Найти тему

Олег Тиньков – “Я такой как все”. Обзор книги

Оглавление

О чем книга

Такой формат книги, как эта, я читал впервые. Она похоже на историю предпринимателя от первого лица. В ней Тиньков описывает весь свой путь “без купюр”. Как он добился успеха и вырвался из бедности. И какие трудности ему пришлось для этого преодолеть.

Книга написана очень живо и откровенно. Наверное, именно откровенностью она и захватывает, поэтому читается на одном дыхании. Книга будет полезна в первую очередь предпринимателям. Но для широкого круга читателей тоже будет интересно посмотреть на то, как выглядит бизнес изнутри.

Из книги вы узнаете, как делали бизнес в 90-е и как делают его спустя 20 лет. Лично на меня эта книга произвела мощный эффект и дала большую дозу мотивации. Ведь ты читаешь его историю и понимаешь, в какой точке он находился и куда попал. При этом он описывает все свои шаги к этой точке. Казалось бы, так просто, повтори все его действия и достигнешь того же… Но у каждого, свой путь к успеху.

Вот пара ярких примеров успешной рекламы и бизнес-идей из книги Тинькова. (Что бы вам поскорее захотелось ее прочитать=))

1. Пельмени «Смак»

Договорился с Андреем Макаревичем продавать пельмени “Смак” через рекламу в одноименном телешоу Макаревича про кулинарию. Успех от этого сотрудничества был потрясающий!

2. Пельмени «Дарья»

Билборд с красивой попой девушки, испачканной в муке и подписью – «Твои пельмешки». Эти билборды стояли по всему Питеру и спрос на эти пельмени взлетел в разы. Пельмени раскупали в магазине сразу после завоза.

-2

3. Ресторан «Тинькофф»

Реализовал идею совместить ресторан с пивоварней в одном помещении. Это вызвало настоящий ажиотаж, ведь в России до этого никто так не делал. Сама идею он взял из Европы.

4. Пивоваренный завод «Тинькофф»

Следующим бизнесом был пивоваренный завод. Пиво из ресторана стало пользоваться большой популярностью и Тиньков решил открыть большой пивоваренный завод. Для рекламы этого продукта, был снят отличный рекламный ролик для телевидения. Благодаря этому ролику продавалась большая часть всей продукции, произведенной на заводе.

-3

Конечно, сейчас большая часть этих идей уже не принесет таких колоссальных результатов как в то время. Но главное, что нужно извлечь из этих примеров – это его находчивость и неординарный подход к делу. Эти качества очень пригодятся вам в бизнесе, если вы хотите обойти своих конкурентов на 2 головы.

Заключение

Прочитать эту книгу стоит однозначно. Даже если вы далеки от бизнеса, вы не заскучаете. В книге много драйва и интересных деталей, которые расширят ваше сознание. Эта книга выполнена в формате автобиографии, поэтому не ждите в ней конкретных инструкции о том, как создать свой бизнес или заработать. Эти темы есть в книге, но только представлены в виде личного опыта Олега Тинькова. И мое мнение, что этот формат может быть гораздо полезнее “методичек” о том “как построить свой бизнес за 31 день”.

Моя оценка: 9 из 10
Тематика: бизнес, мотивация

P/S Осторожно! В книге присутствует ненормативная лексика.

-

Статья с моего сайта

Понравился обзор? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!