поставив под угрозу ее собственную.Помимо всех других неожиданных вещей, которые я обнаружил у Логана во время прогулки, теперь я знал, что он храбр, рыцарен, героичен и…

Боже мой, казалось, он ей по-настоящему понравился.

Дубинки. Возможно, она ударилась головой о землю, когда упала ... это объяснило бы те сильные и нежелательные чувства, которые овладели ею. Да, наверное, это был ... коскоррон на голове. Ей просто нужно было хорошо выспаться, чтобы вернуться к тому моменту, когда она была до встречи с ним в Гайд-парке, когда она была убеждена, что он не что иное, как плохо воспитанный американец с жадным сердцем.

Поэтому я обнаружил, что он обладает хорошими качествами. И что? Разве каждый не обладал какой-либо другой добродетелью, какой бы ненавистной она ни была? Да, конечно. Было очевидно, что все, что она испытывала к Логану, было не чем иным, как сочетанием сочувствия к ее трудному детству, благодарности за то, что он спас ее, и странного увлечения, несомненно, что он совершенно не похож на британских джентльменов, к которым она привыкла.

Да, это все... немного сочувствия, смешанного с временным увлечением, которое, как она была уверена, скоро пройдет, потому что он был не тем человеком, к которому она хотела сочувствовать, не говоря уже о желании. Она хотела того, что было у Сары, Кэролин и Джулианны. Человек, который ее обожал. И которого она тоже обожала. Вот почему ее план должен был сработать, потому что в противном случае она будет вынуждена насильно и без любви выйти замуж за богатого человека, чтобы спасти свою семью от разорения. Последнее, что ей сейчас было нужно, - это быть привлеченным к Логану Дженнсену, человеку, чья первая, вторая и третья любовь были ее бизнесом. Человек, чья идея веселья была…

«Поцелованный.»

Игла выскользнула и вонзилась ему в большой палец. Он произнес ругательство, которое его мать сочла бы неуместным для дамы, и сжал губы, заставляя себя сосредоточиться на задаче, которую она выполняла. Он только что поправил подол нижней части одежды, когда раздался стук в дверь. Поспешно спрятав плащ за бархатную подушку дивана, она торопливо направилась к кровати и откинулась поверх светло-голубого покрывала.

- Давай, - сказал он.

Норин вошла в комнату с запиской на серебряном подносе.

– Это только что пришло для вас, леди Эмили,- сказала служанка с видом, полным беспокойства. - Вам что-нибудь принести? Чай или что-нибудь поесть?

- Нет, спасибо. Я хотел бы и дальше отдыхать.

Норин сделала реверанс и вышла из комнаты. Как только служанка закрыла дверь, Эмили сломала печать письма и прочитала содержимое.

Дорогая Эмили.:

Поскольку завтра у меня еще одна помолвка, я не могу сопровождать тебя по твоим поручениям. Тем не менее, я попросил другого детектива, мистера Саймона Этуотера, сопровождать вас. Он полностью доверяет и даст вам необходимую информацию. Как ты и просил, мистер Этуотер заберет тебя завтра в три часа дня.

Внимательное приветствие,

Gideon

Эмили вздохнула с удовлетворением. Но это означало, что теперь у него было достаточно времени для достижения своих целей.

- Я не могу тратить время на сон о Логане Дженнсене,- пробормотал он.

Увы, я подозревал, что это легче сказать, чем сделать.

В восемь вечера Эмили вошла в личную комнату Сары. Ее подруга, забеременев, попыталась встать, но, помахав руками несколько секунд, опустилась в кресло прежде, чем Эмили или Джулианна, стоявшая у камина, смогли ей помочь.

- Не вставай, - сказала Эмили, быстро подходя к ней, чтобы поздороваться, затем поцеловала и обняла Джулианну.

