Найти в Дзене
Миллионы Миль

Какой он Skoda Fabia седан первого поколения и стоит ли покупать эту машину сегодня?

Продолжаем разбирать автомобили нулевых годов на канале "Миллионы Миль" и сегодня подошла очередь для обзора Skoda. Сразу стоит оговориться, что для обзора была выбрана Fabia, а не Octavia по той простой причине, что пока я разбираю автомобиле нулевых в кузове седан, тогда как октавия это лифтбек, но обещаю, что и до них мы вместе с Вами доберемся, поэтому от Вас подписка, от меня интересные обзоры и мы начинаем! Начну с того что Skoda Fabia создавалась в совместной интеграции с компанией Volkswagen Group, поэтому базой для этого автомобиля послужил Polo. Но цена у фабии оказалась существенно ниже, при том что качество автомобиля от этого не пострадало. Рассматривая внешний вид Skoda Fabia первое, что бросается в глаза это неплохая высота кузова, массивные стойки и сильно покатый капот. Если рассматривать заднюю часть автомобиля, то здесь возникает иллюзия маленького багажника, однако это не так, поскольку объём его составляет добротные 438 литров. Салон автомобиля не отличается каким

Продолжаем разбирать автомобили нулевых годов на канале "Миллионы Миль" и сегодня подошла очередь для обзора Skoda. Сразу стоит оговориться, что для обзора была выбрана Fabia, а не Octavia по той простой причине, что пока я разбираю автомобиле нулевых в кузове седан, тогда как октавия это лифтбек, но обещаю, что и до них мы вместе с Вами доберемся, поэтому от Вас подписка, от меня интересные обзоры и мы начинаем!

Skoda Fabia первое поколение седан нулевых годов
Skoda Fabia первое поколение седан нулевых годов

Начну с того что Skoda Fabia создавалась в совместной интеграции с компанией Volkswagen Group, поэтому базой для этого автомобиля послужил Polo. Но цена у фабии оказалась существенно ниже, при том что качество автомобиля от этого не пострадало.

Рассматривая внешний вид Skoda Fabia первое, что бросается в глаза это неплохая высота кузова, массивные стойки и сильно покатый капот. Если рассматривать заднюю часть автомобиля, то здесь возникает иллюзия маленького багажника, однако это не так, поскольку объём его составляет добротные 438 литров.

Салон автомобиля не отличается каким-то шиком, но при этом по удобству и функциональности каких-то особенных не наблюдается. Даже в самой бедной комплектации есть кондиционер, аудиосистема с четырьмя колонками, откидывающееся заднее сиденье. Если коротко, то сидя в Skoda Fabia есть осознание, что на салоне сильно экономили, но общее впечатление от такого салона останется положительным.

Салон Skoda Fabia первое поколение седан
Салон Skoda Fabia первое поколение седан

Если посмотреть на технические аспекты, то сразу становится понятным, что сэкономили не только на салоне, поскольку автомобиль имеет 3 варианта бензиновых двигателей и 2 варианта дизельных агрегатов, но при этом автоматическую коробку можно встретить только на бензиновом двигателе объёмом 1,4 литра мощностью 75 л.с.

В целом разбег по двигателям по мощности здесь от 64 до 101 л.с., что довольно скучно, но с другой стороны от такого автомобиля какой-то особой динамики и не ждешь даже исходя из его внешнего вида.

Ставлю оценки

Изучив большое количество разных тем на автомобильных форумах, за надежность автомобилю Skoda Fabia первого поколения я поставлю 9 баллов, поскольку каких-то серьезных больных мест у данного авто нет, но и за особую эталонную надежность его не хвалят.

Цена Skoda Fabia 1 поколения сегодня составляет 177 тыс. рублей на западе России и 171 тыс. рублей за Уралом. Кстати, это самый маленький разбег по цене между западом и зауральем, который встречался на канале "Миллионы Миль". И здесь я поставлю 9.5 баллов и прокомментирую, что это действительно небольшая цена за автомобиль такого качества.

По моему индексу популярности Skoda Fabia первого поколения имеет значение 0,03%. Это означает что на 100.000 автомобилей на вторичном рынке России приходится 29 автомобилей Skoda Fabia 1 поколения. Показатель этот довольно не плохой и заслуживает оценки в 8,5 баллов.

Таким образом, Skoda Fabia седан 1 поколения получает общую оценку 9 баллов и мою рекомендацию к покупке этого автомобиля сегодня как достаточно надежного помощника для молодой семьи или просто в качестве первого автомобиля.

Благодарю за прочтение подписывайтесь на канал "Миллионы Миль", ставьте Ваши лайки и пишите комментарии, впереди у нас еще много обзоров.