Найти в Дзене
turpomiru

КРИК ДУШИ ТУРАГЕНТА ИЛИ ИЗОБРЕТЕНИЕ "ВЕЛОСИПЕДА". (о развитие внутреннего туризма в нашей стране)

Взято св свободном доступе
Взято св свободном доступе

Пандемия внесла существенную корректировку в сфере отдыха.

И сейчас открытие любимых россиянами массовых зарубежных направлений может затянуться на неопределенный срок. В СМИ уже проскальзывает готовность нашего правительства притормозить открытие этих направлений в целях развития внутреннего туризма. Мы уже наблюдаем подобное действо с открытием Египта.

О развитии внутреннего туризма говорят уже не один год. Сразу после проведённых Олимпийских игр в Сочи встал вопрос об окупаемости всего этого мероприятия.

Развивать наши курорты, конечно, надо. Это наша страна, и мы все за развитие и укрепление нашей экономики.

МИНУСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

Российский внутренний туризм будет развиваться не от наших с вами разговоров, а от определённых планомерных действий всех заинтересованных лиц и организаций, и, конечно, от поддержки этих начинаний правительством.

Из года в год после очередного сезона, по отзывам наших туристов, прослеживается повторение одних и тех же ошибок, что делает отдых на нашем побережье всё менее привлекательным.

Я не буду сравнивать объекты по звёздности. Понятно, что цена тура во многом определяет комплекс услуг, которые будут представлены объектом за эти деньги.

И туристы, чаще всего, вполне взвешено оценивают, сопоставляя предоставленные условия отдыха и суммы заплаченной за путёвку.

Поэтому отзывы наших туристов об отдыхе на наших курортах чаще всего адекватны уплаченной цены за путёвку.

Какие минусы отмечают туристы, отдыхая на наших курортах, которым есть с чем сравнивать?

· Низкое качество профессиональных навыков обслуживающего персонала.

· Недостаточная готовность в оказании, каких-либо услуг.

· Банальная грубость персонала.

· Недостаточность развлекательных инфраструктур и анимационных программ, как для взрослых, так и для наших маленьких туристов,

хотя надо отметить, что в последний год многие объекты подтянули этот пункт, но, однако, уровень остаётся недостаточным и недоработка в этой сфере

· Низкая организация питания и качество пищи.

Качество питания особо выделяемая тема в отзывах наших туристов.

Отмечают скудность ассортимента предлагаемых блюд, однообразие и неинтересную подачу пищи, недостаточность мясных блюд и блюд для детского питания. Отсутствие или недостаточность сезонных фруктов и ягод.

На качестве организации досуга хотелось бы остановиться поподробнее.

Часто новоиспечённые туристы, выбирая себе тур, задают вопрос, о том, что надо понимать под словом анимационные программы. Представляю вам информацию, представленную в интернете:

Анимация – это деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени, организация развлечений и спортивного проведения досуга.

Итак, очевидно, что это понятие объединяет не только вечерние шоу или концертные программы. Под этим также понимается и имеющаяся инфраструктура для организации отдыха. Комплекс возможностей отеля: наличие бассейнов, аквапарков, саун и бань, СПА салонов, кортов, футбольных и волейбольных полей, гольф полей, и многого другого, чем каждый отель стремиться выделиться из общего всеми предлагаемого продукта. Для наших детей это наличие детских площадок,клубов по возрастам,детской дискотеки и т.д.

Люди едут отдыхать, получить заряд положительных эмоций, и наличие обширной инфраструктуры для организации отдыха, наиболее востребованный пункт при выборе отеля туристами в последнее время.

Турагенты поддержат меня, что выбрать у нас такой отель крайне сложно. Их, к сожалению, катастрофически мало.

Растут запросы наших туристов на более современный подход к организации отдыха.

А многие наши объекты своим арсеналом имеющихся средств и возможностей, остались в далёком советском времени.

Почему за рубежом отели в странах массовых пляжных направлений, набирают команду аниматоров и не жалеют на это денег? Да потому что это залог возвратных туристов. Это то, чего добиваются все отели мира.