- Черт возьми, я как животик, - пожаловалась Сара, откинув локон со лба. - Я хочу, чтобы вы знали, что едва не произошел переворот, чтобы убедить Мэтью, что он в идеальном состоянии присутствовать на собрании литературного общества дам сегодня днем. Он ведет себя так, как будто не в состоянии налить чашку чая или поболтать. Это сводит меня с ума.

- Он беспокоится, что ты слишком стараешься, - сказала Джулианна, стараясь не рассмеяться над угрюмым выражением Сары. - Гидеон начинает вести себя подобным образом.

- Я не устала. Есть…

– ¿Irritable? -Sugirió Emily. -¿Irascible? Ворчунья?

- Угрюмая, раздраженная, расстроенная... -sugirió Julianne.

Сара бросила на них свирепый взгляд, который вполне мог отрезать молоко.

- Я устала от того, что со мной обращаются, как с хрупким бокалом, который вот-вот сломается.

- Где этот твой грубый муж, который безумно любит тебя и хочет только лучшего для тебя и ребенка? - спросила Эмили.

- Да, где этот ужасный зверь? - поддержала ее Джулианна.

Часть раздражения исчезла с лица Сары.

– Сейчас он потягивает коньяк в библиотеке и, без сомнения, лихорадочно расхаживает взад-вперед, беспокоясь о своем потомстве, которое прибудет в любую минуту. Вы не можете себе представить, как изношен бедный ковер.

Сара состроила гримасу и с огромным усилием приподнялась на несколько сантиметров, чтобы изменить положение, прежде чем снова опуститься на сиденье. Потом изобразил довольную улыбку.

– Ah. Так намного лучше, хотя я не знаю, как мне удастся снова встать с этого кресла. Клянусь, я чувствую себя беременной всю жизнь.

- Где Кэролин? -спросила Эмили, пока Джулианна подавала чай из чайника, до которого Сара, очевидно, не могла дотянуться.

- Он не придет. Она прислала мне записку, в которой сообщила, что она немного нездорова и не собирается с нами встречаться.

Эмили тряхнула рукой и налила немного чая на тарелку.

- Нездорова?

Сара кивнула, заставив очки соскользнуть с ее носа.

- Ничего серьезного, просто легкая головная боль. Но он подумал, что было бы лучше отдохнуть сегодня днем и полностью прийти в себя к вечеру, который лорд Фармингтон предложит завтра вечером. Он не хочет пропустить твое появление вампира.

Эмили быстро наклонилась над чашкой чая, чтобы скрыть беспокойство и слезы, залившие ее глаза. Боже мой, Кэролин, должно быть, ужасно себя чувствовала. Он никогда не пропускал ни одной из своих литературных встреч. Я уверен, что накануне вечером она должна была рассказать Дэниелу о своих опасениях. Кроме того, он пообещал связаться с тем доктором с Харли-Стрит, которого рекомендовал доктор Эдварда. Он бы это сделал? Эмили чувствовала себя виноватой за то, что не послала Кэролин записку, но надеялась увидеть ее в тот день.

Ей хотелось обсудить ситуацию с подругами, но она не могла предать доверие Кэролин. Тем не менее, это была агония, чтобы знать, что происходит, так же, как знать, что ее дорогая подруга больна.Он мысленно пообещал себе утром зайти к Кэролин.

- Кстати, о появлении вампира, - голос Джулианны прервал ее мысли, - мы с Сарой умираем, чтобы узнать подробности первой функции. Они не упоминали в Times, но они обязательно сделают это завтра.

- Надеюсь,- сказала Эмили.

- Подробности, - потребовала знать Сара. - Для нас, которые не могли участвовать в твоем дурацком плане.

Эмили рассказала, как прошло ее выступление, сделав драматическую паузу, прежде чем добавить:

– После появления на террасе, о чем я с удовольствием сообщаю, мой плащ запутался в каких-то кустах.

- О, сэр, - сказала Джулианна с широко раскрытыми глазами. - Что ты сделал?

