Эта видеоигра выполнена в жанре трёхмерного файтинга. Выпущена на автоматы, Dreamcast, Xbox, Android и iOS. Создана компанией Project Soul. Издана фирмой Namco. Улучшает графику и добавляет новые режимы для портированных версий. Считается одной из лучших игр для Dreamcast и одним из лучших файтингов за всю историю. Повествует о мече Soul Edge. Даёшь интересные факты!
1. Госпожа
Айви часто в центре дискуссий, как госпожа и красивейшая женщина игры. Есть мнение, что создана исключительно для мужиков-натуралов: сначала она была полезной, но позже стала просто прыгающей задницей. И вообще является ошибочным представлением о женщинах.
2. Классический режим истории
Поход по всему миру, каждый уровень со своими правилами, вроде отравления, зыбучих песков, горящих крыс... В 6-й части этого нет.
3. Персонажи
Количество персонажей серии Soul варьируется от части к части. Так, в Soul Edge их 10, из которых можно отметить, например, Софитию Александру. Это греческая воительница. Она служит Гефесту, олимпийскому богу кузнечного ремесла. Софития бьётся мечом ксифосом, а защищает её щит гоплон. Во второй части уже 18 персонажей, и здесь я отмечу Ёшимицу. Он глава японского клана Мандзито. Но, самое интересное, этот персонаж появляется и в Tekken. Только там он глава клана Мандзи.
4. Ещё немного о персонажах
Очевидно, что Линк, Спаун и Хэйхати из Soulcalibur II ушли, но они не единственные. Эдж-Мастер? Отсутствует. Инферно? Самовольная отлучка! И почти никто из второстепенных персонажей SCIII не вернулся после!
5. Эта история и другая история
Вы заботитесь о сюжете в файтинге? Рад встретить культурного человека! Итак, Soulcalibur VI, как MK 2011. Это показали ещё на E3 2018. И, конечно, интересно обновление Инферно.
6. Линк здесь
О, мой Бог! Серьёзно! Вы бы видели эту эльфо-ушастую, рунно-лысую аниме-принцессу Шахерезаду! Просто скажите, что она не вышла из какой-нибудь RPG. Знаете, что очевидно в этом случае? Она была разработана приглашённым художником.
7. Старое
6-я часть это мягкая перезагрузка серии с новыми механиками. Но, по большей части, Soulcalibur VI - всё тот же файтинг времён его зарождения. Те же 4 кнопки, горизонтальные, вертикальные атаки, удары и защита. Также вернулась guard impact.
8. Одолженные деньги
SCVI также заимствует одну или две вещи из предыдущей части. Например, механика спец. приёмов Critical Edge здесь возвращается. С точки зрения презентации и стиля Soulcalibur VI также похож на Tekken 7. Critical Edge и Reversal Edge придают боям киношное качество.
Больше лайков!
Больше подписчиков!
И до скорого будущего! Удачи!