Найти тему
Саша Че

КАК ПОПАСТЬ В #РЕКОМЕНДАЦИИ?

Привет! Ты заинтересован узнать, как попадать в рекомендации?

Подписывайся на мой Дзен и я расскажу все, что прошел своим опытом!

Меняю мои дни проведенные в ТикТок на твои 5 минут, погнали!

Первое что ты должен понять про рекомендации - ИХ ДАЮТ ВСЕМ!

Алгоритмы ТикТок закидывают в ленту рекомендаций абсолютно все видео, загружаемые пользователем.

Через некоторое время ты увидишь, что счетчик просмотров начал расти.

Не спеши радоваться, ведь на 100 просмотрах тебя ждет первая модерация. Если искусственный интеллект поймет, что ты интересен для пользователя - он даст тебе еще 500 просмотров и отправит на новую модерацию. Дальнейшие модерации будут на 1, 2,5, 10 и т.д. тысячах просмотров.

Как сделать видео интересным? До выпуска видео подумай, как соблюсти четыре основных правила оценки твоего видео:

1. Досмотры видео до конца

2. Лайки

3. Комментарии

4. Репосты

Подробнее:

1. Досмотры видео (пользователь должен досмотреть видео до конца) влияют на отнесение видео к кликбейту или просто скучному видео. Если тебя свайпнули(пропустили) на первых двух секундах, прости, видео не интересно.

Что делать?

Как известно, ты должен захватить внимание зрителя в первые три секунды, а длительность видео не должна превышать 9-14 секунд. Будет меньше - пользователь почувствует недосказанность, больше - будет труднее удерживать внимание.

Совет, используй подписи в видео. Некоторые люди любят смотреть ТикТок ночью когда все спят, но наушников рядом нет и они сморят ТикТок без звука. Если на твоем видео будет текст, пользователь будет тебе благодарен и количество досмотров увеличится.

2. Лайки ставят за юмор, красивые лица в кадре, красивые и яркие цвета, необычные ситуации. Поверь мне, жаде просто повторение старых трендов но в своей интерпретации очень хорошо заходит в ТикТок и получает массу сердец.

3. Комментарии. Есть два способа их получения - органический и искусственный. Органический - когда ты не приложил никаких усилий, но комментарии все равно идут. Искусственный - когда ты прямо или косвенно подталкиваешь пользователя к написанию комментария.

Пример:

а)Пасхальное яйцо. Прием, когда ты делаешь что-то случайное на видео, что пользователь должен заметить сам. Как мы знаем, любой человек захочет поделиться своей наблюдательностью в комментариях.

б) Провокационный вопрос в описании к видео.

Пример: "Я выложил это видео в 12.12 по Москве, во сколько его увидели Вы?". Такой вопрос, завуалированный под реальный интерес, заставляет некоторое количество пользователей ответить на него и оставить заветный комментарий под видео. Количество комментариев растет и алгоритм считает, что твое видео все еще интересно и не убирает его из рекомендаций.

Важно: не используй вопрос из моего примера, он уже довольно заезженный и наоборот, вызовет негатив и тебя пролистнут. Люди, как известно, не любят чувствовать себя обманутыми. Эксперементируй, провоцируй)

4. Репосты. Тут просто - видео с юмором, лайфхаком, советом и просто какой-нибудь залипухой очень часто отправляют своим друзьям по соц сетям. Растут репосты- алгоритм тащит тебя в заветные рекомендации.

Пример залипательного видео по прямой ссылке на моей странице. Казалось бы - ничего особенного, но, соблюдая вышеуказанные правила, за неделю набрало больше 1 миллиона просмотров и принесло больше 2-х тысяч новых подписчиков!

В дальнейших выпусках научу еще нескольким трюкам по раскрутке аккаунта, проясню про увеличение просмотров и как не схватить теневой бан!

Было полезно? Подпишись, поставь лайк или диз( но расскажи что не так)

Удачи=)