Найти в Дзене
По ту сторону волшебства

Дар (Рассказ, глава 5)

У моей прабабки были магические способности. У моей бабки. У мамы. У тетки. И даже у сестры. У меня — не было. Зато у меня были густые рыжие кудрявые волосы, зеленые глаза с длинными жгуче-черными ресницами и высокие скулы. И всё это я бы с удовольствием отдала за право стать в один ряд со своим родом. И вот однажды произошло долгожданное чудо. Но недаром говорят - бойся своих желаний. Когда ты дитя двух воюющих могущественных кланов и от тебя зависит будущее мира, поневоле задумаешься, этого ли ты хотела!

Начало | Предыдущая часть

В дверь вошла раскрасневшаяся сестра, смущенная нашими пристальными взглядами. Левую руку, со сжимающими какой-то предмет пальцами, она прятала за спиной. Немного трясущейся рукой поправила выбившиеся волосы, неровной походкой направилась к своей клетушке. Но её неуверенный вид и загадочные слова бабушки сделали свое дело, и с лавки, твердо преграждая дорогу сестре, поднялась не апатичная вялая тряпка, а опасная хладнокровная ведьма, готовая любой ценой вырвать правду. Но бабушка проворно встала минутой раньше и уже сделала шаг вперед, отодвигая меня на задний план.

Губы ее не шевелились, но в моем мозгу отчетливо прозвучал бабушкин голос: "Подожди! Я сама!" Не успев удивиться и окончательно осознать, что произошло, я услышала следом у себя в голове противно - надсадный голос сестры: "Я ничего не сделала!"

Так, из сундука семейных тайн вытащили на свет новую. Сколько же там еще осталось?

Стиснув зубы, с неослабевающей досадой я вспомнила, как в детстве мама, бабушка и тетка могли долго и многозначительно обмениваться взглядами, а потом кто-то из них объявлял наказание мелким нашкодившим девчонкам в лице вашей покорной слуги и ее сестры, а остальные согласно кивали головами. А я-то удивлялась, откуда такое единодушие. Все это время они коварно имели свой выделенный канал связи, доступ к которому для нас не просто был закрыт, мы не имели ни малейшего понятия о его существовании. Я точно, а по вытянувшемуся лицу сестры было видно, что происходящее стало сюрпризом и для нее.

Между тем, на семейном канале продолжали накаляться страсти. "Милая, просто отдай то, что у тебя в руке", - в голове звучали мягкие, вкрадчивые интонации бабушкиного голоса, которые, впрочем, могли обмануть только человека, никогда не имевшего с ней дела, то есть никак не мою сестру. Тяжело дышащая сестра, не посмев ослушаться, послушно разжала пальцы и выронила на пол предмет, который тут же поспешно затоптала ногой. Тревожно захрустели осколки. "Спасибо", - бабушка была невозмутима и нисколько не расстроена, - "иди подбери", - это уже мне.

Я машинально, но твердо сдвинула побледневшую сестру рукой, и подобрала осколки от пузырька. Перевела взгляд на бабушку, что подарила мне надежду. "Ты знаешь, что надо делать", - повелительно зазвучал её голос в наших головах, и я сделала шаг к очагу, мимо сжавшейся в панике в комок сестры, стоящей с мокрым от слез лицом и искаженным взглядом. Несколько секунд - и от взмаха моих ресниц загорелся огонь, и в него полетели подобранные с пола осколки.

Не скрывая торжества, я гордо выпрямилась, потому что уже догадывалась, что увижу в подвластном мне огне:

Сестра, неловко склонившаяся в ночи над ступкой. Пузырьки зелья-дурмана под ее кроватью, и она сама, лежащая на кровати без сна с открытыми в глухую темноту глазами. А вот она на пороге избы, где живет мой милый друг. Они приветливо улыбаются друг другу, и она передает вино - "подарок от меня", он вежливо приглашает ее пройти выпить вместе с ним. Он, с бокалом, жадно ловит ее слова о том, как я скучаю по нему, как говорю о нем каждую минуту, вышиваю ему рубаху (я передернула плечами - больше рукоделия в данный момент я ненавидела только свою сестру), машинально отпивает глоток за глотком отраву, которая призвана навсегда разрушить нашу любовь. А на следующий день он теряет голову от девушки, которую первой встретил на дороге.

Легким движением руки зелье добавляется вино. Что же ты наделала, сестра?
Легким движением руки зелье добавляется вино. Что же ты наделала, сестра?

Она не приворожила его к себе. Это понятно - слишком опасно! Прозрачной, как стекло, была бы истина для ведающих женщин. А может, просто не хватило сил? "Так твоей целью была не любовь, а ненависть? Ты так меня ненавидишь, что хотела лишить меня любви? За что?"- я спрашивала, зная ответ. Зависть. Моя красота, открытый недавно, и так быстро развивающийся дар, любовь с мужчиной, которой она никогда не знала.

"Нет, нет, нет!" - она плакала, размазывая слезы по искаженному горем лицу, - "я всего лишь хотела вернуть тебя в семью. Мужчины - это зло, а ты про это забыла!" Я не верила, моя рука поднялась для справедливого удара. Кто знает, не опалила ли бы эта пощечина огнем щёку сестры, умоляюще смотревший на меня, и не собирающейся отклоняться от удара, навсегда раскрасив её шрамами. Но мне на руки прыгнул непонятно откуда свалившийся пушистый Дар, протяжно мяукнул - не вслух, а на нашем канале (да что происходит-то сегодня!) и впервые в жизни сильно, до крови укусил меня за руку.

"Она не знала, " - мягко произнес бабушкин голос, - "действительно, не знала. Вы поговорили с мамой, мы с тетей были в курсе, потому что наши мысли связаны воедино. Но вы с сестрой еще не были способны общаться с нами телепатически. Ей никто ничего не объяснил. Ни я, ни мама. А ты с головой ушла в любовь. Вы не виделись, но все твои мысли были только о нём. Сестра боролась за семью, так, как она это понимала. Посмотри, как вы обе выросли сегодня."

Сестра тихо рыдала на лавке. Дар, который никогда не признавал никого, кроме меня, устроился рядом, прижавшись к ней теплым боком. Предатель! Я прижалась носом к холодному окну, подставила ладонь, и на нее послушно скользнул ждавший меня паучок.

"Смотри!" - сестра послушно подняла голову, и паучок загорелся на моей ладони.

Автор Есипова Оксана

Продолжение | Карта канала | Телеграм | ВК