Для меня в этой машине нет ни одной детали, которая бы не нравилась. Знаете как бывает, спереди машина нравится, а сзади что-то не так. Или наоборот сзади дизай очень нравится, а вот спереди какая-то фигня. Как будто разные люди рисовали дизайн.
Ладно это лирическое отступление.
Кстати, внутри тоже самое, все нравится. Интерьер очень стильный и богатый. На ней реально удобно ехать и за рулем и рядом.
Так,.. все.
Замена радиатора охлаждения.
Началось всё давно. Но, как обычно, не обращаешь внимание пока не напрягает. У меня раз в полгода-год надо было долить антифриз. 1 литр. Думалось, ну, ладно, испарилось за год. Благо в машине стоит датчик, который на русском языке пишет - Брат, долей 1 литр охлаждающей жидкости. Не жидись, а то не поеду!))).
Ну, надо так надо. Покупаешь литрушку и вливаешь ее ... и все.
Так шло время и заметил как-то, что стал доливать уже раз в три месяца.
Что-то не так, подумал. Да, тут надо опять лирически отвлечься. Многие, а скорее всего все, считают машину крайне не надежной. Что владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом, потому что они уже виделись утром на сервисе. Ну, что сказать. Ломается она, как все остальные машины. Основная проблема -электроника, которая гниет. В остальном все ходит по 100-150 тысяч км. Я за два года или 40 тысяч км заменил только один рычаг за 2 тысячи рублей. Да, потом была замена кондера и замена терморегулятора, замена корпуса термостата, и вот сейчас замена радиатора. Но последние три замены как раз связаны с поиском течи антифриза и, в общем-то, за 9 лет эксплуатации машины эти агрегаты ломаются на любой марке автомобиля. И так первая фото:
Далее снимаем верхнюю панель:
Это крепление замка капота. Их два.
Когда будете снимать или поднимать панель не сломайте верхнее крепление фар:
Далее снимаем патрубки сверху и кожух вентилятора.
Вот что должно получиться, см.ниже:
Кстати заметьте какой чистый радиатор внутри. С внешней стороны всей радиаторной касеты тоже все чисто. Вот еще фотки с разных сторон:
Так теперь важно. Когда будете снимать старый радиатор и устанавливать новый аккуратнее вот с этими пластиковыми держателями. Их надо так умудриться отогнуть, чтобы вытянуть радиатор, чтобы они не сломались.
Ну, а теперь ставим новый радматор.
Аккуратнее с ячейками. Не стоит мять их))).
Дальше все ставим обратно. Когда будете ставить панель над радиаторами прикручивайте точно по отметинам от болтов иначе может хуже закрываться, как случилось у меня. Но не критично, поэтому я оставил, как поставили.
А теперь самое главное. Вот фото старого радиатора с внутренней стороны, которая скрыта от вашего взора:
Машина никогда не грелась, вентилятор включался не очень часто. Но!!! Вы же понимаете, что радиатор забит на 90%. Поэтому чистить надо обязательно. Возможно все же перегревы были, но незначительные, вентилятор справлялся. И скорее всего все течи в машине и, следовательно, ремонты и замены случились именно из-за того, что был так забит радиатор.
Удачи!
Вот ссылки на мои ремонты, может кому-нибудь пригодится:
1. Замена прокладок терморегулятора на Range Rover Vogue L322, 2011-2012, 4.4TDV
2. Замена компрессора кондиционера в автомобиле Range Rover Vogue L322 , 2011-2012гг, 4.4TDV