В минувшем 2019 году Jaguar I-Pace вышел в свет. И да, это шедевр.
Во-первых, электромобиль имеет два электромотора. Один приводит в действие передние, а другой - задние колеса. Комбинированная выходная мощность составляет 394 л. с. Как и все другие электрические двигатели, мощность мгновенно меняется, независимо от того, насколько быстро или медленно движетсяэлектромобиль.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВтч находится в полу Jaguar I-Pace между передними и задними колесами. Это позволяет больше места для хранения, а также помогает снизить центр тяжести. Он имеет оцененную EPA дальность полета 377 км в идеальных условиях. Но в реальном мире это больше похоже на 320 км дальности в зависимости от температуры наружного воздуха, используете ли вы климат-контроль и так далее.
I-Pace можно заряжать либо от настенной розетки напряжением, либо от зарядной станции уровня 2, либо от станции быстрой зарядки постоянного тока уровня 3. От зарядной станции уровня 2 до полной зарядки может потребоваться до 13 часов. От быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 он может полностью зарядиться всего за 2 часа, однако зарядные станции уровня 3 очень редки. Так что будьте готовы ждать в очереди, чтобы освободить зарядное устройство 3-го уровня, или ждать часами на зарядной станции 2-го уровня. Это минус, но не существенный.
Тормоза на Jaguar I-Pace-это то, что подвело машину. Существует очень заметная разница между рекуперативным торможением и фрикционным торможением. При первом торможении автомобиль захватывает часть энергии за счет рекуперативного торможения. Но нажмите на педаль тормоза сильнее, и дисковые тормоза возьмут верх. Именно этот шаг между восстановительным торможением и фрикционным торможением может вызвать у вас, как у водителя, неприятное чувство.
Кроме того, очень трудно быть плавным, потому что фрикционные тормоза сильнее, чем рекуперативное торможение. Вы можете переключиться на более сильный уровень реген-торможения, но все равно трудно, нужно быть очень плавным с педалью тормоза.
Управляемость
Несмотря на изрядный вес Ягуара, он чувствует себя проворным на поворотах. Как упоминалось ранее, тяжелый аккумуляторный блок устанавливается низко, вниз и поперек пола для более низкого центра тяжести и распределения веса.
В результате I-Pace очень быстро поворачивает за угол, и электромоторы выбрасывают машину из-за угла. Несмотря на свои размеры и вес, это очень забавный электромобиль для езды.