Контролировать нас теперь будут англосаксы, а а решения принимать контролирующие систему власти и капиталисты, в частности после принятия закона ЕФИР, заявил Зюганов.
Иностранным капиталистам подчиняется большая часть экономики России.
Закон о единой базе данных россиян уже принят, я сама о нем узнала только за два дня до третьего чтения. И только после принятия уже информация вышла в средства массовой информации. Поставили народ перед фактом.
На мой взгляд, перед принятием такого рода законов, стоит правительством проводить общественные слушания, для того что бы определить готовность и желание народа к предлагаемым изменениям.
В результате, после принятия закона о едином реестре данных, наша страна превращается в электронный-бытовой концлагерь, по мнению Зюганова.
Программы созданы не российскими разработчиками, а следовательно, доступ к ним могут иметь и американцы.
Я считаю, в заявлении Геннадия Зюганова есть смысл. Меня принятие закона о единой базе персональных данных насторожило.
Все мои данные теперь будут храниться в одном месте и доступ к ним будет не только у органов правопорядка а у некоммерческих организаций в том числе.
Если раньше у меня было доверие к тому, что мои данные хранятся правительством в надежном месте, то сейчас, я уверенностью в надежности не обладаю.
Выходит, если потребуются мои данные некоммерческой организации, то она может спокойно их затребовать. При получении НКО будет знать обо мне все вплоть до родственных связей.
Сначала в цифровой реестр будет занесено до 30 сведений о человеке, в дальнейшем список будет расширятся. В будущем у государства будет доступ ко всей базе данных россиян!
В социальных сетях люди считают, что утечка данных может произойти в первый же год.
Я считаю, что происходит потеря приватности и доверия к надежности хранения данных у россиян.