Представьте что каждый фильм который вы смотрите длится столько же сколько все три части властелина колец в режиссерской версии сначала вроде понятно потом вам в лицо бросают несколько сюжетных твистов вводят новых героев что-то усердно рассказывают и наконец для того чтобы понять суть вам нужно пересматривать какую-то часть в видеоиграх все примерно также да есть отличные примеры длиннющих но сохранивших свое настроение и веселье игр типа скайрима и ведьмака потому что они смогли уйти во время не успев нам надо есть в отличии от игр этого списка. Эта девятка чертовски длинных игр
1. Assassin's creed odyssey
Следуя из вечной мудрости то есть подходу юбисофт гейм-дизайну из серия assassin's creed недавно решила переосмыслить себя начиная с origin а продолжила дело классная но непомерно раздутой а поездка в древнюю грецию и тогда как assassin's creed одессе никак нельзя назвать плохой игрой она заставляет вас поработать ради контента проблема состоит в системе развития и в том что у большинства заданий есть минимальный рекомендуемый уровень и дальше идет нарезка из выполнение десятков побочных заданий которые потом никто и не
вспомнит кроме того одного задания с озабоченной старушкой и все ради того чтобы продолжить историю кассандра или олег seas а хуже всего то что система развития кажется просто наспех прилепленная готовой игре как если бы игроделы открыли книгу создания трепала игр для чайников на случайной странице и просто скопировали оттуда код прежде чем пойти с дротиком для дартса карте мира и списку исторических эпох
2. Days gone
У меня очень странное отношение к Days gone с одной стороны мне жутко понравилось выживать в этом мире и даже большой глуповатый байкер декан сын джона мне понравился но с другой стороны повторяющиеся миссии и мотающимся туда-сюда сюжет чуть не заставил меня полностью бросит игру и сюжет плохим не назовешь у него просто проблемы с темпом повествования игра кажется разделенная на отдельные эпизоды ведь каждые 10 часов она подбрасывает вам новые сюжетные линии новых персонажей а порой целую новую карту для исследования все приходит к тому что часу на тридцатом вам кажется что вы совсем разобрались и подвели сюжет к развязке но внезапно вы узнаете что вам нужно отправиться в новую часть карты которая не меньше той что вы уже исследовали и почему-то начать злиться на нового злодея игра начинается и кончается снова и снова примерно три раза всегда избегая естественного заключения чтобы рассказать вам еще одну историю
3. Alien isolation
Как и большинство игр в этом списке это бочка меда с ложкой дегтя это феноменальная игра полное напряжение и страх а потому что чужое не останавливается почти ни перед чем чтобы пробить вам череп своим менее ртом в первой половине игры вы не можете сделать почти ничего чтобы остановить чужого можно лишь убегать прятаться и молиться предпочитаем ума божеству чтобы вас не заметили в подозрительном шкафчики но напряжение сложно поддерживать хорроры часто прощаются с нами раньше чем игры других жанров потому что чему то с чем вы имеете дело уже не первый десяток часов сложно оставаться страшным к сожалению элен и солей шин думала что она сможет этого избежать так что финальной части геймплей просто становится вялым особенно после того как вы узнаете что чужих штук пять к моменту начала титров игроки уже несколько часов просто игре собой случится энергично продвигаясь по сюжету и нам остается только гадать насколько крутой была бы игра если бы из нее вырезали несколько ненужных часов
4. Batman arkham knight
Трудно быть третьей частью трилогии гляньте только на 3 крестного отца или 3 mass effect сожалению бэтмен не смог избежать этого проклятия рокстеди отлично поработала над тем чтобы в третьей игре усовершенствовать свой инновационный геймплей и показала нам сюжет который вряд ли удивит кого-нибудь кто читал комиксы но в котором всё равно было много классных моментов так что же пошло не так ну я уверен что мы все знаем ответ на этот вопрос бэт-мобиль печально видеть что бэтмобиль из чего-то крутого превратился в вещь в которую вы страшитесь снова увидеть включая концу или п.к. но чем меньше я скажу а port но пока тем лучше игра отводит этому небольшому неудобству огромное количество времени и заставляет игроков содрогаться от мыслей об очередной гонки загадочника если бы рокстеди вырезали хотя бы половину втиснут их в игру сцен в которых бэтменов вынуждены решать какую-то головоломку с помощью машины темп всей игры стал бы гора да лучше хуже всего то что игра требует провести за поисками трех сотен 15 предметов загадочника не менее 5 часов просто ради того чтобы увидеть настоящую концовку нет рокстеди спасибо видимо не все из нас годятся в batman
5. Dragon age inquisition
Dragon эйдж инквизицию в основном было ответом на dragon эйдж 2 которую критиковали за недостаток контента по сравнению с первой частью а потому третья часть напихала в игровой мир всё что только можно было в ней было просто огромное количество заданий раскиданных по нескольким мирам этот факт вместе с тем что почти все задания не касающиеся компаньонов или сюжета звучали как а принеси-ка 10 того не знаю чего вот этому случайному селяне но из ферелдена создавал ощущение что вы играете в мрп гони в одиночную кампанию так что концу игры игроки уже много часов как чувствовали себя скорее не крутым лидером организации спасающие мир а мальчиком на побегушках забавным названием должности разработчикам после релиза игры даже пришлось сказать игрокам чтобы те вышли и стартовые локации потому что их затормозил весь имевшийся там контент если вам нужно такое делать может стоило больше поработать ножницами в монтажной но это метафорически выражаешь игра мне нужно монтажная комната
