Бывшая московская промо-модель анонимно поделилась о том, как в пафосных клубах разводят посетителей на сотни тысяч рублей.
Клофелинщицы из баров, недоливающие бармены и хитрые официанты - это уловки прошлого века. О них знают почти все и им становится всё труднее вытянуть деньги из недоверчивых посетителей. Но что будет если они объединятся и создадут своё заведение, которое поможет провернуть всё более эффектно и менее рискованно?
В столицах уже давно существуют рестораны, которые научились обманывать красиво и эффектно.
У них в штате есть промо-модели, рекламирующие заведение и приносящие ему доход. И не думайте, что они выглядят как ночные бабочки. Многие из них похожи на обычных девушек-студенток, которым просто интересно зависать в барах. С тем исключением, что девушки охотятся не за интересными впечатлениями, а за доверчивыми мужчинами.
Работают промо-девочки обычно вдвоём. Есть и одиночки, но они встречаются реже. Выходят на охоту вечером, прогуливаясь по барам и отыскивая подвыпивших мужчин. От обычных посетительниц их отличает то, что они приходят в заведение и практически никогда ничего не заказывают. Смотрят по сторонам, ищут цель и общаются с администраторами своего клуба. Когда цель обнаружена, промо ненавязчиво знакомятся и предлагают поехать в другое место, попеть в караоке, покурить кальян и выпить. На проституток они не похожи, клофелинщицы зовут домой или в отель. И бдительность усыпляется.
Чтобы избежать ненужных домогательств, у клубов обычно есть свои собственные такси. Девушки вызывают его и везут клиентов в свой клуб.
В клубе стараются раскрутить мужчин по-полной. Правило "3 К" - коктейли, кальяны, караоке. В коктейли девушек алкоголь не добавляется. В кальяны вместо абсента могут налить зелёную подкрашенную водичку. В бутылку дорогого шампанского перельют самое дешёвое. Но выглядит всё очень дорого и пристойно. Мужчины пытаются доказать свою состоятельность и даже не смотрят на цены. Очень зря, они в клубах намного выше, чем в других местах.
Спустя несколько часов выпивки и песен оказывается, что в чеке набегает огромная сумма. От 50 000 рублей до нескольких сотен тысяч. И тут начинается тягомотная игра в уговаривание клиента оплатить счёт. При отказе - обещают вызвать полицию. В большинстве случаев клиент платит и каждый из участвующих в театре обмана получает свой процент. Иногда уговоры длятся несколько часов. От некоторых перебравших мужчин ничего не удаётся добиться и их могут оставить где-то на лавочке рядом с клубом. Некоторые ловят белочку, могут проявлять агрессию или раздеваться догола.
Другие клиенты сами вызывают полицию и администрация не хочет с ними связываться.
Текучка у промо-моделей огромная - не каждая способна выдержать морально постоянный поиск, тусовки в качестве работы и регулярные уговоры оплатить счёт. Но те, кому такая жизнь по вкусу, зарабатывают приличные деньги. Некоторые даже за пару лет покупают квартиру с машиной.
А у обманутых посетителей утром страшное похмелье, огромные траты и непонимание того, как всё это произошло.
Неужели нельзя познакомиться в баре с хорошей девушкой, спросите Вы. Наверное, можно. Просто нужно быть внимательнее.
И да, некоторые из промо-моделей знакомятся с жертвами в Тиндере или Баду. Так что если вас зовут в крутой клуб попеть караоке и выпить - скажите, что любите маленький паб у дома. Или хотя бы взгляните на цены.