Кроме наших: Приехал хорошо, не приехал тоже не плохо!

ЧЕМУ СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ

(на примере Турции, как массово посещаемой нашими туристами стране)

Что касается организации питания.

В хороших отелях проводятся тематические дни разных кухонь мира. Не правда ли интересная задумка?

· Здесь и знакомство с различными кухнями мира и удивительные блюда, приготовленные настоящими мастерами своего дела. Иногда эти мероприятия организовывают с элементами шоу, что превращает банальный обед в праздничное застолье.

· Проводятся различные вечеринки на берегу моря с барбекю и грилем.

· Как правило, в каждом отеле есть возможность сходить в альтернативный ресторан и даже не один, по предварительной записи, и есть абсолютно бесплатные варианты, так называемые рестораны а ля-карт, где вам предложат национальную кухню с одноименным названием ресторана. Это будет персональное обслуживание официантом, в приятной романтической обстановке.

· В течение дня на территории отеля работают бары, и кафе где наши туристы могут перекусить в промежутках между основными приёмами пищи. Подаются напитки.

· Всегда есть или организовывается по запросу детская линия питания, даже по особенностям детского организма (при наличие непереносимости тех или иных продуктов), для самых маленьких гостей предлагается баночное питание или имеется кухня для мам, где можно приготовить необходимое питание для младенцев.

Такой подход к организации питания очень нравится нашим туристам. Тогда зачем изобретать велосипед? Почему не отправить представителей наших отелей в ту же Турцию для обмена опытом. Зачем придумывать что-то "своё", не пользующееся спросом? Это что, такая национальная гордость? Плохое, но своё?

Стоимость отдыха на 7 ночей в отеле на нашем побережье по системе "всё включено", уже не один год превышает стоимость отдыха в аналогичном объекте по звёздности в той же Турции. А там, в стоимость входит ещё и перелёт, и медицинская страховка, и переезд из аэропорта и обратно.

Вопрос: почему такие цены? Как можно развивать внутренний туризм без изучения маркетинговых составляющих.

Чем обоснован такой высокий чек на отдых в своей стране?

Хотим развивать - контролируйте цены! На отели, на самолёты, на поезда, на питание, на продукты в курортных зонах.

Цель у нас у всех одна: сделать отдых в нашей стране конкурентоспособным! Ну, так давайте делать.

ЗАЛОГ УСПЕХА.

Каждому человеку, особенно в отпуске, хочется почувствовать себя желанным гостем, которого ценят и которым дорожат. И эта атмосфера всего отдыха, которая привлекает наших туристов. Так организуем такой отдых.

Возьмём на вооружение достоинства отдыха в других странах.

Пересмотрим наше ценообразование, с учётом финансовых возможностей нашего населения.

Сделаем акцент на массовость, отдых должен быть доступен всем желающим.

От этого выиграет и государство и работодатели, и экономика в целом.

От того что вы в очередной раз попытаетесь загнать от безысходности россиян на наши курорты сервис не измениться.

И "любовь" будет скоротечной и у многих одноразовой.

Поэтому надо приложить все усилия для улучшения качества предлагаемых услуг.

Чтобы как можно меньше в сфере услуг было случайных людей. Только профессионалы своего дела смогут предоставить высококлассный конкурентный продукт, который будет пользоваться спросом.

Если у меня не получилось отобразить все аспекты развития внутреннего туризма. Прошу поучаствовать в диалоге. Расскажите свой опыт отдыха. Ваши ощущения и впечатления.

И главное чтобы хотелось изменить, добавить, убрать?

А я хочу отдыхать вот так!

Взято с бескрайних просторов Интернета
Взято с бескрайних просторов Интернета

Взято с бескрайних просторов Интернета

Взято с бескрайних просторов Интернета
Взято с бескрайних просторов Интернета

Взято с бескрайних просторов Интернета
Взято с бескрайних просторов Интернета
Взято с бескрайних просторов Интернетазято в открытых источниках
Взято с бескрайних просторов Интернетазято в открытых источниках