Найти тему
Tech World

Вот такую новую Волгу, Газ-24 мы бы с вами сейчас имели при правильном руководстве

Автомобили Волга давно ушли в историю, но те кто интересуется автомобилями, особенно отечественного производства, согласитесь хоть раз задумывались как бы мог бы выглядеть тот или иной некогда выпускающейся в СССР автомобиль в наше время. Так вот сейчас речь пойдет о таком известном отечественном автомобиле родом из Нижнего Новгорода - Газ 24.

Независимый российский дизайнер Сергей Баринов предложил свой вариант того, как выглядел бы Газ-24 в наше время, представив проект новой "Волги".

При работе над своим проектом дизайнер вдохновлялся классической «Волгой» ГАЗ-24 1970-х годов и последним поколением Toyota Century, в котором, по мнению Сергея, выдержан идеальный баланс между классикой и современностью. Согласитесь, что черты той старой доброй Волги в детище Баринова распознаются безошибочно: хромированная решетка радиатора с гранью, длинный капот и багажник, подштамповка на боковинах кузова, мощная задняя стойка, хромированные дверные ручки.

-2

Корреспонденту Дром, автор рассказал, что работа над проектом у него ушло около недели. Сначала Баринов прорисовал эскизы и чертежи, а затем построил по ним трехмерные компьютерные модели. Помимо стандартного седана, Сергей проработал вариант седана-внедорожника, прообразом для которого послужила полноприводная «Волга» ГАЗ-24-95, построенная в 1973-74 гг. в пяти экземплярах специально для Леонида Брежнева.

Отметим, что модели Баринова выполнены на высочайшем техническом уровне, отличаются проработанной геометрией и высокой степенью деталировки, можно хоть завтра налаживать запуск серийного производства.

К сожалению четкого взгляда на интерьер у автомобиля нету, Сергей говорит, что у него просто не было времени на его создание, при этом идеи салона сформулированы.

"Идея интерьера заключается в том, что он имеет максимально строгие формы и два больших монитора, один из которых сенсорный и на нем графикой показана такая же магнитола и прочие приборы как на старой ГАЗ-24, но уже в цифровом виде. Плюс использование велюра, а не кожи, так как вдохновлялся я японскими седанами люкс-класса, а у них велюр в порядке вещей", - рассказал Баринов.

Напомню, что массовый выпуск «Волги» ГАЗ-24 начался в 1970 году, у модели были версии с кузовами седан и универсал. В 1985 году автомобиль был модернизирован и получил индекс ГАЗ-24-10. Производство модели завершилось в 1992 году.

А как вам проект новой "Волги" Газ-24 в современном обличии, хотели бы чтобы ее начали выпускать серийно.

Авто
5,66 млн интересуются