Александра Диллон — художница из Америки, украшающая типично-функциональные домашние предметы уникальными рисунками. Это портреты на топорах, кистях, ведрах, замках, шпателях — да на чем угодно, главное — с душой и любовью к своему делу.
Начиналось все с идеи ее друга восстановить вещи, уцелевшие после пожара. Попробовав, Александра поняла, что это ее призвание, то, чему она хочет посвятить свою жизнь. Портреты, которые она изображает на инструментах, ни с кого не срисованы, они придуманы ее сознанием и перенесены на материал.
Она может «списывать» лица и с реальных людей, но ее больше вдохновляет бессознательное искусство, когда из глубоких недр души вырывается творческий голос. Стиль Александры — «психологический реализм». Именно так мастер характеризует собственное творчество.
Топор — кто бы мог подумать, что он может смотреться так привлекательно, что хочется разбавить свой интерьер этим предметом или даже двумя, как на фото. Повесить бы на стену и любоваться искусно выполненным рисунком. Мне нравится эта натуральность. Если не брать во внимание инструмент, кажется, что это холст — блики и контуры поражают естественностью. Глаза — зеркало души, а в данном случае приходит мысль, что других частей лица персонажа видеть и не хочется. Зато есть желание представить свое продолжение образа. Может быть, в этом и была цель — «додумайте сами», как говорится. Так же мы можем наблюдать отличающиеся друг от друга черты лица и разную величину инструментов: тот, что побольше — явно «мужчина», поменьше — «женщина».
Замок — не всегда символ союза двух сердец. Этот предмет в искусстве может говорить про заточение или закрытость от чего-то, кого-то. В данном случае вторая интерпретация явно выигрывает, так как само изображение печально — глаз со стекающейся слезинкой. Плюс фотография, на которой закрытый замок заточен в стеклянный сосуд, как бы говорит за нарисованное. В целом же создается эффект одиночества и безвыходности.
Работы Александры Диллон сюрреалистичны, ее творчество влюбляет в себя все сильнее. Вроде бы обычный большой нож для мяса — олицетворяющий мощь и силу, он тоже становится частью искусства, если попал в руки к талантливой художнице. На нем изображено воинствующее женское лицо, по-видимому, с азиатскими корнями. Узкие карие глаза, красные губы, длинный нос — красивая строгость, статность.
Кисти, можно предположить, — одни из самых любимых материалов, которые Александре хочется украсить. Ведь их очень много в ее коллекции, и все такие разные, по-своему необычные. Вот перед нами фотоснимок с тремя кистями, на которых красуются две девушки и парень. Очень привлекательные физиономии с приятными чертами лица. Всматриваясь в портреты, забываешь, что они находятся на инструментах. А ворсинки (якобы волосы героев) смотрятся весьма натурально и забавно. Картинки действительно заставляют улыбаться. Это сюрреализм во всей своей красе, он поощряет множеством добрых эмоций.
Разрисованные перчатки хоть и не так «взрывают» твое сознание, как ножи и кисти, но все равно выглядят уникальными творениями. В них столько шарма, переплетающегося с забавой и естественностью, что это не может не покорить. На одинаковых перчатках виды византийских дам — две разные по натуре девушки, но одна экстравагантна, а другая проста.
Александра Диллон — несомненно, потрясающая художница и интересная личность. Любовь к искусству проглядывается в каждом ее творении. Это выражается в трепетном отношении к людям, к их внешности и чертам, даже когда персонажи выдуманные.