Найти в Дзене

Кому вы продаёте?

- Кто ваша целевая аудитория? Кому будете продавать?

- Как кому??? Всем! У нас такой продукт классный, что нужен всем.

- Кто у вас покупает сейчас? Опишите их.

... И далее очень размытое описание.

И это не потому , что бизнесмен не знает своих клиентов. А просто потому, что такую задачу себе не ставил.

Разработку автоворонки, как и любой рекламной активности, мы начинаем с анализа Целевой аудитории.

Целевая аудитория - это потенциальные или существующие потребители вашего продукта или услуги.

Очень важно с максимальными деталями знать своего Клиента.

Это помогает бизнесу предложить лучший сервис или лучший продукт, точно отвечающий запросу клиента.

Это помогает маркетологам нацелить рекламу более эффективно, чтобы не сливать деньги на тех, кому ваш продукт или услуга в принципе не нужны.

Разрабатывая автоворонку, мы совместно с бизнесменом прописываем портрет целевой аудитории, подбираем продукты под нее.

И только потом приступаем к проработке стратегии самой автоворонки, которая вызывает интерес и позволяет закрыть страхи и возражения целевой аудитории, подводя к покупке продукта.

Хотите получить бесплатную 30-минутную консультацию по автоворонкам для вашего бизнеса? Смело пишите мне в мессенджеры. ♨️

Целевая аудитория - фундамент ваших продаж. Поэтому уделите ей время. 😉