Найти в Дзене
OverGamer

Как я впервые выбросил игру на PS4 или почему Thief/Вор это полный провал и неудача

Оглавление

Итак, вот оно и случилось со мной.Я впервые выбросил то, что мне не понравилось, а еще впереди столько работы над собой...Уйти с плохого фильма, выбросить ненужных знакомства, а так же аргументировать почему же Thief в моем понимании не просто неудача, а полный провал.

Сделайте его картавым!

Зачем нужен Бэтмен, когда есть Гаррет?
Зачем нужен Бэтмен, когда есть Гаррет?

Самое первое и главное, что бросается в глаза это, конечно, голос главного героя, который почему-то сосредоточил в себе проблемы игры.Он звучит, как голос такого стереотипного "школотрона",но вот только-только сломавшийся.Да, безусловно, актер озвучания старается и вытягивает предложение, расставляет эмоциональные акценты, но, господи, это просто не приводит ни к чему.На протяжении всей игры вы будете слышать этот лощенный, будто бы издевающийся над вами голосок

Взорвите петарду- взорвете и процессор

За графику- просто забейте, если она вам мало-мальски важна, то пределу разочарования не будет конца и края.
За графику- просто забейте, если она вам мало-мальски важна, то пределу разочарования не будет конца и края.

Любой графический объект вызывает боль и страдания.Да даже само начало игры, где должны показаться "пороки города" в нем видны лишь отвратные решения гейм-дизайнера.Единственное, что не разочаровывает, так это огонь.Горит он сносно, а любая "магия" или даже простое свечение- это фу.Больше того скажу.На CJI ролики у разработчиков, видимо, не было бюджета, но лепить то, как они лепят в кат-сценах это просто за гранью понимания.Да, можно понять, что игра-то на самом деле 2013 года и была сделана еще со скидкой на предыдущее поколение консолей, но...И это огромное, гигантское НО.В ней нет НИЧЕГО, что могло бы зацепить игрока, а именно...

Хороший-плохой вор

Подружка главного героя, что строит из себя "плохиша".Не верю ни единому слову.
Подружка главного героя, что строит из себя "плохиша".Не верю ни единому слову.

Как только вы прослушаете стартовую кат-сцену, то сразу же встретитесь с мадам-сердца или мадам-другого органа Гаррета. По их беседе станет понятно, что они разошлись из-за того, что она, видите ли, убивала свои цели, дабы обчищать "мертвые" карманы, а Гаррет предпочитал оглушать мишени.Вот она.Первая проблема.

И после этого консоли называют "мыльцом"?Да как такое вообще можно было выпустить?
И после этого консоли называют "мыльцом"?Да как такое вообще можно было выпустить?

И да: все вроде бы по канону.Ну как же убивать невиновных?Но меня просто тошнило этими стереотипами.Вы что?Пытаетесь продать мне образ эдакого честного вора?И зачем?Что мне это даст?Этот парнишка, что говорит голосом Гаррета скорее продаст мне пачку сигарет, дабы не быть таким душным, нежели игру, которую я купил на распродаже за 359 рублей.А, напомню, в свое время за нее хотели 60$.Фулл прайс за такое качество?Да в этом же году, вместе с Thief вышли: Одни из нас, ГТА 5, да Черный флаг, которые подарили мне за эти же деньги столько эмоций и часов впечатлений, что просто не сосчитать, а что делает тут эта игра?

Сеттинг: кому-то стало плохо чернотой?

Дайте мне больше черного юмора в черной игре про черноглазого парнишку!
Дайте мне больше черного юмора в черной игре про черноглазого парнишку!

Я вообще большой противник всех этих черно-бело-серых игр, а так же фильмов и вселенной DC, в таком случае, тоже(кроме Чудо-женщины, Галь Гадот, вы восхитительны).Но игре про вора должно быть "плохо" и все должно быть окружено такой обстановкой.С этим можно смериться, если вам интересна история карманника высшего эшелона.У игры есть свой стиль, но другое дело, что "такой" стиль есть у каждой игры и в этом нет ничего удивительного.У всех есть свои чувства, которые они пытаются выразить через проект.Другое дело, что у разработчиков похоже было чувство обиды на геймеров, ибо они хотели заставить нас играть в это.

Так может просто не твое?

Игра не очень рассчитана на прохождение "в лоб", но я очень пытался.
Игра не очень рассчитана на прохождение "в лоб", но я очень пытался.

На первых миссиях я даже пытался "играть по ее правилам", следовал указаниям и пытался "крыситься", что очень от меня хотела игра про скрытого убийцу.Я вроде даже по началу был не против, но, когда сменялась любая сцена со стелсом абсолютно любым другим кадром мне просто становилось плохо и хотелось выключить все и уйти в монастырь.

До этого артефакта я попросту не дошел.
До этого артефакта я попросту не дошел.

Сами механики может и неплохие, но в них нет ничего особенного.Сказать, что это все уже где-то было- не правда.Я не видел, но то, как это сделано, госпади, да даже банальное управление из рук вон плохо.Ни одна игра не заставляла меня жать сенсорную панель, а потом одновременно выбирать тип стрел.Ну не удобно это попросту.

Но Костюму-то я его завидую.Худощавый и крутой.Почти как братство в Skyrim.
Но Костюму-то я его завидую.Худощавый и крутой.Почти как братство в Skyrim.

Далее я попытался пройти после пролога хоть одну миссию и удалил игру с жесткого диска, закинул в урну и решил, что никогда больше не буду к ней возвращаться.Горите синим пламенем эти вшивые 359 рублей.Вы этого не стоите.Да даже более того.Я решил больше не возвращаться к жанру чистого стелса, а потому исключил из своего "Wish-листа" игры серии Dishonored, а так же задумался над смыслом жизни, ибо, если он в таких дрянных играх, то его попросту нет.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую статью уже завтра, а так же ставьте материалу "нравится", если согласны с моим мнением.Приглашаю вас в комментарии для обсуждения.Похожее:

Сколько из Assassin's Creed удачные, а сколько полностью ПРОВАЛЬНЫЕ?Самая сложная статья из всех, что я делал