В 1939 году Карл Ренборг переименовывает свою фирму на «Nutrilite Products». Сотрудники компании начинают приглашать на работу новичков, сами обучают их и получают доход уже не только от своих собственных продаж, но и от заработков «подчиненных».
Так появилось в сетевом бизнесе понятие «спонсор» – человек, который опекает новичка и отвечает за его рост.
В 80-х годах начался настоящий бум сетевого маркетинга. Многие компании взяли на вооружение методику прямых продаж. Особенно такой способ привлек представителей среднего бизнеса, которые не имели достаточного количества средств на рекламу.
Что же означает сам по себе сетевой маркетинг? Что мы в нём делаем?
Это когда мы создаём сеть клиентов, по которой идёт движение товаров и услуг той или иной компании. И это движение товаров и услуг идёт через людей.
Снимается огромный ряд посредников. То есть – между производителем и потребителем стоит дистрибьютор. И снимается огромная необходимость в оптовиках, благодаря чему продукт идёт напрямую от компании к дистрибьютору, к потребителю.
Многие, из добившихся успеха, совершенно обычные люди, никогда раньше бизнесом не занимавшиеся. У некоторых из них не было денег, когда они начинали. Конечно, не каждый человек может добиться таких высоких доходов, но обеспечить приемлемый для себя уровень дохода может практически каждый.
Если Вам никогда не удавалось заработать таких денег, то Вы с трудом поверите в это, особенно, если узнаете, что люди, получающие такой доход, работают неполный день, и это действительно так.