Сегодня будем ремонтировать АКПП 6T45 и устанавливать усиленные детали.
Трансмиссия 6T45 устанавливаемая на Opel Astra J имеет одну основную проблему — это заводской дефект барабана 3, 5 и задней передачи. К счастью это можно исправить один раз и навсегда.
Для более детального объяснения причин поломки и последствий, а также вариантов их устранения я решил снять небольшое видео. Теперь, приступим к ремонту. У меня на столе АКПП 24241114 6T45 для турбированной версии двигателя 1,6 0RAW Снимаем боковую крышку и блок соленоидов Снимаем гидроблок Снимаем верхнюю крышку АКПП и вынимаем содержимое. На картинке ниже верхний планетарный механизм — сломаны зубья Центральный суппорт — многочисленные повреждения Нижний планетарный механизм — все шестеренки раскрошило. Солнечная шестерня — зубьев почти не осталось На дне корпуса мелкие части от волнистого кольца Ну и сам пропиленный барабан Отмываем корпус и приступаем к сборке Меняем барабан, ставим усиленное вечное к