140,7K подписчиков

Художник из Москвы рисует смешные комиксы про бытовые вещи, которые обыгрывает с сарказмом. Интервью с «Гражданином Пройдемтес»

43K прочитали

Привет, дорогой друг!

Если ты следишь за каналом давно, то знаешь, что я аниматор и художник юмористических комиксов, а если ты оказался на этом канале впервые — не беда, я только что сказал чем я занимаюсь. За всё то время, что я рисую комиксы и делаю анимацию у меня появилось очень много талантливых знакомств и друзей в этой сфере. И я тут подумал, а почему бы не начать вам о них рассказывать, но не просто делится их работами, а брать у них полноценное интервью, чтобы у вас складывалось мнение о человеке, который стоит за всеми этими классными работами.

Встречайте, наш сегодняшний гость — Гражданин Пройдемтес!

Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов
  • Привет, давай начнем с простого? Почему «Гражданин Пройдемтес»? Расскажи немного о себе?
Ну, во-первых — это забавно звучит, а во-вторых — нет особенной предыстории. У меня есть литовские корни, а слово «Пройдемтес» похоже на литовскую фамилию. Поэтому гражданин и Пройдемтес с большой буквы.
Я вот как-то пошутил в одном интервью, ответив на вопрос «о себе» первой строчкой из песни «биография» Кровостока «я родился в Москве в 70х на краю города », а это за чистую монету приняли, и теперь пишут, что я родился в СССР в 70х. Вышло забавно.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-2
  • Литовские корни, интересно, а сам ты из Москвы?
Сам из Москвы. Но если уж совсем точно, то Зеленоград.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-3
  • Окей, в твоих комиксах почти всегда фигурирует заяц, как так вышло, что он стал твоим основным персонажем?
Просто как-то раз нарисовал смешного зайца — вот того что выше. А вообще по легенде — это то, что рисует вот этот настоящий заяц, а его уже рисую я иногда. такая сложная матрешка. Заяц рисует зайца, а его рисую я, как-то так.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-4
  • Ты ходил в какие-то художественные заведения или всё постигал сам?
Самоучка. Рисовал на уроках русского языка. Но лучше бы, наверное, учился.

  • Где тебя можно встретить в реальной жизни? Участвуешь ли ты в фестивалях?
Не очень интересно это. Это какая-то своя атмосфера, а я люблю тихую уютную анонимность.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-5
  • Я это спрашиваю у многих, спрошу и у тебя. Знаком ли ты с какими-нибудь художниками?
Знаком. Много с кем. Жалко, что скилл рисовать это не прибавляет.

  • Действительно жалко. Давай теперь к вопросам о деньгах, все их любят. Творчество — это твой основной доход или просто хобби?
Если творчество в широком смысле, то и доход, конечно, тоже. Но если говорить про рисунки, то хобби на 100%. Поэтому получаю от этого удовольствие.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-6
  • То есть ты заказчиков не ищешь? Получаются они сами тебя находят?
Да, они сами меня находят. Но, к сожалению, чаще всего отказываю, потому что нет времени.

  • А сколько времени у тебя уходит на одну работу?
По-разному. Идея и скетч — дело 10 минут. А дальше как пойдет.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-7
  • То есть ты сейчас работаешь? А кем если не секрет?
Слово «секрет» имеет какой-то флер загадочности и таинственности. Просто это не так важно. Поэтому я лучше в эффектном танце уйду от ответа)

  • Тогда такой вопрос. Часто просят тебя сделать что-то бесплатно?
Часто. Иногда соглашаюсь, если нравится идея.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-8
  • Какую крутую идею делал последний раз?
Сейчас как раз рисую несколько иллюстраций для детской благотворительной книги.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-9
  • Супер будем ждать книжку. Кстати, есть же люди, которым не нравится твое творчество. Что ты делаешь с хейтерами? как реагируешь? Дашь пару советов как общаться с ними?
Ничего не делаю. Это интересное явление. Иногда лучше дать людям свободу самовыражения в любой форме. Но их мнение очень важно для меня, конечно же.

  • Ну конечно же. Ну, предположим, они тебя довели так, что ты ушел из комиксов. Чем бы ты хотел заниматься, если не рисование комиксов?
У меня обычно вопрос стоит, как бы так отложить все дела и порисовать комиксы.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-10
  • А кто твоя аудитория? Опиши её?
Очень хорошие и милые люди. Кроме шуток, не знаю, как так выходит. Но в комментариях очень приятно переписываться.

  • Что в личной жизни, твое сердце занято? Или это секрет?
Как и все, кто рисует комиксы я до сих пор девственник, конечно.
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-11
  • Кем ты видишь себя через 5 лет?
Хотелось бы видеть себя человеком, который научился на тех ошибках, что наделал за эти 5 лет.

  • Что делаешь, когда не хочется рисовать?
фотографирую, читаю, да много чего еще интересного есть кругом
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-12
  • Какую последнюю книжку ты читал последний раз?
Книжку. Перечитывал «Да, господин министр!» Рекомендую всем, кто любит хороший британский юмор. Помимо того, что в ней довольно наглядно описывается британская политическая система
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-13
  • Ну и последний вопрос, расскажи о своих предпочтениях в музыке.
Как и вопрос про любимую книгу или фильм никогда не знал, как на него отвечать. Моя любимая музыка — это хорошая музыка. От Монеточки и СБПЧ до Deep Purple, Doors или NOFX
Интервью с Пройдемтесом, автором смешных комиксов-14

Ссылки на автора: ВК, Инстаграм, Телеграм

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, как вам комиксы Пройдемтеса? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: