Попробуем продвинуться дальше в повествовании. Итак, примерно в конце мая 2018 года мы все же покинули берег Нидерландов, и отправились через Ла-манш в Англию в 200 километровое путешествие. Погода была отвратительная, волна большая, ветер средней силы, но мы вынуждены были отправиться, так как виза была уже просрочена на 4 дня, сидеть на берегу уже порядком надоело, но главное, это то, что в начале июня в Лондон прибывала спортивная делегация астраханцев для участия в чемпионате мира по CHOI KWANG DO и нам очень ее хотелось встретить и поболеть на соревнованиях.
Перед этим, за истекшую неделю в городке Эймейден мы установили мачту, для чего пришлось сначала выровнять башмак для нее, который мы погнули при неудачной предыдущей попытке поставить мачту. Когда мы шли от Амстердама в Эймейден, то увидели наш российский сухогруз на разгрузке. МЫ обратились туда и 3 механик этого судана нам помог в этом.
Мы долго выбирали время для выхода, и решили отправиться в 17 вечера, чтобы потом у нас был целый световой день для следования к английскому побережью в местечке Лоустофт. Когда вышли, то пожалели, что сделали это, потому как волна была огромная, яхту приходилось держать строго перпендикулярно к ней, иначе ее кренило с огромной амплитудой, но при такой ориентации мы шли не к английскому берегу, а куда то в бок. Короче приходилось лавировать курсом, но и при такой волне скорость была черепашьей. Когда стемнело, то стало еще более неприятно идти из-за опасений того, что ничего не видно и в случае поломки двигателя нас могло унести куда-нибудь в Антарктический океан.
Примерно в час ночи, вахтенный у нас заметил огни какой то вышки, или башни, и мы решили к ней подойти, чтобы попробовать привязаться к ней, чтобы переждать до рассвета. Когда стали к ней приближаться, то поняли, что это какой-то сухогруз, который несется на нас. ПРишлось бросать все и отворачивать с его курса, так как он, судя по всему, на нас никакого внимания не обращал, хотя на своем радаре наверняка нас видел. У нас радара не было.
Рассвет наступил быстро, уже в 3 ночи стало светать, хотя солнце появилось лишь часов в 5, и путешествие днем стало очень скучным. После обеда ветер и волна утихли, плыть стало намного приятней, тем более что в море нам пару раз встречались нефтяные вышки, которые смотреть и проплывать мимо которых было приятней и веселей, чем по пустынному пространству открытого моря.
Примерно в 18 часов наша навигационная система показала, что мы примерно в 3 часах от английского берега, и мы стали друг друга поздравлять, что скоро все закончиться, но это было большой ошибкой.
настоящие приключения только начинались, и об этом в следующей части.