Найти в Дзене

Что делать, если пятерочка доставила не все продукты?

Многие уже попробовали "бесконтактную" доставку во время изоляции.

Вот и я решила попробовать доставку от Пятерочки.

Скачала приложение, заказала продукты - это надо отдельную статью писать - жду курьера.

Удивительно, в отличие от рассказов знакомых, пятерочка готова была доставить через полчаса! Что очень конечно располагает. НО.

Есть такое условие доставки, что с изменением веса продукта, приложение списывает с карты дополнительные деньги.

У меня такое списывание тоже произошло, расхождение минимальное, рублей в 50, но было неприятно, что с моей карты, без всяких дополнительных согласований, списываются деньги.

Что же произошло дальше? Приезжает курьер, вручает намертво завязанный пакет и тут же убегает.

Я конечно сразу иду проверять, Развязать пакет невозможно, режу.

СРАЗУ вижу недосдачу по бананам! Вместо 2,5 кг лежит 4 штуки.

Взвешиваю - 800г! Пачка полураскрыта, есть сорванная резинка, которая почему-то завязана сбоку пакета.

-2

Проверяю остальное. Вес остального идеально совпадает.

Но никаких вам запаянных пакетов с указанием веса. Яблоки просто сложены в пакет, не завязаны, то же самое цветная капуста - без маркировки.

Яйца. Специально указала в комментариях приложения, чтобы осмотрели на битость. Одно яйцо было разбито. Но это могло произойти и во время доставки.

Я кинулась звонить курьеру - единственный телефон, который у меня был под рукой. Курьер естественно сказал, что он только доставляет.

Далее я написала в обратную связь приложения. Там же нашла адрес электронной почты, на которую тоже написала. Горячая линия доставки не взяла трубку, а горячая линия пятерочки сказала, что это не к ним.

Вдруг на почту приходит ОТЧЕТ, что доставка совершена, КЛИЕНТ ПОДТВЕРДИЛ СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА!!! А я даже подпись нигде не ставила!

В общем, мои действия успеха не возымели. Я решила успокоиться - пусть это будет моей самой большой потерей.

Параллельно написала в соц.сети. На хештеги никто не отозвался, но было много лайков и комментариев. Как вдруг, через несколько дней, со мной по мессенжеру связались из службы доставки!

-3

Я объяснила ситуацию.

Дальше мне позвонили, уточнили детали, предложили промокод на скидку. Я поблагодарила, сказала, что вряд ли буду пользоваться в ближайшее время доставкой. Тогда мне предложили вернуть деньги. Я согласилась, и вот, деньги поступают на карту.

Я очень благодарна менеджменту службы доставки ПЯТЕРОЧКИ.

Если у вас произошли подобные неприятные случаи - попробуйте произвести все эти действия, возможно проблема решится!

1. Напишите во все возможные окна и е-мейлы обратной связи.

2. Позвоните на горячие линии.

3. Напишите в соц.сети с упоминаниями и тегами.

Поставьте лайк за этот отзыв и подписывайтесь на мой канал. Я только начинаю его развивать, благодарю за вашу поддержку!