Найти в Дзене
Игры с Алабаем

Terraria - это Minecraft в 2D?

Оглавление

Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok

Локтар Огар, друзья. Изначально, когда жить было проще и трава была зеленее, огромным открытием для индустрии стал Minecraft. Он расширил привычное видение жанра "песочница", соединив в себе огромный открытый мир, свободу действий и возможность и необходимость крафта. Игра сразу завоевала доверие игроков и критиков, а так же дала другим разработчикам почву для творческих свершений.

Словно грибы после дождя начали массово появляться похожие на Minecraft игры. От тотальных клонов, таких как Копатель, до игр, которые только брали геймплейные особенности, чтобы расширить свои собственные идеи, как например 7 Days to Die.

В это время выходит Terraria, которая в своих механиках сильно походила на Minecraft. Однако, её даже "Minecraft в 2D" окрестить сложно.

Фокус игры

-2

Самое главное отличие игр - это расстановка акцентов. Если механики Minecraft сосредоточены на строительстве и детальном исследовании окружающего мира, то Terraria - это призыв к приключениям.

И, если вас, как игрока, загоняла "излишняя" свобода Minecraft могла ввести в ступор и "топтаться на месте", то Terraria покажет понятную цепочку развития и прогресса.

Это связано с тем, что основные метрики прогресса в Minecraft - это предметы: изначально начинаем с дерева и камня, а заканчиваем алмазами. В Terraria - это боссы. Гигантские существа, победа над которыми открывает новую веху в истории вашей игры.

В каком-то смысле Terraria даже можно пройти, одержав победу над главным боссом. К этому моменту всё окружение изменится до неузнаваемости. В Minecraft так же есть дракон, но победа над ним не придаст чувство завершенности, а мир всё еще останется прежним.

-3

Забавно, но Terraria вышла раньше Minecraft - т.к. релиз ее произошел 16 мая 2011 года, в Minecraft 1.0 ушел в релиз только в 18 ноября 2011 года с первым обновлением "Приключения". В котором, как раз и были добавлены первые деревни, шахты, храмы - то, что могло с подвигнуть игрока оторвать пятую точку от стула и пойти путешествовать. Однако, это ситуацию не исправило.

А была ли обратная попытка со стороны Terraria отстроить свой домик и осесть? Да, была и есть. Но опять же, она не работает так, как в Minecraft. Если в Minecarft мы строим в основном для себя, то в Terraria - для NPC. Из-за чего дом к концу игры начинает походить на гигантский отель.

Играть?

-4

Если вдруг, по какой-то причине в прошлом вы отказались от игры в Terraria по причине излишней схожести с Minecraft - то самое время ее приобрести и пройти. Она наполнит душу ностальгией по 2D-платформерам и красочным боям с боссами.

>> Буду рад тебе в группе ВК - там много интересного.

А как тебе Terraria? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда тут рад.