- У меня не было выбора, кроме как оставить ее там, чтобы меня не обнаружили. Я быстро вернулся в библиотеку и вошел в ту же дверь, через которую вышел. Я снял маску и клыки, и спрятал их в декольте. Затем я вернулся на вечеринку. - Она не добавила, что вернулась на вечер после того, как мистер Дженнсен поцеловал ее до бессмысленности. Снова.

- Значит, твое приключение чуть не закончилось катастрофой, - сказала Сара.

- Наоборот, если не считать инцидента с плащом и фраком крови, все прошло гладко.

- Хорошо, что все прошло хорошо и ты достиг своей цели.

- Джулианна протянула руку и прикрыла Эмили глазами, полными беспокойства. - Но ты избавился от волос. Я уверен, что нет необходимости снова рисковать таким образом завтра вечером.

- О, но я должен. Я до сих пор не знаю, достигла ли я своей цели, хотя, похоже, люди говорят о вампире. -Он поспешил рассказать им то, что сказала леди Калверт в тот же день в парке. - Это дает мне надежду, но нужно, чтобы они снова увидели вампира и добавили еще дров в огонь. Кроме того, я полна решимости не ошибиться на завтрашней вечеринке. Я больше не буду запутываться в плащах в кустах. Все будет хорошо.

– Или тебя поймают и втянут в скандал такого масштаба, что твоя репутация будет разрушена навсегда. - Ты будешь на обложке "Таймс" месяцами, - сказала Сара. Как только эти слова сорвались с ее губ, она вздохнула. - Прости. Я не собираюсь звучать пессимистично. Я ПРОСТО... О, сэр. Думаю, я действительно раздражителен.

- Ты беременна, - сказала Эмили, сжимая его руку. - И ты ведешь себя так же, как моя мать, когда я ждала своих братьев. Но очень скоро у вас будет прекрасный ребенок, которым можно похвастаться.

За стеклами очков глаза Сары блестели от слез.

- Я знаю. Но у меня есть причины для беспокойства. За тебя и за твой дурацкий план. И из-за неизвестности, которую я рожаю. И за Мэтью, что я не знаю, переживет ли он эту просьбу, не вырвав себе волосы. И Кэролин, которая ведет себя странно, хотя и настаивает на том, что все идет хорошо. Я очень переживаю из-за всех этих вещей, и ... это так неприлично для меня. -Он сделал глоток чая и посмотрел на Джулианну. - Вот увидишь. Через несколько месяцев ты тоже будешь ходить, как утка, и будешь волноваться так же, как и я.

Джулианна скривила губы в трепетной улыбке.

- Я с нетерпением жду этого. Гидеон будет прекрасным отцом, и я не могу дождаться, чтобы дать нашему сыну всю любовь, которую мои родители когда-либо демонстрировали мне. - Он повернулся к Эмили. -К тому времени, как родится мой ребенок, они уже опубликуют твою историю о вампире, и финансовые проблемы твоей семьи уйдут в прошлое.

- Да, - согласилась Эмили, молясь, чтобы это произошло именно так. - Это определенно заставило бы скептиков замолчать.

- Скептики? - Повторила Сара. - Неужели прошлой ночью кто-то не поверил, что существо, которого они видели, было вампиром? Из того, что Вы нам сказали, леди Калверт поверила.

- Мистер Дженнсен очень скептически относится к этому,- сказала Эмили, потягивая нос.

Сара и Джулианна обменялись быстрым взглядом.

– ¿Oh? Вы присутствовали на вечеринке прошлой ночью? - спросила Джулианна.

- Он видел, как ты выдавал себя за существо? - добавила Сара.

- Да, он присутствовал на вечеринке. Нет, он не видел вампира. Вот почему он так скептически относится.

– Значит, ты разговаривала с ним вчера вечером после выступления, - сказала Сара голосом, полным ... чего-то. - Что еще он тебе сказал?

«Мы снова оказались наедине в библиотеке... кусать эту кожу слишком вкусно, чтобы сопротивляться... я не думал, что наш поцелуй был фиаско, когда я прижимал ее тело к моему, или когда я засовывал язык в рот.»

