Найти в Дзене

Почему продуктовое КП эффективнее, чем презентационное

Приветствую вас, мой читатель. Представьте, что я ваш - потенциальный клиент. У меня есть проблема, которую вы можете решить.

Каждый день я получаю письма с разными предложениями. КП, в которых презентуют компанию и продукты/услуги, рассказывают о преимуществах сотрудничества.

Нет ни времени, ни желания изучать их. И скорее всего за поиском решения я пойду в интернет, может посоветуюсь со знакомыми.

Но вам бы очень хотелось, чтобы я вспомнила о вашем КП, хранила его на такой случай.

Так будет, если КП ценно само по себе для меня:

- адресовано мне;

- с ценным предложением;

- с актуальными выгодами;

- с убедительными аргументами для принятия решения;

- удобно для распечатки или сохранения отдельным файлом.

Чувствуете разницу? Я не стану обращать внимание на КП, в котором компания рассказывает о себе и своих продуктах. Ценно КП, где есть конкретное предложение для меня.

Получается, что недостаточно использовать одно общее презентационное КП компании для всех продаж. Презентацию компании и ее продуктов я бы упаковала в маркетинг-кит и использовала в отдельных коммерческих целях.

Персонифицированное продуктовое КП - возможность компании доказать свою экспертность в решении проблем клиента. Именно поэтому, КП с предложением конкретного товара/ услуги отдельной категории ЦА - мудрое решение.

Чем больше у вас продуктов и вариантов решений, тем больше вариантов индивидуальных предложений. Больше времени на их подготовку и использование. В итоге - максимальный денежный результат.

Легко продавать тогда, когда знаешь, что и кому нужно.

А к какому типу относится ваше КП: презентационное или продуктовое?