Найти тему

Что будет с модой после карантина?

Оглавление

На данный момент это очень сложный вопрос, но давайте попробуем разобраться вместе.

Будут ли проходить модные показы или они исчезнут?

Модные показы останутся, но их количество в разы сократится. Сейчас набирают обороты видеопрезентации с показом новых коллекций. Также можно побывать виртуально на показе модного шоу.

Но все мы понимаем, что никакая виртуальная реальность не сможет заменить ту атмосферу и те эмоции, которые присутствуют на живых подиумах.)

А что станет с офлайн магазинами?

Да, к сожалению сейчас банкротятся многие бренды. Так, например:

  • Рынок предметов роскоши пострадает больше всего, так как до 30% доходов данного сектора завязаны на офлайн торговле. В марте LVMH уже подтвердил падение доходов до 20% в результате вспышки Covid-19.
  • До 80% модных компаний в Европе и Северной Америке окажутся в бедственном финансовом положении. Можно предположить, что большое количество игроков рынка обанкротятся в течение следующих 12-18 месяцев. 
  • Многие компании организуют распродажи задолго до предполагаемого скидочного периода для реализации коллекций весна-лето 2020. Эта мера может обернуться настоящей трагедией, потому что таким образом бренды снижают фактор ценности тех или иных вещей в глазах потребителей. Потребительские настроения могут никогда не восстановиться до уровня докризисных показателей, поскольку текущие снижения цен бросают тень на весь рынок.
  • Коллаборации между конкурирующими брендами будут набирать обороты, сейчас необходимо обмениваться данными, стратегиями и идеями, чтобы выжила вся отрасль в целом. 
Но самое страшное впереди: спрос упадёт сильно, и, возможно, своих прежних показателей никогда не достигнет.

Таким образом, индустрия моды проходит полный процесс диджитализации и переосмысления своего офлайн присутствия на рынке.

@thedholes
@thedholes

Если вас заинтересовала эта статья, поддержите фидбэком и я сделаю продолжение с новыми интересными темами!💌