Как, оказалось, купил я в феврале месяце кота в мешке. Попала мне в приличном состоянии Toyota Carina в 190 кузове, всего за 100 тысяч рублей. Я осознавал, что придется в неё вкинуть денег, но совсем не ожидал такого исхода.
При покупке было понятно, что беру у перекупов, облазили её с другом вдоль и поперек, все было в более-менее хорошем состоянии.
Как полагается после покупки, поехали на замену масла, взяли хорошее "Тотачи" 5w-40. Спустя время машина начала дымить, звук двигателя стал гораздо громче.
Ест масло, сгоняли к опытному мотористу, сказал, что залегли поршневые кольца, надо менять, заодно о колпачки маслосъёмные сменить.
Тогда почему она при покупке была в более-менее живом состоянии?
Скорее всего, в масле была специальная присадка, обычно её называют «Антидым». Она повышает вязкость масла, соответственно оно меньше "проваливается" в камеру сгорания.
Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, при покупке даже не думал, что туда могли что-то добавить. Да и вообще об этой присадке слышу в первый раз.
Сейчас Карина стоит на ремонте, был при "вскрытии", своими глазами видел, насколько был засрат мотор, заглядывали туда очень давно, все каналы забиты.
У вас были такие ситуации? Как решали проблему с жором масла?
Смысл ехать в сервис? Сам отрегулировал дроссельную заслонку. Инструкция от А до Я на своём опыте