10 моих новых переводов мастер-классов амигуруми (часть 3).

586 прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья!

Снова набралось 10 переводов, поэтому я решила их объединить в одну статью, чтобы можно было легче найти!

А вот статьи с первыми переводами:

10 моих переводов мастер-классов амигуруми. Вяжите на здоровье.

10 моих новых переводов мастер-классов амигуруми. Вяжите на здоровье.

Если обнаружите ошибку или опечатку, пишите, пожалуйста, исправлю. Буду рада увидеть Ваши работы по этим переводам. Ну, приступим:

1. Винни- Пух

фото из открытого источника
фото из открытого источника
Время пришло в гости отправиться, —
Ждет меня старинный друг.
Он толстый и славный мой друг самый главный,
Он — мишка, плюшевый мишка...

Кто помнит эту песенку из мультфильма про Винни-Пуха? Я помню и с удовольствием свяжу этого медвежонка. Ссылка на описание - Винни Пух Амигуруми. Мой перевод мастер-класса.

2. Лама.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Красивая лама с милыми ушками ждет Вас по этой ссылке - Вяжем Ламу Джинджер Амигуруми. Мой перевод мастер- класса.

3. Тигра

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Приятель Винни - Пуха, Тигра, яркий и симпатичный, тоже в очереди на "повязать". В маленьких игрушках все-таки свое очарование. Ссылка на описание - Тигра Амигуруми. Мой перевод мастер-класса.

4. Кенгуру -малыш Ру

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Вот уж не думала,что буду переводить описание кенгуренка (хотя, он похож на мышонка). Сколько еще интересных зверей ждет впереди? Ссылка на описание - Крошка Ру Амигуруми. Мой перевод мастер- класса.

5. Кролик

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Еще один милаш из мультфильма про Винни- Пуха - Кролик. Ссылка на описание - Вяжем Кролика из мультфильма "Винни - Пух". Мой перевод.

6. Пятачок

фото из открытого источника.
фото из открытого источника.

Главный соратник медвежонка Винни - Пятачок. И пусть на этом фото у него немного нездоровый вид, я уверена, у Вас он получится очаровательным. Ссылка на описание - Пятачок Амигуруми. Продолжаем вязать друзей Винни- Пуха. Мой перевод мастер- класса.

7. Милый Олененок

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Олененок, которого я обязательно свяжу. Ссылка на описание - Амигуруми Олененок Елена. Мой перевод мастер- класса.

8. Коровка

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Вот какие симпатичные коровки, а просмотров очень мало! А ведь пригодятся)) Ссылка на описание - Еще один мой перевод мастер- класса по коровке амигуруми.

9. Ленивец.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Ссылка на описание этого малыша - Зиппи-маленький ленивец. Мой перевод мастер- класса.

10. Овечка.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Ура! Овечка! Объявляется охота на овец! Кто первый свяжет овечку? Неужели я?)) Ссылка на описание - Вяжем амигуруми Овечку. Мой перевод мастер- класса.

Вяжите на здоровье!