Назначили нового начальника отдела. Назначили не потому что у него большой опыт, а просто в каких-то там отношениях с руководителем. Высшее образование (заочно). Владение ПК на уровне - подскажи где нажать. Авторитета ноль. Уважения ещё меньше. Постоять за работников - это не моё. Решить вопрос с вышестоящими руководителями - "ТЕБЕ НАДО ТЫ И ЗВОНИ".
Работает по принципу сказали надо сделать. А то-что этим должны заниматься другие службы не важно.
Разговор на повышенных тонах это его принцип. Работники делают - все заслуги ему. "Я сделал", "сейчас все сделаю“, а в итоге подчинённые должны бросить все и выполнять то что ему приспичило.
Главный ЛОЗУНГ "НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ","ПОКА НЕ СДЕЛАЕМ НИКТО ДОМОЙ НЕ УЙДЕТ".
Отдел маленький - обязанностей много. Распределил обязанности: «Вася, отвечаешь за то, Маша отвечаешь за это...». Оказалось что и его обязанности распределились таким же образом. Напечатал всем должностные инструкции и подписал руководителем, потом подсунул каждому. «Я, НАЧАЛЬНИК, ТОЛЬКО КОНТРОЛИРУЮ И ПОДПИСЫВАЮ». Все в шоке.
ТЕПЕРЬ В КАБИНЕТЕ ТИШИНА, ВСЕ В МОНИТОРАХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НИКАКОЙ. ИДЁТ ВОЙНА "ХОЛОДНАЯ“.
Вот уже 8 лет прошло. Теперь все вопросы решают рядовые сотрудники, а начальник только документы подписывает. Самому то как?
Уважаемые НАЧАЛЬНИКИ. Просьба если хотите быть РУКОВОДИТЕЛЯМИ не делегируйте своих полномочий подчинённым, постарайтесь сделать так чтобы о Вас потом говорили и вспоминали: "ВОТ БЫЛ У НАС РУКОВОДИТЕЛЬ... ПРИ НЕМ... и т.д. и т.п." И при встрече на улице жали руку, улыбались и говорили:"СПАСИБО, МИХАЛЫЧ".
Спасибо что дочитал статью. Пишите коменты, подписывайтесь на канал жду ваших историй.