Найти тему
timbes5

Косовские железные дороги. Линия в Пею (2012)

Село Бард и-Мад/Велики Белачевац.
Село Бард и-Мад/Велики Белачевац.
Было - стало.
Было - стало.
-4
-5
-6
Станционная стрелка.
Станционная стрелка.
Легендарная колоритная свалка сгнивших и местами растащенных на куски грузовых вагонов.
Легендарная колоритная свалка сгнивших и местами растащенных на куски грузовых вагонов.
-10
-11
-12
Здание вокзала для пассажиров, вероятно, закрыто, но какой-то персонал там, по идее, сидит. И три камеры наблюдения, хехе.
Здание вокзала для пассажиров, вероятно, закрыто, но какой-то персонал там, по идее, сидит. И три камеры наблюдения, хехе.
Глого(ва)ц, он же Дренас, вид обратно в сторону Кос.Поля.
Глого(ва)ц, он же Дренас, вид обратно в сторону Кос.Поля.
Живописные руины чего-то. По состоянию на 2015 год ещё были на месте, но сейчас, если верить гуглу, всё снесено.
Живописные руины чего-то. По состоянию на 2015 год ещё были на месте, но сейчас, если верить гуглу, всё снесено.
-16
Склад выкопанных старых шпал, которые теперь непонятно куда девать.
Склад выкопанных старых шпал, которые теперь непонятно куда девать.
Сам же вокзал, такое впечатление, передан какому-то ресторану (но с фасада фотки нет).
Сам же вокзал, такое впечатление, передан какому-то ресторану (но с фасада фотки нет).
Ещё немного ж/д архитектуры.
Ещё немного ж/д архитектуры.
Вид на южную часть села Поклек с квадратом из многоэтажек (в таком ракурсе видны только две из них).
Вид на южную часть села Поклек с квадратом из многоэтажек (в таком ракурсе видны только две из них).
Руины вокзальчика на остановке Гуркат, формально на территории села Великий Джурджевик на стыке с территориями сёл Пограджа, Яшаница и Малый Душ/Душевич. Как я понимаю, руинами они были по меньшей мере с 1999.
Руины вокзальчика на остановке Гуркат, формально на территории села Великий Джурджевик на стыке с территориями сёл Пограджа, Яшаница и Малый Душ/Душевич. Как я понимаю, руинами они были по меньшей мере с 1999.
Шведско-швейцарский состав прибыл в Клину.
Шведско-швейцарский состав прибыл в Клину.
-24
Вокзал - в том же едином каменном стиле.
Вокзал - в том же едином каменном стиле.
Вид станции в сторону центра и Пеи.
Вид станции в сторону центра и Пеи.
Вид обратно в сторону Кос.Поля.
Вид обратно в сторону Кос.Поля.
Улица между двумя городскими переездами, вид на запад.
Улица между двумя городскими переездами, вид на запад.
Вид с западного переезда на восток.
Вид с западного переезда на восток.
И далее на запад. Смешно смотрятся семафорные столбики, свежевыкрашенные по ненавистной югославской традиции сине-белыми полосочками. Впрочем, не припомню, видел ли где-то ещё такой казус.
И далее на запад. Смешно смотрятся семафорные столбики, свежевыкрашенные по ненавистной югославской традиции сине-белыми полосочками. Впрочем, не припомню, видел ли где-то ещё такой казус.
Вид с остановки Шенджердж (т.е. им. св. Георгия) на территории села Ягода, на стыке с албанской частью села Видея/Виданье, которое пока ещё известно как сербский анклав. Здание не имеет отношения к железной дороге, очевидно, бывший дом культуры или вроде того. Просто в какой-либо другой пост его не впихнёшь.
Вид с остановки Шенджердж (т.е. им. св. Георгия) на территории села Ягода, на стыке с албанской частью села Видея/Виданье, которое пока ещё известно как сербский анклав. Здание не имеет отношения к железной дороге, очевидно, бывший дом культуры или вроде того. Просто в какой-либо другой пост его не впихнёшь.
Ржавые пути пивзавода "Пея", вид на восток.
Ржавые пути пивзавода "Пея", вид на восток.
Вид на запад. Заводской путь не ответвляется здесь, а идёт параллельно основному от самой станции.
Вид на запад. Заводской путь не ответвляется здесь, а идёт параллельно основному от самой станции.
Ангарчик - часть архитектурного ансамбля станции.
Ангарчик - часть архитектурного ансамбля станции.
Разворотный круг.
Разворотный круг.
-36
Милота.
Милота.
-38
Общий вид станции. Она хоть и тупиковая, зато с самым капитальным несоциалистическим вокзалом в Косово.
Общий вид станции. Она хоть и тупиковая, зато с самым капитальным несоциалистическим вокзалом в Косово.
-40
-41
-42
Толпу пассажиров встречает стрёмный чувак с битой, гыгы.
Толпу пассажиров встречает стрёмный чувак с битой, гыгы.
Кто-то уходит окольными путями.
Кто-то уходит окольными путями.
Самый обжитый объект арх.ансамбля и вид на станцию с тупика.
Самый обжитый объект арх.ансамбля и вид на станцию с тупика.
Переезд через тупик, вид на восток.
Переезд через тупик, вид на восток.
Конец.
Конец.

Другие посты о КЖД: Приштина и Косово ПолеВагоны в деталяхЛиния в МакедониюЛинии без пассажирского движенияЗаброшенная линия в ПодуевоЖелезная дорога на сербском севере Косово