Всем нравиться та работа, к которой он лучше всего приспособлен. Свои предпочтения в сфере бизнеса и промышленности есть и у тех, кто не обладает столь ярко выраженными талантами.
1. Точно определите, какая работа вам нужна. Если такой ещё не существует, можете её создать.
2. Выберите компанию или человека, на которого хотите работать.
3. Изучите потенциального работодателя: корпоративную политику, персонал компании, возможности продвижения.
4. Проанализировав самого себя, свои таланты и способности, определите, что вы можете предложить. Спланируйте способы и средства предложения преимуществ, услуг и идей, которые вы сможете успешно реализовать.
5. Забудьте о "работе". Забудьте о наличии или отсутствии вакансий. Забудьте обычную рутину: "У вас нет для меня какой-нибудь работы?" Сосредоточьтесь на том, что вы можете дать.
6. Составив мысленный план, обратитесь к опытному специалисту, которой поможет вам аккуратно и подробно изложить его на бумаге.
7. Представив своё резюме человеку, принимающему решения. Каждой компании нужны люди, которые могут дать нечто ценное - идеи, услуги или "связи". В каждой компании найдётся место для человека, имеющего конкретный план действий во благо этой компании.
Все эти действия могут занять несколько дней или недель, но увеличение дохода, продвижение и признание превзойдут ваши ожидания. Вы сэкономите себе немало времени, которое в противном случае провели бы за работой за мизерное жалование.
Каждый, кто начинает с середины лестницы, делает это благодаря сознательному и тщательному планированию.