Здравствуйте уважаемые читатели! На сегодняшний день, почти все игровые проекты, будь то multiplayer, или же одиночный проект используют внутри себя микротранзакции. Не обходит это явление и платные игры, например, многие игры от Ubisoft являются платными, однако имеют внутри себя большое количество "доната". Сегодня я представлю вашему вниманию небольшую статью о разных его видах, степенях и т.п.
Приятного чтения!
ВИЗУАЛ
Визуал, или же визуальные микротранзакции - один из самых популярных видов "доната". Способен приносить небольшую прибыль, однако почти не вызывает у игроков недовольства. Яркими примерами являются игры от Valve, под названиями "CS:GO" и "DOTA 2", где каждый день проходят десятки тысяч сделок на официальной торговой площадке, с которой компания лишь берет небольшую комиссию, а игроки, в свою очередь, строят экономику сами.
УСКОРИТЕЛИ
Ускорители являются довольно популярными в проектах для одиночной игры. Покупая их, вы лишь немного ускоряете свой прогресс. Реализовано в таких играх, как "Assasin's Creed" (последние части), GTA Online, Warface и т.д. Также почти не вызывают недовольства у комьюнити.
ВЛИЯЮЩИЙ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Данный тип микротранзакций - один из самых презираемых со стороны сообщества. Это может быть: оружие, сильнее обычного, более сильные персонажи, доступ к закрытому от обычных игроков контенту и т.п. Главная его проблема - это то, что, как правило, игроки, "сделавшие вклад в развитие проекта", имеют намного больше преимуществ, чем рядовые пользователи, не потратившие ни копейки. "В народе" данный тип прозвали "Pay To Win", от английского "Заплати, чтобы выиграть".
Ну вот и всё, друзья. Это были мосновные виды "доната" . Существует также много подвидов, например, внешний вид бойцов в Warface можно отнести как и к визуалу, так и к микротразнакциям, влияющим на игровой процесс.
Подписывайтесь и комментируйте, если вам нравятся игры и игровая индустрия, впереди много интересного!
Для тех, кто хочет поддержать канал материально: