Многие уже попробовали "бесконтактную" доставку во время изоляции.
Вот и я решила попробовать доставку от Пятерочки.
Скачала приложение, заказала продукты - это надо отдельную статью писать - жду курьера.
Удивительно, в отличие от рассказов знакомых, пятерочка готова была доставить через полчаса! Что очень конечно располагает. НО.
Есть такое условие доставки, что с изменением веса продукта, приложение списывает с карты дополнительные деньги.
У меня такое списывание тоже произошло, расхождение минимальное, рублей в 50, но было неприятно, что с моей карты, без всяких дополнительных согласований, списываются деньги.
Что же произошло дальше? Приезжает курьер, вручает намертво завязанный пакет и тут же убегает.
Я конечно сразу иду проверять, Развязать пакет невозможно, режу.
СРАЗУ вижу недосдачу по бананам! Вместо 2,5 кг лежит 4 штуки.
Взвешиваю - 800г! Пачка полураскрыта, есть сорванная резинка, которая почему-то завязана сбоку пакета.
Проверяю остальное. Вес остального идеально совпадает.
Но никаких вам запаянных пакетов с указанием веса. Яблоки просто сложены в пакет, не завязаны, то же самое цветная капуста - без маркировки.
Яйца. Специально указала в комментариях приложения, чтобы осмотрели на битость. Одно яйцо было разбито. Но это могло произойти и во время доставки.
Я кинулась звонить курьеру - единственный телефон, который у меня был под рукой. Курьер естественно сказал, что он только доставляет.
Далее я написала в обратную связь приложения. Там же нашла адрес электронной почты, на которую тоже написала. Горячая линия доставки не взяла трубку, а горячая линия пятерочки сказала, что это не к ним.
Вдруг на почту приходит ОТЧЕТ, что доставка совершена, КЛИЕНТ ПОДТВЕРДИЛ СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА!!! А я даже подпись нигде не ставила!
В общем, мои действия успеха не возымели. Я решила успокоиться - пусть это будет моей самой большой потерей.
Параллельно написала в соц.сети. На хештеги никто не отозвался, но было много лайков и комментариев. Как вдруг, через несколько дней, со мной по мессенжеру связались из службы доставки!
Я объяснила ситуацию.
Дальше мне позвонили, уточнили детали, предложили промокод на скидку. Я поблагодарила, сказала, что вряд ли буду пользоваться в ближайшее время доставкой. Тогда мне предложили вернуть деньги. Я согласилась, и вот, деньги поступают на карту.
Я очень благодарна менеджменту службы доставки ПЯТЕРОЧКИ.
Если у вас произошли подобные неприятные случаи - попробуйте произвести все эти действия, возможно проблема решится!
1. Напишите во все возможные окна и е-мейлы обратной связи.
2. Позвоните на горячие линии.
3. Напишите в соц.сети с упоминаниями и тегами.
Поставьте лайк за этот отзыв и подписывайтесь на мой канал. Я только начинаю его развивать, благодарю за вашу поддержку!