Найти в Дзене
Kind_zverg

Вопиющий случай в "Яндекс такси".

Приветстувую своих пока ещё немногочисленных читателей,с благодарностью к единственному (на данный момент) подписавшемуся!))
Маску взамен бракованной уже получил.И хотел было начать
очередное мозгоклюйство хвалебное повествование в адрес масочно-футболочного производителя, как на работе случился весьма эпичный заказ.
Можете доставать попкорн.)))
Для общей информации сообщу, что считаю себя вполне адекватным водителем и пассажиры с этим согласны.
Привожу скриншот отзывов о работе на прошлой неделе.Личный рейтинг,который формируется из оценок клиентов, до вчерашнего для был 4,98 (по 5-ти бальной шкале).

Итак. Приезжаю по адресу.Подачу Яндекс оценил как "среднюю",но по факту ехать было 5 минут с небольшой скоростью. Жду полагающиеся три минуты (это время бесплатного ожидания при заказе услуг через данный агрегатор).Подходит мужичок в самоизоляционном наморднике медицинской маске и интересуется: "Вы до Нагатинского?? (отвечаю ему "да") Вы только что приехали?? (отвечаю ему: минуты 2-3 назад)", а затем куда-то убегает. Проходит немного времени,клиент возвращается: "Ещё раз здравствуйте!".
Пропуск в порядке,можно ехать, жму в своём приложении "Поехали!", сцепление уже прижимается к маховику... Мужичок кричит: "Подождите! А сколько стоит поездка?". Смотрю в Таксометр: "292 рубля."
М.: "Почему 292???"
Я: "Длительность бесплатного ожидания составляет три минуты,далее автоматически начинается платное,цена которого зависит от тарифа.Отменить его я,к сожалению, не могу".
М.: "НЕ ПОЕДУ!!!"
Я: "Тогда Вам нужно отменить заказ,так как у меня для нет технической возможности это сделать".
"М.: "Не буду отменять!".
И убегает.Через пару минут вижу этого
непечатное слово,в нескольких метрах от меня,бегающего с телефоном. Он вызвал другое такси к соседнему зданию и уехал.
К слову, платное ождание длилось всего 4 минуты и поездка подорожала примерно на 35 рублей (точно не помню).
Если бы я нажал клавишу завершения поездки, агрегатор списал бы с моего счёта комиссию за заказ,а она составляет от 15 процентов в Области до 25 в Москве от цены поездки.
Заказал обратный звонок,чуть позже написал в техподдержку.В отчаянии даже озадачил этой проблемой админа
VKонтактной группы, но у них видимо функционал не позволяет решить эту проблему (всё-таки они не более чем администраторы группы в одной из социальных сетей).
В итоге всё чем мне ответили: через несколько часов пришла шаблонная отписка техподдержки,напомнившая поговорку "Я им про Фому, они мне про Ерёму" и SMS с извинениями что не смогли позвонить.
В ответ на написанное мной,мне разъяснили требования к доступу к тарифам "Доставка" и "Курьер".Как будто напоминание о стандартах работы по доставке жрачки из фастфуда важнее,чем двухчасовой простой машины! )))

-2

После долгого и безответного ожидания ответа техподдержки,пришлось всё же завершить заказ.Стоимость поездки,которой не было - всё это время я простоял на одном и том же месте, по непонятному алгоритму была пересчитана на 1200 с чем-то рублей,а комиссия составила 280 с копейками. Чистосердечно поствил одну звезду (неадекват скорее всего сделал тоже самое,так как мой личный рейтинг рухнул с 4,98 до 4,92 что привело к снижению приоритета в распределении заказов), дополнительно написал в ТП (очень подходящая,в данном случае,аббревиатурка!))).И поехал работать дальше.Следующий заказ поступил мгновенно, от соседнего здания,а оставшаяся часть смены прошла в штатном режиме и без происшествий.

Как говорил Иосиф Виссарионович, "Критикуешь - предлагай! Предлагаешь - делай! Делаешь - Отвечай".

Предлагаю:
--Увеличить число сотрудников технической поддержки,так как на данный момент данная служба категорически не справляется с решением проблем,даже таких экстренных как описанная мной.
--Если для увеличения штата ТП у руководства "Яндекс Такси" нет финансового желания, можно компенсировать это расширением функционала приложения водителя.
--Расширить функционал можно хотя бы для самозанятых, т.к. они являются прямыми партнёрами и за свои действия отвечают тоже напрямую. Как вариант, дать возможность отменить статус "В пути", вернувшись к статусу "На месте" в течение минуты после начала поездки.
Делать,в данном случае, не имею технической возможности, а отвечать смогу лишь после внесения предложенных изменений.)

Персонажи,подобные попавшемуся мне,не только мешают работе водителей. В следствие простоя машины,агрегатор тоже теряет деньги, так как весь его доход - это процент от оплаты поездок.
Уверен,что в итоге вопрос со мной будет урегулирован, но когда - пока сказать невозможно. В обозримом будущем напишу заметку о результате.

Как и в прошлый раз, продолжение следует! )