Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новый Рено Каптюр (Renault Kaptur 2020) для России - турбо, вариатор Рено Аркана

Как вы уже знаете, с Рено меня связывают давние высокие отношения)
И вот, на территории одного из дилеров мне, чудесным образом, посчастливилось снять обновленный Рено Каптюр (Renault Kaptur) 2020. И для того, чтобы вы, мои дорогие любители канала "Лиса Рулит" ни в коем случае не написали мне, что я каким-то образом специально поливаю этот достойный или недостойный (на ваш взгляд) автомобиль, давайте просто сравним обновленный Renault Kaptur и его предыдущую модель. Я вам буду просто показывать и рассказывать об этих обновлениях, а вы уже сами пишите насколько эти обновления разумные. Если вы посмотрите на мордочку обновленного Каптюра, то увидите, что вокруг моей любимой эмблемки появились металлические ламели. Как вы считаете, теперь новый Каптюр смотрится эффектней? На старом Каптюре в зеркалах вставки от старого дворового фонаря. В новом же Каптюре - светодиодные вставки в зеркалах. А цвет новой модели - синий, который раньше был недоступен. Расцветка идет в двух вариантах исполне

Как вы уже знаете, с Рено меня связывают давние высокие отношения)
И вот, на территории одного из дилеров мне, чудесным образом, посчастливилось снять
обновленный Рено Каптюр (Renault Kaptur) 2020.

И для того, чтобы вы, мои дорогие любители канала "Лиса Рулит" ни в коем случае не написали мне, что я каким-то образом специально поливаю этот достойный или недостойный (на ваш взгляд) автомобиль, давайте просто сравним обновленный Renault Kaptur и его предыдущую модель. Я вам буду просто показывать и рассказывать об этих обновлениях, а вы уже сами пишите насколько эти обновления разумные.

Лиса Рулит. Обновленная морда Рено Каптюр
Лиса Рулит. Обновленная морда Рено Каптюр

Если вы посмотрите на мордочку обновленного Каптюра, то увидите, что вокруг моей любимой эмблемки появились металлические ламели. Как вы считаете, теперь новый Каптюр смотрится эффектней?

На старом Каптюре в зеркалах вставки от старого дворового фонаря. В новом же Каптюре - светодиодные вставки в зеркалах. А цвет новой модели - синий, который раньше был недоступен. Расцветка идет в двух вариантах исполнения: цвет крыши может быть черным или серым.

Диски обновленной версии Renault Kaptur нового дизайна. Они чем-то похожи на старые, но тем не менее они новые, то есть то же Рено, только сбоку.

Лиса Рулит. Под капотом обновленного Рено Каптюр
Лиса Рулит. Под капотом обновленного Рено Каптюр

У предыдущего Каптюра было 2 двигателя: 1.6 л. и 2.0 л.
Так вот: больше 2-х литрового двигателя не будет, так что можете забыть о нем. Также не будет и 4-х ступенчатой АКПП, по которой лично я скучать не буду, да и вам не советую.

Я тоже говорю, что гидромеханические АКПП - это лучше, чем какие-то роботы и вариаторы, но не в данном случае. Сейчас в обновленном Каптюре идет вариатор, только не тот, что идет в паре с мотором
1.6 литра, а другой, который идет в паре с турбомотором на Аркане - и вот здесь начинается самое интересное)

За рулем Рено Каптюр
За рулем Рено Каптюр

Турбомотор, конечно, делает этот автомобиль динамичнее, практически один в один, как у Арканы. При нажатии на педаль газа, Каптюр делает хороший приятный рывок вперед, а работу вариатора я даже и не заметила. Но мне не удалось активно покататься по городу, а ездила всего лишь по территории дилера.

И, как я помню, с точки зрения ездовых характеристик, к Рено Аркана у меня вопросов вообще не было, так как Аркана приятна в этом плане. Так вот Рено Каптюр - практически тоже самое по ощущениям.

По конфигурации обновленный Renault Kaptur может быть 1.3 литра с полным приводом в паре с вариатором. Может быть потом будет ручка, возможно, но сейчас, посмотрев статистику, производители понимают, что ручка особо-то и не нужна.

С механикой гораздо меньше Каптюров покупали, нежели с АКПП, и это при том, что многие люди, которые отказывались от АКПП именно в пользу механики - просто не хотели ту 4-х ступенчатую автоматическую коробку, потому что не нравилась ее работа, и боялись, что она сломается сразу, после окончания гарантийного периода.

И только по этой причине предпочитали механическую КПП. Здесь же, в обновленном Каптюре идет вариатор (восьмерка) в паре с турбомотором.

Теперь, что мы имеем с двигателем 1.6 литра:
исключительно передний привод, в отличии от турбированного Каптюра; возможна 5-и ступенчатая механическая КПП и вариатор, только другой, не такой, как у турбо (Jatco восьмого поколения), а Jatco седьмого поколения.

А теперь скажите мне, дорогая аудитория:

был старый, хорошо известный, двухлитровый атмосферный двигатель на 143 л.с., откровенно говоря жрущий и тупой, с моментом ниже 200, ехал он плохо, все его ругали, но знали его хорошо. А теперь появился 1.3 л. турбо - более быстрый и экономичный...

Так вот:

замена того старого 2-х литрового атмосферника на 1.3 л. турбо - это правильное решение? Одобряете?


У многих из вас возникает вопрос: почему же на Аркану и на Каптюр не ставят дизельные двигатели?

Считается, что дизель для города не так уж актуален. И если, например, сделать такой вариант, как дизельный Каптюр с АКПП, так как валовая доля продаж именно автоматические КПП, то, к сожалению, для производителя это условно невозможно.

За границей где-то есть конфигурация дизельные Рено плюс роботизированная КПП. Но у нас это никто брать не будет, да и правильно сделают. Поэтому производитель считает, что это не нужно, и для того, чтобы это сделать, необходимо вбухать уйму денег, соответственно эта машина на выходе будет слишком дорогая, и здесь "игра не стоит свеч". Поэтому дизельного двигателя ни у Рено Аркана, ни у Рено Каптюр - нет.

Рулевое управление обновленного Рено Каптюр
Рулевое управление обновленного Рено Каптюр

Также произошли серьезные изменения в рулевом управлении: раньше, у двухлитрового Каптюра был гидроусилитель руля, сейчас - электроусилитель руля и рейка стала короче, что дает от упора до упора
3 оборота, а по ощущениям просто руль стал крутиться легче.

Есть изменения в подвеске. И сейчас передний модуль от Арканы перешел в обновленный Каптюр. Но Аркана жестче по ощущениям, так как у Арканы иные настройки.

И основной вопрос: насколько же это добро подорожало?

Базовый Renault Kaptur подорожал на 20 000 рублей - 1 020 000 рублей.
По ценам в полной комплектации:
1 440 000 рублей - переднеприводный автомобиль с мотором 1.3 литра;
1 515 000 рублей - полный привод с тем же мотором.

Что вы за это получаете? Более мягкую подвеску, чем у Рено Аркана и обновленный салон, который реально лучше, чем в старом Каптюре. А вот какие изменения произошли в салоне, вы можете посмотреть в моем новом обзоре
Обновленный Рено Каптюр , за комментарии и отзывы к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила Land Cruiser 200 в броне. Отвечаю, зачем мне бронированный Крузак

© Лиса Рулит

-5