Найти в Дзене
Автодрайв

Тюнинг УАЗ своими руками

Оглавление

В настоящее время налажен выпуск большого количества автомобилей, многие из которых имеют хорошую проходимость и выносливость. Но большинство людей, как и прежде выбирают отечественные внедорожники марки УАЗ. Его ценят за неприхотливость, маневренность на дороге, а также за его возможности везде проехать.

Эта марка автомобиля появилась давно, но несмотря на это и в настоящее время она пополняется некоторыми доработками и модернизациями. Помимо заводских новшеств, доработкой занимаются и сами водители, проектируя машину под свои интересы, совершенствуя ходовую часть и увеличивая рабочие мощности агрегатов, также, бывает, устанавливают вспомогательную оптику и совершенствуют конструкцию бампера.

При подготовке вашего автомобиля к плохим дорогам и долгому путешествию, необходимо установить бампер более прочной конструкции. Как известно, мировые производители не делают такие девайсы на российскую технику. Поэтому большинство водителей изготавливают бампер на УАЗ своими руками.

Фотографии взяты из открытых источников
Фотографии взяты из открытых источников


Массивность конструкции, как правило, зависит от условий эксплуатации. Производят установку на них креплений под домкраты и изготавливают площадку, на которой будет крепиться лебедка. При эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях, подготовленное место под крепление лебедки упрочняют. Это делается за счет установки внутренней конструкции, которая распределяет нагрузку по площади бампера. Лебедку необходимо разместить внутри конструкции. Следует знать, что чем ниже она расположена, тем более эффективно она работает.

Далее в верхней зоне бампера необходимо приварить кенгурин. Он необходим для защиты радиатора. Его изготавливают чуть выше капота, чтобы создать защиту для передней части автомобиля. Изготовленный своими руками бампер на УАЗ такой конструкции в большинстве случаев прочнее заводских.

Иногда и на задних бамперах проектируют площадку, на которой будет крепиться лебедка. Также многие водители проектируют калитку, которая открывается в сторону при помощи консоли, с закрепленным запасным колесом. Также на ней иногда предусматривают зажимы под канистру. Как передний, так и задний бамперы устанавливают на раму.

Вообще проектирование и изготовление бампера с последующей установкой не очень сложная работа. Для этого достаточно иметь небольшой опыт работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Тогда вовсе отпадает необходимость покупки аналогичной конструкции, цену которой можно сопоставить с ценой небольшого подержанного автомобиля.

Фотографии взяты из открытых источников
Фотографии взяты из открытых источников


Авто
5,66 млн интересуются