Сегодня будем ремонтировать АКПП 6T45 и устанавливать усиленные детали.
Трансмиссия 6T45 устанавливаемая на Opel Astra J имеет одну основную проблему — это заводской дефект барабана 3, 5 и задней передачи. К счастью это можно исправить один раз и навсегда.
Для более детального объяснения причин поломки и последствий, а также вариантов их устранения я решил снять небольшое видео.
Теперь, приступим к ремонту. У меня на столе АКПП 24241114 6T45 для турбированной версии двигателя 1,6 0RAW
Снимаем боковую крышку и блок соленоидов
Снимаем гидроблок
Снимаем верхнюю крышку АКПП и вынимаем содержимое. На картинке ниже верхний планетарный механизм — сломаны зубья
Центральный суппорт — многочисленные повреждения
Нижний планетарный механизм — все шестеренки раскрошило.
Солнечная шестерня — зубьев почти не осталось
На дне корпуса мелкие части от волнистого кольца
Ну и сам пропиленный барабан
Отмываем корпус и приступаем к сборке
Меняем барабан, ставим усиленное вечное кольцо, меняем фрикционные диски
Старый барабан отправляется на заслуженный отдых к своим братьям по несчастью
Собираем нижнюю часть АКПП меняя все разбитые детали и переходим к верхней части. В ней промываем насос с полной разборкой, меняем фильтр и устраняем люфт водила дифференциала, если он имеется.
Переходим к электрической части. Проверяем соленоиды на стенде и меняем штучно или комплектом. В зависимости от состояния.
Ниже выкладываю видео по проверке соленоидов
Далее проверяем гидроблок на наличие утечек
Проверяем через SPS (сервис GM по программированию) есть ли обновление прошивки для нашей платы управления. В нашем случае есть. Обновляем.
В последнюю очередь меняем гидротрасформатор, так как в нем находится стружка, которую разнесло маслом из акпп. Промыть его без распила на специальном станке невозможно. В нем также меняются все расходники.
Перед установкой АКПП меняем комплект сальников
Вот так выглядит ремонт АКПП! Всем удачи на дорогах.