Шведская супер-технология в новом Koenigsegg Gemera, которая стирает привычные представления того, что может четырехместный автомобиль. Автомобиль имеет небольшой трехцилиндровый двигатель, который весит 70 кг , но благодаря этой технологии со свободными клапанами он выдает целых 600 л.с. - и на низких скоростях. Это так же эффективно, как дизельный двигатель - но более экологичный, чем бензиновый двигатель. Если этот двигатель распространиться , это может в корне изменить будущее двигателя внутреннего сгорания.
Представление Koenigsegg новой модели Gemera стало мировой сенсацией, и сегодня автомобиль присутствует на всех автомобильных площадках мира и является главной темой для разговоров в автомобильном мире.
Никогда еще ни один производитель автомобилей не создавал такой быстрый и мощный четырехместный легковой автомобиль. Автомобиль будет выпущен в 300 экземплярах и получит цену в 18,25 млн шведских крон (1 883 715 USD ) в Швеции. Невероятная производительность, 0-100 за 1,9 секунды и максимальная скорость 400 км / ч , которую автомобиль достигает за 20 секунд, стала возможной благодаря новой шведской супер-технологии мирового класса.
Автомобиль имеет суммарную мощность 1700 л.с. от трех электродвигателей и небольшого трехцилиндрового двигателя. Двигатель содержит новую уникальную технологию Koenigsegg со свободными клапанами, и Koenigsegg называет ее «Tiny Friendly Giant» (Крошечный Добрый Великан).
Двигатель может стать будущем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно Koenigsegg, он полностью оптимизирован для биотоплива и может работать как на E85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина.), так и на метаноле и, в худшем случае, на бензине. Новый двигатель легче современных двигателей благодаря тому, что у него нет распределительного вала , который открывает и закрывает клапаны в двигателе. В прошлом новый двигатель со свободными клапанами было трудно изготовить при разумных затратах и заставить его работать на практике, но эта проблема, похоже, была решена Koenigsegg .
Система свободных клапанов дает двигателю уникальную возможность независимо управлять впускными и выпускными клапанами. Он может оптимизировать клапаны на основе текущей нагрузки двигателя и открывать и закрывать столько, сколько необходимо. Система также может определить, как использовать клапаны в зависимости от условий движения. Какую комбинацию следует использовать для максимизации производительности, минимизации расхода топлива или сокращения выбросов. Это обеспечивает невиданную производительность и экологические преимущества.
По словам Koenigsegg , новый двигатель потребляет на 15-20 процентов меньше топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Он также не имеет традиционной дроссельной заслонки, что приводит к снижению потерь мощности. Для дальнейшего снижения потребления можно отключить цилиндры.
Его также можно запускать в так называемом цикле Миллера, который допускает высокое сжатие 9,5: 1. Koenigsegg утверждает, что двигатель является одним из самых тонких и мощных серийных двигателей в мире по своим размерам. Автомобиль также имеет две турбины , где только одна используется на низких оборотах, а другая начинает работать на более высоких оборотах.
Другое преимущество состоит в том, что двигатель холоднее при холодном запуске, потому что он лучше нагревает топливную смесь, создавая турбулентность топливной смеси через впускной и выпускной клапаны, где он может пройти несколько дополнительных оборотов. Выбросы при холодном запуске должны быть на 60 процентов ниже, чем у традиционного двигателя. При работе на биотопливе двигатель не должен выделять твердых частиц и в принципе должен выделять более чистый воздух, чем всасывает.
Благодаря новой шведской технологии, двигатель так же эффективен и силен, как и большой V8 с двойным турбонаддувом , но блок цилиндров весит всего 70 кг и может поместиться в небольшом чемодане. Koenigsegg и его дочерняя компания Free Valve, конечно, стремятся продавать технологии большему количеству производителей автомобилей и в долгосрочной перспективе получить массовое производство. Это могло бы стать решением для гибридных автомобилей будущего с большим радиусом действия и нулевыми выбросами при использовании биотоплива.
- Мы хотим положить конец зависимости от традиционных двигателей внутреннего сгорания. И если наш двигатель работает на биотопливе , CO2 нейтрально. По словам Кристиана фон Кенигсегга, электромобили - это просто фантастика, но аккумуляторов на всех не хватит да , и зарядка есть не везде.
Кристиан фон Кенигсегга максималист, и поэтому для него , так же важен, звук автомобиля, как и автомобиль, который не наносит вреда окружающей среде. Koenigsegg оснастил автомобиль специально адаптированной выхлопной системой Akrapovič и обещает, что у него будет «жестокий звук» в сочетании со свободными клапанами.
Технология с электродвигателями также находится на переднем крае. Автомобиль может проехать до 50 км только на электричестве, а максимальная электрическая скорость составляет 340 км / ч. В общей сложности, есть три электромотора, которые управляют автомобилем, два на задней оси каждые 500 л.с. и один на передней оси 400 л.с. Аккумулятор 15 кВтч, необычно большой для зарядного гибрида.
Благодаря рулевому управлению четырьмя колесами и так называемому вектору крутящего момента, своего рода распределению активной мощности, на ведущих колесах автомобиль должен иметь отличное сцепление с дорогой, а также рекордный радиус поворота. В общей сложности силовая установка дает машине 1700 л.с. и 3500 Нм. Koenigsegg не указал, как долго будет доступна мощность при полном разгоне газа, но автомобиль должен развивать скорость до 400 км / ч всего за 20 секунд.
Автомобиль получает рекордную дальность при пробеге в гибридном режиме - целых 1000 км. Koenigsegg с колесной базой 3000 мм обещает беспрецедентный комфорт и стабильность. Управление задним колесом должно дать дополнительный контроль над автомобилем. - Один из самых необычных и безопасных автомобилей на планете, обещает Koenigsegg .
Факты о Koenigsegg Gemera
Двигатель
- · Koenigsegg Tiny Friendly Giant Twin Turbo двигатель внутреннего сгорания
- · 3-цилиндровый с сухим картером смазки.
- · Сжатие: 9,5: 1 – Диаметр цилиндра: 95 мм - ход: 93,5 мм
- · • Мощность 440 кВт (600 л.с.) при 7500 об / мин, максим. 8500 об/ мин .
- · Крутящий момент: 600 Нм между 2000 и 7000 об / мин.
- · Центральный двигатель, приводящий в движение переднюю ось.
- · Вес двигателя: 70 кг.
- · Топливо: биотопливо, включая Е85-Е10 и метанол.
Электродвигатели
- · Три электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо мощностью 500 л.с. и один на 400 л.с., которые работают вместе с двигателем внутреннего сгорания на передней оси.
- · Общая мощность: 1700 л.с. • Общий крутящий момент: 3500 Нм.
- · Общий крутящий момент колеса: 11 000 Нм.
- · Воздействие только на электричество: 1100 л.с.
- Дальность действия:
- · Только двигатель внутреннего сгорания: 950 км.
- · Только электричество: 50 км.
- · Гибридный режим: 1000 км.
Ходовая часть:
- · Монокок из углеродного волокна.
- · Рама и подвеска из алюминия.
- · Гидравлически регулируемый дорожный просвет спереди и сзади.
Кузов и ходовая часть
- · Двухдверный четырехместный отсек без b-стоек.
- · Карбоновые панели кузова.
- · Карбоновые диски (опция)
- · Рулевое управление: четырехколесное рулевое управление
- · Подвеска: регулируемая с помощью газогидравлических амортизаторов
- · Трехпозиционное управление захватом: мокрое, нормальное, колея.
Тормоза:
- · Спереди: вентилируемые керамические диски с шестипоршневым суппортом
- · Сзади: вентилируемые керамические диски с четырехпоршневым суппортом.
- · Электрический усилитель тормозов.
Компания Koenigsegg Automotive AB была основана в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом и является мировым лидером в разработке и производстве сложных гиперкаров.Компания базируется в Энгельхольме на юге Швеции и насчитывает около 300 сотрудников.
Официальны сайт компании
https://www.koenigsegg.com/koenigsegg-the-company/