Метод 1 Для вас нужно проверить и отрегулировать клапанный механизм Вашего кара (на непрогретом двигателе, но при температуре как бы самого мотора более 20 градусов), систему зажигания, питания (а именно, карбюратор – он регулируется так: на прогретом двигателе винтом "качество" карбюратора доводят обороты до мало устойчивых на холостом ходу). Всем известно о том, что нужно также проверить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора и плотность, как мы привыкли говорить, самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.
Метод 2
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и заполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая как раз устанавливается меж карбюратором и, как заведено, выпускным фланцем коллектора, либо "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". И действительно, эти нехитрые присп