Найти тему

Ремонт гидроблока АКПП BMW 8HP50 8HP75

Если ваша АКПП пробежала например 200 000 км. и еще не развалилась, в ней нет ошибок, но есть пинки, то имеет смысл сделать проверку гидроблока. А если найдутся неисправности — выполнить локальный ремонт.

Если при вскрытии поддона вы увидели крупную стружки или куска металла. То эта процедура бессмысленна.

Снимаем гидроблок (а точнее мехатроник) с машины и разбираем.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Теперь о том, что можно сделать.

1) Самое результативное, это проверить соленоиды на стенде и заменить "кривые" или "дырявые".
2) Проверить визуально сепараторную пластину и заменить в случае необходимости.
3) Проверить сам гидроблок на стенде или вакуум тестером от sonnax. В случае утечек клапанов, сделать развертку и установить ремонтный оверсайз клапан. Дорого, тяжело, затратно. Не всегда решает проблему. В реалиях жизни проще найти б/у без износа.
4) Проверить правильность прошивки, возможно предыдущий владелец установил плату от другой машины и так и не прошил.
5) Мойка, если не бензином и не растворителем и без фанатизма.

На этом все. Всем удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются