Найти в Дзене
Старый гараж

Этот старый БМВ 7 из 80-х мощнее современных Феррари.

Всем доброго дня! Несмотря на феноменальную похожесть всех моделей бренда и скептические мысли по поводу немецкого автопрома, я с уважением отношусь к марке БМВ. Они, возможно, одни из последних кто делает машины именно для водителя, а найти современную машину, которая так же приятна в руле - невозможно. Очень много различного "тюнинга" и гоночных проектов из этих машин, но такой инженерной работы как бла проделана с этой машиной я не встречал. С первого взгляда перед нами хорошо сохранившаяся модель из 80-х. Если не ошибаюсь это Е32, причем довольно простая комплектация с 6 цилиндровым мотором. Единственное что выдает вмешательства в конструкцию: современные диски от кольцевого болида и непонятные вырезы на капоте. Этот экземпляр баварского завода был куплен в Германии всего за 500 евро. Содержать такие машины накладно, а времена их славы давно прошли, поэтому все эти S классы А8 и семерки от баварцев продаються за скромные деньги. После покупки началась серьезная инженерная работа, в

Всем доброго дня!

Несмотря на феноменальную похожесть всех моделей бренда и скептические мысли по поводу немецкого автопрома, я с уважением отношусь к марке БМВ. Они, возможно, одни из последних кто делает машины именно для водителя, а найти современную машину, которая так же приятна в руле - невозможно. Очень много различного "тюнинга" и гоночных проектов из этих машин, но такой инженерной работы как бла проделана с этой машиной я не встречал.

С первого взгляда перед нами хорошо сохранившаяся модель из 80-х. Если не ошибаюсь это Е32, причем довольно простая комплектация с 6 цилиндровым мотором. Единственное что выдает вмешательства в конструкцию: современные диски от кольцевого болида и непонятные вырезы на капоте. Этот экземпляр баварского завода был куплен в Германии всего за 500 евро. Содержать такие машины накладно, а времена их славы давно прошли, поэтому все эти S классы А8 и семерки от баварцев продаються за скромные деньги. После покупки началась серьезная инженерная работа, в скромный 3,5 литровый мотор были внедрены кованный коленвал и шатуны, новые поршни. Головка блока тоже потребовала доработки: запилы каналов и более жесткие пружинки. Турбина была взята от дизельного генератора и доработана под мотор.

-2

В результате удалось снять 730 лошадей с задних колес! Правда следует оговориться, что такие показатели старый бимер выдает на 104 топливе и смеси водометанола в цилиндры. Чтобы передать такую мощь на колеса, старый автомат отправили на свалку, а его место занял знаменитый Гетраг от М3. Под такую коробку пришлось делать кардан на заказ и ставить новый редуктор с парой 3,15 и дисковой блокировкой. Тюнинг машины закончили установкой новых компонентов подвески, просто заменили все что требовало ремонта.

-3

Самое классное в таких старых машинах это салон. Сочетание спокойных классических линий и материалов самого высокого качества. Это не современная "эко" кожа, такие обивки и сиденья делали из самых лучших шкур и тщательно обрабатывали различными составами. Именно поэтому салон 40-ка летней машины выглядит великолепно. Из изменений тут только деревянный руль и рычаг механической коробки, ничто другое не напоминает о бешенном темпераменте этой старушки.

-4

Внешне машина почти не изменилась, пришлось поставить капот с прорезями для прямого выхлопа и охлаждения турбины. Также свое место заняли широкие диски с гоночной резиной, простые шины были просто не в состоянии переварить такой момент без электронных помощников. Многие скажут, что при всем разнообразии можно было подобрать более классические колеса, но, к чести владельца, кроме слабости с дисками он не допустил промашек, т.к. тачка смотрится как с завода.

В целом машина получилась приятной и сбалансированной. Удобный салон и комфортная подвеска позволят насладиться поездкой, а дикий мотор с МКПП заставят владельцев Феррари и Ламборджини рвать волосы на груди, а их грудастые спутницы будут с интересом рассматривать простого парня на древней БМВ с такой легкостью обогнавшего дорогущий спорткар.

Пишите комментарии, ставьте лайки – мне приятно.

Спасибо за внимание!