Найти тему
Board-Msk

Почему нужно вкладывать деньги в наружную рекламу?

За окном XXI век, цифровое пространство поглощает офлайн мир. Большинство компаний отказываются от работы в офисе и переходят на удаленку. Реклама тоже терпит изменения. У каждой кампании есть обязательная статья расходов на интернет рекламу. Сейчас огромное количество площадок для публикации рекламных материалов, один Instagram чего стоит. Поэтому, наружная реклама стремительно уходит на второй план, а интернет реклама занимает пьедестал. Не удивительно, но не стоит забывать, что наружная реклама до сих пор эффективна и в нее нужно вкладывать деньги. Сейчас расскажем почему.

Во-первых, у наружной рекламы большой охват аудитории. На февраль 2020 года аудитория Рунета составляет 96,7 млн человек, то есть 79% населения. Но, к сожалению или к счастью, половина пользователей не пользуются интернетом активно, либо же просто блокируют рекламу. Офлайн рекламу никак не заблокируешь, она повсюду. Важно лишь правильно разработать рекламу и разместить ее в удачном месте, тогда она принесет компании большую прибыль.

Во-вторых, наружная реклама универсальна. Интернет рекламу, в основном, нужно разрабатывать под дизайн определенного сайта (иначе владелец ресурса просто откажется размещать ее), а также под определенные плейсменты (Instagram, YouTube, Вконтакте и т.д.). С наружной рекламой дела обстоят легче. Можно разработать единый стиль рекламы, которая разместится как на больших щитах, так и на компактных вывесках. Экономия времени и затрат.

-2

В-третьих, у наружной рекламы невысокие цены. Стоимость размещения рекламы в интернете зависит от популярности сайта, а также от самого плейсмента. Постоянно придется составлять новые договоры, согласовывая цены. У наружной рекламы уже есть фиксированный прайс, который зависит лишь от местоположения и размеров. 

-3

В-четвертых, наружная реклама очень заметна.  Бесспорно, реклама в интернете преследует нас и ее невозможно не заметить, но как правило она только надоедает и вызывает негативные эмоции. Что касается наружной рекламы, она способна привлечь восхищенные взгляды многих людей, особенно если в ней используются современные технологии. Ведь наружная реклама это не только баннер у дороги. Например, сейчас большой популярностью пользуются LED-вывески, неоновые вывески и световые короба. Яркий свет такой рекламы, независимо от своей формы и информации, привлекает внимание людей на 100%.

-4

Именно поэтому нужно вкладывать деньги в наружную рекламу. Но только при правильном и продуманном подходе!