Этериевая корона — это двемерский артефакт, представляющий собой уникальный обруч, сделанный из этерия, двемерского сплава и золота.
Сразу мега новость - продолжение Скайрима - бесплатно. Подробности в конце статьи.
Итак, квест "Затерявшееся в веках" является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
Сам квест можно получить прочитав книгу "Войны за этерий"( Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте) либо сразу отправившись в двемерский город Аркнтамз (ох уж эти двемерские названия!).
В Аркнтамзе говорим с призраком Катрии - и понеслась.
Некоторая особенность квеста в том, что после Аркнтамза нужно будет посетить три места в поисках фрагментов эмблемы, а потом отправится в кузницу этерия. Если эти места ранее небыли обнаружены, то на карте не будут отмечены маркеры, что может представить некоторую сложность.
В конце квеста можно выбрать награду это либо этериевая корона, которой посвящена эта статья...
... либо щит... хорош для воинов, одним ударом на некоторое время развоплощает одного из врагов, тем самым на некоторое время выводит его из боя, позволяя заняться остальными...
... либо посох, который позволяет призывать двемерскую сферу, что в общем то не плохо для чистого мага.
Но всё же Этериевая корона лучший вариант (мое личное субъективное мнение) и потому вернемся к ней.
Ее особенность в том, что она позволяет использовать преимущества от двух камней судьбы. И для начала приведу список этих камней и их действие.
- Камень Воина - Скорость развития навыков воина: +20 %
- Камень Вора - Скорость развития навыков вора: +20 %
- Камень Мага - Скорость развития навыков мага: +20 %
- Камень Атронаха - Магия: +50 ед. Поглощение заклинаний: 50 % Регенерация магии: –50 %
- Камень Башни - Один раз в день открывает без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже
- Камень Змея - Раз в день парализует на 5 секунд и повреждает здоровье цели на 25 ед.
- Камень Коня - Надетая броня не сковывает движения и не замедляет Переносимый вес: +100 ед. Надетая броня ничего не весит
- Камень Леди - Регенерация запаса сил: +25 % Регенерация здоровья: +25 %
- Камень Лорда - Показатель брони: +50 ед. Сопротивление магии: 25 %
- Камень Любовника - Скорость развития всех навыков: +15 %
- Камень Ритуала - Раз в день на 200 секунд оживляет все трупы поблизости, чтобы они сражались на стороне игрока.
- Камень Тени - Невидимость на 1 минуту раз в день.
- Камень Ученика - Регенерация маны: +100% Уязвимость к магии: +100%
Все очень вкусно и возможность одновременно иметь два эффекта - очень ценна.
Как работает этериевая корона? Допустим, у игрока уже есть активирован Камень Воина. Если он, одев корону, активирует, допустим, Камень Коня, то знак Воина, образно говоря, перейдет на корону, а знак Коня на игрока. Теперь если снять корону - останется только знак Коня, а одев - добавится знак Воина.
Если коротко. При взятии нового знака, предыдущий сохраняется в короне.
Если в короне сохранить знак дающий способность работающую раз в день, то сняв и одев корону заново - вы "сбрасываете таймер" и можете снова использовать эту способность.
Невозможно с помощью короны получить эффект какого-то камня в двойном размере. Если в короне сохранен эффект камня воина, то невозможно и игроку получить тот же эффект. Если снять корону и получить эффект от камня воина и после этого надеть корону с тем же эффектом, то все равно на игроке будет единичный эффект от камня воина который пропадет при снятии короны.
Этериевая корона может дать серьезное преимущество при прокачке зачарования или кузнечного дела. Для прокачки зачарования нужно взять знак мага (+20%), и в короне сохранить знак любовника (+15%). Корону нужно снять, потом выспаться (в гостинице +5%, в своем доме +10%, в своем доме и с женой +15%), а после сна снова одеть. Таким образом можно получить +50% к росту магических навыков. А это значит, что для прокачки зачарования нужно будет зачаровать не 100, а 66 кинжалов. (число условное). А это дает экономию времени и средств.
В случае же с кузнечным делом к этим +50% (воин+любовник+сон) можно добавить еще +15% от эффекта "Древние знания", что можно получить в ходе выполнения квеста "Из глубин" (можно получить в доках Рифтена после 14-го уровня) Итого +65% к росту кузнечного навыка.
К минусам этериевой короны можно отнести то, что она не относится ни к легкой ни к тяжелой броне. И с ней не сработают эффекты, требующие полного комплекта легкой или тяжелой брони.
Итак, а теперь подробнее о квесте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас (лишняя пара рук не помешает) и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее с, который вы можете взять себе.
Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:
Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
Второй — в нижней части справа;
Третий – в верхней части слева;
Четвертый – в верхней части справа;
Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт.
В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте.
В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Поиск осколка этерия в Переправе Глубинного народа
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией, которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Ну вот и всё, мы счасливы и отправляемся дальше.
Кстати, интересная информация о начале игры и полезных советах в этой статье.
А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима!!!
Это новая игра на движке TES 5!!!! Всё об игре - тут .
Всем удачи и успехов. Хотите играть магом в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов.
Хотите играть лучником в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН??? Тогда Вам сюда ---->статеечка.
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой с вами канал, вопросы и пожелания жду в комментариях. Всем пока.