Найти в Дзене
Автолегенды

Nissan Skyline R33 NISMO 400R 1993-1998 – топовая классика

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Модель Nissan Skyline GT-R R33 оставляет любые сомнения в стороне и является блестяще работающим автомобилем. Несмотря на длинную колесную базу с ее неповоротливостью общая управляемость была улучшена по сравнению с предшественником благодаря системе ATTESA E-TS Pro AWD и улучшенной жесткости шасси. Он обошел Нюрбургринг быстрее любого производственного Skyline, показав впечатляющие 7 минут и 59 секунд.

Nismo 400R

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Гоночным подразделением Nissan изготовлен еще один вариант Nismo 400R 1997 года — это феерия всего поколения. Nismo 400R загружен радикальными улучшениями по сравнению с базовой моделью GT-R. Название автомобиля является производной от его функций - «R» означает «гонки», а «400» обозначает мощность двигателя в лошадиных силах. Оснащенный всеми атрибутами, необходимыми для суперкаров того времени он стал лидером классики.

В 1998 году закончился выпуск R33, было изготовлено всего 44 единицы

Производительность

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

В основе трансформации была версия двигателя RB26DETT R33 GT-R, названного RBX-GT2, который был построен и спроектирован известным японским магазином тюнеров REIMAX. Большая часть компонентов двигателя должна была быть модернизирована, чтобы обеспечить увеличение объема двигателя примерно на 200 куб. Более жесткий коленчатый вал, кованые поршни диаметром 87 мм, более прочные штоки, полированные отверстия, распределительные валы с высоким подъемом, высокоэффективная масляная система и более крупные выпускные коллекторы были частью критериев заказа компании.

Последними штрихами в капитальных инновациях двигателя было добавление пары турбонагнетателей N1-spec, модернизированный выхлоп, новое сцепление с двумя пластинами и большой системой промежуточного охладителя. Все эти изменения завершились тем, что силовая установка вырабатывала не менее 400 лошадиных сил при 6800 об / мин и 346 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. Nismo также оснастил 400R 5-ступенчатой механической коробкой передач с лучшими передаточными числами, чтобы соответствовать RBX-GT2.

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Nismo 400R оснащен достаточно мощным шасси, в соответствии со своим двигателем. Даже по современным стандартам 400R обеспечивает идеальный баланс изысканности и производительности. Амортизаторы Bilstein, несмотря на жесткие пружины, настолько продуманно спроектированы, что автомобиль чувствует себя всегда хорошо и цепким в любой ситуации.

400R вполне мог быть самым первым «повседневным суперкаром» Nissan.

Технологически продвинутый активный дифференциал с ограниченным проскальзыванием и заднее приводная система ATTESA E-TS Pro AWD обеспечивают эффективное ситуационное распределение мощности на каждое колесо, что приводит к улучшению разворота, тяги и общей управляемости.

Особенности дизайна в интерьере, экстерьере

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

400R украшен эксклюзивной, оригинальной аэродинамической комплектацией Nismo. Эти детали не только улучшили прижимную силу и эффективность охлаждения, но и дали 400R внешний вид, который отличает его от любого другого GT-R - прошлого, настоящего или будущего.

Более агрессивная, широкая колея заметна благодаря 25-миллиметровым расширениям арки над передними и задними колесными нишами, которые вмещают гораздо более широкие колеса и шины Nismo LM-GT1. Интерьер имеет минималистичный подход.

Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!
Авто
5,66 млн интересуются