Найти тему
Авточтиво

Как из Audi A4 сделали новый Q5

Хищник, который готов побеждать любого в городском трафике

Несмотря на впечатляющий рост в последние десятилетия, Audi по-прежнему остается самым молодым, среди таких гигантов как BMW и Mercedes-Benz. Но есть исключения из этого правила, и вот самые яркие из них.

Q5, базирующийся в Ингольштадте - кроссовер среднего размера, годами побеждал конкурентов, таких как X3 или GLK. В последние годы старшая модель немного затормозилась, но в 2018 году Audi наконец-то показала долгожданное второе поколение.

Q5 находится на той же платформе, что и новый A4, и это означает, что он увеличился в размерах и внутреннем пространстве, но в среднем на 90 килограмм легче, чем предыдущий.

Мы тестируем версию 40 TDI Quattro, которая наверняка многих запутает. Недавно Audi пыталась упростить названия своих моделей, но, похоже, наоборот.

-2

В этом случае четыре в названии автомобиля указывают количество цилиндров, а не объем двигателя . Вот почему мы спешим перевести его на обычный язык: 40 TDI quattro - это двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, система полного привода и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

В старые добрые времена двухлитровый двигатель в автомобиле премиум-класса означал бы довольно простую версию. Это не имело смыла в течение долгого времени. Этот Q5 - дорогая и люксовая машина.

Дизайн уже знаком по меньшему Q3 - подчеркнуто спортивный, с элегантными металлическими украшениями на передней решетке. Фары могут быть светодиодными и даже матричными, то есть способны затемнять встречные автомобили и подстраиваться под условия.

-3

Первый Q5 долгое время был самым продаваемым компактным внедорожником премиум-класса в Европе. Новое поколение быстро восстановило свои позиции, но затем немного уступило в 2019 году, несмотря на трудности с сертификацией диапазона в новом цикле испытаний WLTP. В прошлом году самым продаваемым в сегменте был Mercedes GLC.

Как уже упоминалось, Q5 вырос по сравнению со своим предшественником во всех направлениях. Помимо меньшего веса, была улучшена аэродинамика - коэффициент расхода до 0,30 , что является отличным показателем для этого сегмента.

Интерьер также впечатляет, особенно если вы заказываете три дополнения. Это виртуальная кабина Audi, где инструменты были заменены превосходным экраном высокого разрешения; очень практичный головной дисплей, позволяющий вам более внимательно следить за дорогой; и, наконец, передовая информационная система MMI. Вы также получаете широкий выбор цветов и дополнительный релакс для тела - например, спортивные сиденья с функцией массажа для водителя и его пассажира, а также стекло, улучшающее акустику.

-4

Внутри достаточно места, а на заднем сидении с комфортом разместятся трое взрослых. Объем багажника уже превышает 600 литров, поэтому, если вы отправитесь в дальний путь, вы сможете не переживать за размеры вашего багажника - туда влезет все.

-5

Нет никаких сюрпризов в управлении автомобилем и поведении. Мы хорошо знаем дизельный двигатель многих других моделей группы Volkswagen. Но в то время как с ними он находится на вершине диапазона, здесь это скорее в его ядре. Мы думали, что этого было достаточно с его 190 лошадьми. Твердый крутящий момент в 400 ньютон-метров доступен даже на относительно низких скоростях.

-6

Audi утверждает, что средний расход этого автомобиля составляет 5,5 литра на 100 км. Мы не могли быть в этом уверены - в нашем тесте за городом мы достигли около 7 процентов, что также неплохо для автомобиля такого размера в динамическом режиме вождения. Система quattro уверенно справляется с бездорожьем, но это не удивительно.

-7

Единственное, что может вас удивить, это цена. Автомобильная инфляция в последние годы значительно опережает статистику, и Q5 не является исключением. С этим приводом модель начинается с 50 тысяч долларов и превышает 60 тысяч с дополнительными функциями. Они включают в себя адаптивную подвеску с семью различными уровнями, которая в режиме бездорожья увеличивает дорожный просвет до 22 сантиметров.

-8

Здесь представлена ​​новая городская система, которая предупреждает об остановке или изменении направления движения автомобилей, а также о пешеходах . Он имеет активный круиз-контроль и даже активную переднюю решетку, которая защищает прохожих в случае удара. Одним словом, Audi сохранила все хорошие стороны своего бестселлера и добавила несколько новых. Правда, обычный A4 предложит вам такой же комфорт и даже лучшую управляемость по более разумной цене. Но мы давно убеждены, что бороться с манией внедорожников бессмысленно. Мы можем только следовать за ней.

Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)
Авто
5,66 млн интересуются