Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это моя первая статья на Яндекс.Дзене, так что не судите строго. И да, сразу же предупреждаю, что мне за эту историю никто не заносил денег за рекламу, в том числе герои этого рассказа.
Хотелось бы поделиться интересной информацией о том, что произошло со мной при приобретении товара из Китая, а конкретно с известного в узких кругах Алиэкспресса. Возможно до меня уже писали об этом, но все таки я решил рассказать свою историю для новичков в этом деле, к которым отношусь и я сам.
Началось все с того, что мной было замечено несколько месяцев назад быстрое расходование батареи в моем смартфоне Xiaomi Redmi 4a (да знаю что я нищеброд, но на 2017 год у меня в карманах было всего 8к рублей, а поскольку "богатенькой мамочки" у меня нет, мной было принято волевое решение приобрести этот чудо-девайс). Сначала грешным делом думал, что высасывает батарейку какое-то из установленных приложений. Походив так некоторое время я попробовал сбросить телефон до заводских настроек через Recaveri, но хватило этого где то на несколько недель, после чего история с быстрой разрядкой батареи повторились. Собрав всю доступные на тот момент скудные знания о работе аккумуляторов и школьного курса физики и химии за вечер пришел к удручающей мысли, что придется всё-таки идти и покупать замену новый АКБ.
Из-за небольшого опыта (а точнее отсутствующего опыта) по замене батарей в смартфонах и отсутствия свободных денег это мероприятие было отложено в долгий ящик до лучших времен. И вот это время наступило после больших майских праздников. На сайт Алиэкспресс мной была подобран АКБ и приобретен, плюсом в догонку было приобретено защитное стекло к телефону сестры (для тех любителей носить телефон голеньким (без чехла и стекла) скажу, что лично я считаю что дешевле заменить чехол или стекло, чем менять тот же самый тачскрин (в некоторых моделях идёт модулем (тач+дисплей)), а это удовольствие стоит в моем поселке от 2000 рублей за замену одного тачскрина и ~от 3000 за модуль. При зарплате жителей поселка ~12-25 килорублей это достаточно большая сумма денег).
Так вот к сути дела. Заказал я АКБ и стал ожидать когда продавец отправит мне трек-номер. Через несколько дней китаец присылает мне этот трек-номер и я без задней мысли забиваю его в приложение всеми любимой и обожаемой Почты России и вижу, что этот номер пробивается как использованный ранее. Я сначала не понял в чем прикол. Подумал, что может что-то пошло не так при копировании или вставке, но нет, и со второй и с третьей попытки происходило то же самое, хотя другое приложение утверждало, что все ок.
Почесав малость затылок пришел к выводу, что возможно кто-то из двоих (почта, китаец) ошибся и решил первым делом пнуть китайского продавца чтобы тот проверил на правильность предоставленный трек-номер, на что китаец ответил, что, мол, все ок и нужно подождать немного для того, чтобы информация обновилась.
Пораскинув мозгами и запустив во встроенного параноика парочку увесистый тапок решил подождать что будет происходить дальше. На удивление через несколько дней зашёл в приложение от почты и к своему удивлению обнаружил отсутствие информации о предыдущей посылке, на месте которой появилась информация о моей.
Поморгав глазами и попытавшись отнять у встроенного параноика тапок, которым он пытался запулить в малость зависший мозг, решил подождать до обещанных сроков доставки и посмотреть на реакцию наших доблестных сотрудников таможенной службы и почты как они будут решать вопрос с моей посылкой.
Спасибо всем, кто смог осилить мой малость безграмотный пост! Жду от вас комментариев и мягких тапочек для ночных БДСМ посиделок с тараканами. Обязуюсь рассказать что стало дальше с моей посылкой и насколько смог ли я в итоге ее получить.