Найти в Дзене
Дневник СССР.

ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ ЧЕЧЕНЦЕВ.

По большей части в России существует неправильное понимание традиций и особенностей кавказского менталитета, СМИ из уст в уста распространяют образ «злого чеченца». Это, вероятно, «навязано определенными врагами, которые хотят сеять замешательство и сеять раздор между народами». Для обесценивания имиджа «плохого злодея» они просто пригласили видных представителей чеченского народа. Алексей Власов рассказал, что узнал о чеченцах из архипелага ГУЛАГА. Солженицын очень позитивно отзывался о них, показывая, что чеченцы всегда держались вместе в лагере, и поэтому их положение всегда было более полезным, чем положение в ГУЛАГЕ всех других народов. Проживать, как выявилось, тоже замечательнее всего с чеченцами. Фарид Бицоев вспомнил о том, что в Ингушетии коэффициент коррупции – один из cамых высоких по России. Оттуда девиз: чеченцы – cамый безмятежный, дружелюбный род. По словам организаторов круглого столика, это – один из эпосов, которые создают Прессы. " Вместо того чтобы воспитыват

По большей части в России существует неправильное понимание традиций и особенностей кавказского менталитета, СМИ из уст в уста распространяют образ «злого чеченца». Это, вероятно, «навязано определенными врагами, которые хотят сеять замешательство и сеять раздор между народами».

Для обесценивания имиджа «плохого злодея» они просто пригласили видных представителей чеченского народа. Алексей Власов рассказал, что узнал о чеченцах из архипелага ГУЛАГА. Солженицын очень позитивно отзывался о них, показывая, что чеченцы всегда держались вместе в лагере, и поэтому их положение всегда было более полезным, чем положение в ГУЛАГЕ всех других народов.

Проживать, как выявилось, тоже замечательнее всего с чеченцами. Фарид Бицоев вспомнил о том, что в Ингушетии коэффициент коррупции – один из cамых высоких по России. Оттуда девиз: чеченцы – cамый безмятежный, дружелюбный род.

По словам организаторов круглого столика, это – один из эпосов, которые создают Прессы. " Вместо того чтобы воспитывать терпимость, СМИ позволяют себе необъективные изречения в адрес целого рода, когда его представители угождают в какую-то криминальную метеосводку ", - рассказал Фарид Бицоев.

Что чеченцы " способны к адаптации к киевской среде " А Маша Баден-вюртемберг " хочет даже книжку написать о том, как чеченцы стали экстремистами ".

По словам доктора исторических наук Явус Ахмадова, чеченцы в современном российском обществе заняли роль евреев: " Их движение из гетто в другие регионы России было остановлено чертой оседлости. Евреи являлись подданными России, а с другой стороны, они были ограничены по ряду своих гражданских прав. Это привело к высокому участию лиц еврейской национальности в революционном движении России, где-то евреи даже возглавляли эти движения, например, партия эсеров – это наиболее была радикальная партия ".

По его словам, конфликт идёт как межрелигиозная война по всем своим коэффициентам. Между тем кавказцы в массе своей идентифицируют себя российскими гражданами. И менее того,не являются приверженцами демократического в восточном смысле осознания государства. Явлются сторонниками крепчайшей власти,централизованного ведения, спонятными девизами. Видимо, феномен неприязни чеченцев к западным самоценностям должен меньше всего понравиться русскому этносу, полагает историк.

Чечне требуется не только финансирование, но и в помощи россиян: " Чеченское сообщество только что преодолило эту серьезную трудность, выкарабкалось и в итоге приобрело благодарность – хватит кормить Кавказ, отсоединяйтесь и так далее ", - заметил Явус Ахмадов. По его данным, в российских городах –высокая степень преступности: "Говорят – вершат в Москве. Да,осуществляют больше злодеяний приезжие. Но это приезжие из Ярославля, Рязани и Калуги, из близлежащих к Москве городков,откуда каждый день приезжают вМоскву полтора миллиона человек, вот они совершают большую часть деяний ",- объявил историк.

Советник премьер-министра РФ,полковник Асламбек Аслаханов уличил Лубянку в том, что она санкционировала " выдавливание "чеченцев: " Оно продолжается и после завершения вузов ни один чеченец, даже с ярко-красным дипломом, не может устроиться на работу. По словечкам Асламбека Аслаханова, это рождает определенное неудовольствие в среде молодых чеченцов: "Молодые люди говорят – мы не нужны в России, у нас нету здесь законодательных прав ".