Есть одна тупость, которую я наблюдаю очень часто и она никак не заканчивается. Надеюсь, что хотя бы эта статья кому то окажется полезной и эту ошибку у себя уберут хотя бы некоторые.
На собеседовании на большинстве должностей (не важно, удаленная работа или офисная или совмещение) есть один важный вопрос: назовите то, что Вы измените. Или: расскажите что вы будете делать в первые дни если мы примем вас на работу. Или: составьте план работ.
На собеседовании на большинстве должностей важно, удаленная работа или офисная или совмещение) есть один важный вопрос: назовите то, что Вы измените. Или: расскажите что вы будете делать в первые дни если мы примем вас на работу. Или: составьте план работ.
На большинстве из этих вопросов слетает 80% соискателей. Причина простая. Больше половины из них предлагают черти что. Вторая часть говорит совершенно банальные вещи, а еще где то 15% открыто говорят о том, что не будут делиться идеями и решениями до того как их примут на работу. На самом же деле, среди тех кто говорит банальные вещи тоже есть те кто делиться и рассказывать боятся потому что думают что их идею украдут.
Такие соискатели обречены на низкооплачиваемую работу. Пожизненно.
Я таких не беру на работу потому что это глупые люди. Проще и прямо говоря - тупые.
Оценить уровень соискателя работодателю сложно. Я отношусь к той категории работодателей, которая проверит тщательно, от и до, чтобы не ошибиться потому что если мне придется менять сотрудника это потерянное время и деньги. Именно поэтому в моем коллективе есть люди которые работают со мной более 15 лет.
Именно потому что оценить уровень сложно мне важно изначально понимать что за человек и что он умеет.
Недавно я предложил составить маркетинговый план развития нашей онлайн школы онлайн-автоюрист.рф соискателю на должность руководителя отдела маркетинга. Должность важная, ключевая. План, у нас, конечно был и важно понять тот самый коннект с будущим сотрудником. На это я получил ответ: ну да ща...поищите дурака...я вам сейчас напишу план, а вы меня не возьмете.
Конечно, с этим человеком мы прекратили взаимодействие. Подобное говорит о том, что челок не посетил ни одного тренинга, не прочитал ни одной умной полезной книги. Как он будет работать?
На этом примере детально разберу. Маркетинг, в первую очередь, это продажи. Человек не может продать сам себя, как он будет продавать наши курсы??? Никак. Если бы сотрудник читал книги и участвовал в тренингах, обучался сам бесплатно на ютуб-каналах он бы знал золотое правило - чтобы получить больше, нужно сначала что-то дать. Ну вот знаете же, например, в инфобизнесе - есть бесплатные вебинары. И, скажу я вам, есть хорошие вебинары, качественные. Для чего они? Ведь 90% никогда ничего не купят! Они для того чтобы купили те самые 10%. Когда я вижу качество на тест-драйве автомобиля, на тестах каких-то программ для бизнеса - тогда я их и покупаю.
Еще один пример. Я пообщался примерно с десятком людей на предмет сео-оптимизации одного из наших сайтов. Стоимость аудита была от 5 до 25 тысяч. Пока я выбирал мне пришло письмо со ссылкой на видео в котором какой-то совершенно не знакомый мне фрилансер за 5 минут указал на все промахи в оптимизации ресурса... Как вы думаете, к кому я обратился и с кем в итоге заключил договор?
Поэтому, друзья, если ищете работу - выкладывайтесь. Засыпайте работодателя идеями и предложениями еще до того как он взял вас на работу. Идеи уже ничего не стоят. Эффективность определяет все. Помните, если вы считаете работодателя идиотом который не знает как и что делать - то вы настолько умны что вам не нужно быть наемным работником - идите и открывайте свой бизнес. Поверьте, работодатели в 99% имеют свой четкий хороший план, у них есть крутые идеи покруче ваших.