6. Red dead redemption 2
Свежая эпопея от rockstar показывает нам каким должно быть повествования в современной игре сюжет полон напряжение и эмоции и веселых моментов добавим к этому одной из лучших озвучек в индустрии и все готово для того чтобы red dead redemption 2 стала лучшей игрой поколение а потом начинается гарма после того как rockstar выращивают свой любимый сюжетный прием не удавшаяся ограбления банка игрок вынужден расхлебывать его суматошно и последствия двое людей умерло а банды расколота так что естественно лучшая идея с точки зрения повествования это выбросить вас на остров на пару часов пока rockstar думает что дальше делать сюжетом хуже всего не то что это совершенно у них езжай от темпа и слова не я и не то что на острове нет всех тех элементов которые создают для нас картину мира во всей остальной игре нет хуже всего то что это лишь начало длинного и утомительного похода к финалу потому что возвратившись на американскую землю вы должны выполнять одну изнурительную задачу за другой а после финала вас ждет восьмичасовой эпилог сделан он хорошо но когда ваш мозг думает что игра уже кончилось трудно вернуться в ритм осознавая что до конца еще далеко
7. Final fantasy XV
Вот что файнал фэнтези 15 делает правильно так это создает потрясающее чувство сплоченности между ног часам и его командой j-pop музыкантов это лучше всего видно когда игрок отправляется гонять по обширному и прекрасным ландшафтом устраивает привал из команды и в целом наслаждается одно из самых душевных и анимешных поездок в мире видеоигр естественно потеря свободы от этого становятся лишь более опустошающий файнал фэнтези 15 сильно спотыкается и больше не поднимается на ноги когда фанатично начинает пытаться объяснить что в них вообще творится до последней четверти игры игрока мало о чем нужно беспокоится кроме своих друзей и машины так что когда их запихивают в скрытный поход по унылой и безжизненной крепости в стиле metal gear solid не стоит удивляться тому что они теряют интерес к игре вместо того чтобы посмеяться над шуточками а бы гнись и и его готовки или promt и его ужасных селфи мы вынуждены выслушивать как игра нудит что-то о королях и древних пророчествах как будто игра внезапно стала вашим дедом который точно не помнит что там случалось в старые добрые деньки но он уверен что это важно
8. Metal gear solid 5
Франшиза метал гир солид оказало огромное влияние на мир видеоигр и она состоит из изумительно проработанных игр и последняя игра серии тоже отлично начинается все системы работают открытый мир хорошо подходит системе управления базой а сюжет хотя и подаваемый небольшими кусками тоже годный а потом после захватывающий финальной схватке против того самого metal gear из названия игра просто ну она говорит проделать все заново но не просто проделать все заново она повышенной сложности игра просто останавливается и заставляет вас проходите миссии который вы уже проходили но с разными модификаторами эти операции растягивают игрок гораздо сильнее чем это необходимо и отбирают у вас все то веселье которое миссии дарили при первом прохождении там есть новые кусочки сюжетно важной информации но их мало и они встречаются редко а затем вы наконец-то достигает и финала в надежде на волнующую развязку но вас ждёт первая миссия и сюжетный поворот который сразу предвидели все кто в состоянии узнать голос кефира сазерленда
9. Middle-earth shadow of war
Оказалось и не плохим сиквелом в ней сохранили отличный геймплей но подготовили несколько забавных сюрпризов которые вытекают из системы заклятых врагов а ещё она каким-то образом заставил нас заинтересоваться сюжетом так что огромным разочарованием является то что после всех сюжетных поворотов предательств и смертей игра сообщает что для получения настоящих концовке нужно поработать и поработать очень усердно объем grind на этом этапе становится оскорбительным потому что то ли он с игроком вынуждены заниматься изнурительной защиты захваченных крепостей ради 5-минутной кат-сцены которое подведет итоги все делает только хуже то что капитаны орков вторгающиеся в ваши крепости становится лишь сильнее с течением игры обычно это не было бы проблемой но единственная смерть или потеря всех очков форта означает что вы не только провалили защиту но вам также нужно захватить ford заново а количество времени необходимое для улучшения всех ваших харьков больше похоже на пытку видеоиграми естественно есть способ просто обойти это все за небольшую цену shadow of war позволит вам просто приобрести высокоуровневых капитанов которые в состоянии справиться с контентом из финала игры так что вы должны выбрать между гриндом и кредиткой радость-то какая типичная игра наших дней а какие игрушки для вас показались длинными и согласны ли вы со списком делитесь мнениями в комментариях