Лорд-воин, верховный правитель Энора и его пределов, Император Котль умирал.
Тело его, пронзённое арбалетными болтами, убогой орочьей работы, продолжало жить, спазмами отвечало на попытки вздохнуть, но всё уже было решено. Скипетр Последнего Желания бессильно выпал из рук.
Привалившись к спинке своего трона, он царственно ждал прихода смерти. Взгляд, сам того не желая снова упал на вонючее подобие эльфа, стоящее перед ним.
«Тысячи битв перенесли доспехи мои. Многие мятежные князья подсылали лучших магов. Огнём и молниями невозможно было одолеть меня. И вот, о злая ирония, погибнуть от простого арбалета» - пульсируя, пронеслась мысль в его голове.
Синий кристалл в его лбу величаво блистал в последнем луче закатного солнца. Красная влага медленно пропитывала прекрасные пепельные локоны, ниспадающие с высокого лба на баснословно дорогую броню. «Отчасти даже приятно осознавать, что богиня смерти сегодня отхватит такой жирный кусок пирога» - подумалось внезапно.
Это богопротивное существо продолжало стоять, не двигаясь, и подло смотрело прямо в его глаза. Само его существование в тронном зале нарушало веками установленный порядок. В цепях, с измордованной рожей, со слезами, на коленях, униженно моля о пощаде, он бы выглядел намного органичнее.
Но нет же, эта карикатура на разумное существо стоит и таращит свои зыркала. Обезьянья челюсть, длинные уродливые уши, грязно-зелёная кожа, сгорбленный нос обличали в нём орка. Ему место только туалеты драить, да объедки собирать.
Императору пришлось собрать всё мужество, чтобы не опустить свой взор, уходя за Предел. «Не доставлю ему такого удовольствия»: усмехнулся он про себя, внутренне торжествуя.
Кристалл всеведения транслировал, что рядом погибают его ближайшие друзья, те, кто ещё не покинули этот мир. Женщины, его и чужие молили его о помощи. Этажом ниже закричали эльфийские детки. Прекрасные, солнцеликие отроки забились под кроватку, схоронились за балдахинами. Среди них были и его отпрыски тоже, бастарды и законный наследник престола. Непроизвольный, многоголосый визг был по причине того, что дверь, вышибаемая родичами этой твари, стала поддаваться.
«Мой Энор, моя великая, прекрасная страна, созданная великими эльфийскими магами. Добрые, светлые эльфы, мы принесли мир на тысячу лет этой стране. Многие годы орочьи бароны уничтожали друг друг в бессмысленных войнах. Пока не появилась сильная рука. Мы. Высшие эльфы. Эльфы стеклянного купола. Настоящие господа. Мы собрали бессмысленный хаос в прекрасный единый мир. Слепили из угля блистающий бриллиант. Слишком щедро мы делились благами цивилизации с этими животными, за это и поплатились» - неспешно утекали мысли правителя.
«Я, лорд-воин, мою опыт поглотит лишь смерть» - внезапно мысленно взревел он. Сказать ничего не получилось. Император лишь немного хрюкнул. Лужа крови на ковре стала постепенно расти.
«Странно, почему эта тварь не улыбается. Я бы на его месте смеялся, ржал во всю глотку. Еще бы поегозил стрелы, чтобы жертва подёргалась, как следует. А, ну вот он собирается, как раз» - успел подумать благородный Котль.
Медленным, очень медленным движением орк приблизился, сел на корточки. Стало слышно смрадное дыхание. Вблизи его лицо вызывало ещё большее отвращение. Рябая, переливчатая кожа с огромными угрями, торчащие зубы. Но тёмно-коричневые глаза источали боль и скорбь, а совсем не торжество и глумление. Харя приблизилась почти вплотную к бледному, но всё также прекрасному лицу правителя.
Обычный, грязно-жёлтый, орочий кристалл во лбу был разбит. Император и сам по молодости любил бить кристаллы оркам и их бабам, перед их закономерной смертью, так сказать. Хотя, разбитый или расколотый кристалл - это само по себе приговор. В принципе странно, что раньше до этого никто не додумался, ведь нормальный кристалл снижает боль, а так хочется потешиться вдоволь. Навсегда запоминается оркская рожа с разбитым кристаллом, такая удивлённая, такая забавная, в своей глупости.
Этот же орк, по всей видимости, был мазохист-извращенец, раз разбил его сам.
«Всё правильно, он сейчас и мой разобьёт» - понял павший вождь. Приходилось признавать, что конец будет страшен.
Плавным и отточенным движением орк нанёс один удар тупым концом ножа по переносице. В голове затрещало. Тряхнув головой, Император икнул, всё тело пронзила боль, перед глазами померк свет.
Внезапно нахлынула вонь. Невероятный, режущий глаза запах дерьма пронзал сознание.
«Так вот зачем нужен кристалл эльфам»-осознал Император. «Просто вживую орки ещё невыносимее».
Медленно открыв глаза, Император понял, что орк отошёл на свою прежнюю позицию и смотрит всё также. Без радости, а, скорее, с грустью. Почему-то он стал выглядеть выше.
Вонь усиливалась. Сил больше не было, голова Императора упала на грудь.
«Но что это? Где же мои царские доспехи? Грубая ткань с блестяшками, ничего более. Где же мои наплечники Силы, налокотники Верного Удара, пояс Безудержного веселья. Простая бечева и истёртые куски коровьей шкуры»-белкой мелькал взор императора. «Так вот почему простой металлический болт так легко добил меня» - пронзила мысль.
Постепенно пришло понимание причины вони. Не орк был дерьмом, дерьмом был пропитан ковёр лучшей импортной работы. А причина был Император. Дерьмо выливалось из его брюха, бессильно исторгалось по засаленным штанам.
«Тело, моё прекрасное тело. Сильные ноги, волнующий женщин торс, широкие плечи. Где это всё? Жирное пузо торчит из-под куцей кожаной рубашки, несуразные туфли с цветами, натянутые на слоновьи щиколотки» -бился в черепной коробке мозг Котля.
«ЧТО ЭТО???» - закаркал Император из последних сил, силясь подняться и умер. В носу жирного старика мелко дрожала жёлтая сопля.
Орк отвернулся. Больше смотреть было не на что.
Разве, что орк перестал быть орком, он стал таким же точно эльфом, каким представлял себя Император. Немного младше, намного печальнее и стройнее, и с той же дыркой от кристалла во лбу.
«Надо бы идти вниз, надо как-то успокоить детей, которых пытаются вытащить из уютной спальни страшные чудовища»-подумалось ему. Детей ещё можно спасти. Взрослые эльфы переживали единицы, и дело тут совсем не в ранениях. Разум не мог принять ужаса реальности. Нужно было еще разобраться со Жрецами кристаллов, теми, кто это всё затеял, «волшебников»-родовспомогателей, будь они прокляты.
Орк пошарил под доспехами и достал из кармана, то, с чего всё началось. Он нашёл этот листок бумажки между страниц одной старой книги. Его хозяин был родовит, имел большую библиотеку, но книги читать не любил. Странно было понимать, что революция началась с маленького клочка пергамента.
Большим незнакомым шрифтом на листке неведомой бумаги было написано: «Только сегодня специальное предложение. Бонус к Вашему путешествию на Новую землю - игровой коммуникатор с предустановленным грандиозным миром волшебного Энора абсолютно бесплатно. Уникальный справочник по флоре и фауне, встроен в игру. Начни свою жизнь фермером-гоблином виртуальной игрой ещё на транспортнике, достигни высшего титула Лорда-Воина. Новый дизайн кристалла золотистого цвета не оставит Вас равнодушным».