Жгучая дрожь пронзила Эмили при воспоминании о словах Логана, словах, которые она никогда не сможет повторить подругам, поэтому она поспешила сделать глоток горячего чая в надежде свалить вину за румянец, покрывавший ее щеки, на этот дымящийся напиток.

- Мы мало разговариваем, - сказал он после того, как прочистил горло. «Мы были слишком заняты поцелуями"» - Но сегодня днем я немного поболтала с ним.

Это безрассудное заявление явно было результатом того, что у него нервы были на пределе, и он мгновенно захотел прикусить язык. Обе ее подруги задумчиво изогнули брови.

- Вы видели мистера Дженнсена сегодня? - Спросила Джулианна. - Когда? Где?

Дубинки. Вместо того, чтобы шить подол плаща, он должен был сшить губы.

- Мы случайно встретились в парке.

- И ты поговорила с ним ... - протянула Сара, когда Эмили ничего не сказала.

– Да.

- О чем? - спросила Джулианна.

- МММ, большую часть времени о Ромео и Джульетте .

- Вы говорили о Шекспире? -спросила Сара, нахмурившись.

- Нет, из щенков крошечных . - Чтобы успокоить свою совесть, которая преследовала ее, чтобы она была более откровенной о мистере Дженнсене, а также потому, что очень вероятно, что кто-то, как Сплетница леди Кальвен, повторит эту историю, она добавила: - По крайней мере, мы болтали о них, пока не произошел несчастный случай. - После того, как она рассказала им о том, что произошло с каретой, Сара и Джулианна посмотрели на нее широко открытыми глазами и в ужасе уставились на нее.

- Господи, ты могла умереть, - дрожащим голосом сказала Сара.

Джулианна вытянула руку и взяла его за руку.

- Ты была бы мертва, если бы не вмешательство мистера Дженнсена. Эмили, он спас тебе жизнь.

Эмили пришлось сдержать подступивший к горлу вздох.

– Да. Я знаю.

Джулианна и Сара обменялись еще одним взглядом.

- Ты понимаешь, что это значит? -тихо сказала Джулианна.

- Ну, да, конечно. Я уже сказала, как благодарна. Как и моя семья.

Сара нетерпеливо покачала головой.

- Нет, дело не в этом. Это значит, что он заботится о тебе.

На несколько секунд Эмили показалось, что кровь заструилась в жилах, а сердце колотилось в груди. Но потом он отреагировал и сказал::

- Не будь смешной. Мистер Дженнсен сделал бы то же самое для любого.

- Рискуя собственной жизнью? - Я так не думаю, - мягко сказала Джулианна.

- Ну, я знаю,- настаивала Эмили. - Только настоящий беллако мог стоять там, ничего не делая.

- Это доказывает то, о чем я давно говорю,- сказала Сара. - Что Логан Дженнсен отнюдь не беллако. Теперь вы можете не думать о нем так плохо.

- Я не думаю о нем плохо. - И не делал этого, хотя и хотел. Чувства и бесчисленные эмоции, которые он внушал ей сейчас, были гораздо сложнее, чем тогда, когда он ей не нравился.

Желая сменить тему,она улыбнулась.

- Но все закончилось хорошо, так что теперь я должен сосредоточиться на предстоящем появлении вампира и убедиться, что оно окажется успешным. Я должен заставить Таймс говорить об этом, и тогда история обретет свою собственную жизнь. Затем я продам свой рассказ какому-нибудь издателю и заработаю целое состояние.

- И тогда мы сможем сосредоточиться на том, чтобы найти тебе мужчину, в которого ты можешь влюбиться, - сказала Сара.

Образ Логана Дженнсена ворвался в сознание Эмили, и она решительно прогнала его, ибо, как бы она ни любила этого мужчину или не желала его таким необъяснимым и безрассудным образом, не было никаких шансов, что она влюбится в него.

Абсолютно никаких